Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Составить структурно-логическую схему «Связь методики дошкольного природоведения с другими науками».






    2. На основе анализа публикаций в журналах «Дошкольное воспитание» определите приоритетные направления современных исследований в области ознакомления дошкольников с природой.

     

    3. Продумать вопросы для детей к данному стихотворению

    Б. Заходера «Про всех на свете»:

    Все-все –

    На свете,

    На свете нужны!

    И мошки не меньше нужны, чем слоны…

    Нельзя обойтись без чудовищ нелепых

    И даже без хищников злых и свирепых!

    Нужны все на свете!

    Нужны все подряд –

    Кто делает мед и кто делает яд.

    Плохие дела у кошки без мышки,

    У мышки кошки без не лучше делишки.

    Да, если мы с кем-то не очень дружны –

    Мы все-таки очень друг другу нужны.

    А если нам кто-нибудь лишним покажется,

    То это, конечно, ошибкой окажется.

    4. Написать эссе на тему «Экологическая культурная личность» (прил. 1).

    5. Объяснить экологический смысл лозунга «Мыслить глобально – действовать локально». Продумать и высказать свою позицию: можете ли вы лично способствовать решению экологических проблем? Если да, то каким образом?

     

    Вопросы и задания для самоконтроля

    7. Что является предметом исследования «Теории и методики ознакомления дошкольников с природой»?

    8. Что составляет теоретическую основу методики ознакомления дошкольников с природой?

    9. Как связана «Теория и методика ознакомления дошкольников с природой» с другими науками?

    10. Какие основные научные понятия современного естествознания лежат в основе разработки знаний, умений, навыков и определении форм и методов работы с детьми?

    11. Что является источником развития методики ознакомления детей с природой как науки?

    12. Охарактеризуйте методы исследования на примере анализа курсовой работы по методике ознакомления дошкольников с природой.

    Список литературы для самостоятельного изучения

    9. Коробкин В.И. Экология / В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. –Ростов н/Д: Феникс, 2000.

    10. Колесников, С.И. Экология / С.И. Колесников. – Москва, 2007.

    11. Лисенко Н.В. Екологічне виховання дітей дошкільного віку. –Львів: Світ, 1994. – 255с.

    12. Маврищев, В.В. Основы общей экологии / В.В. Маврищев. - Минск, 2000.

    13. Методика ознайомлення дітей з природою: Хрестоматтія. Укладач Н.М. Горопаха. – К.: Слово, 2012. – 432с.

    1. Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с.

    15. Николаева, С.Н. Общение с природой начинается с детства / С.Н.Николаева. – Пермь, 1992. – 216 с.

    16. Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей / С.Н. Николаева.- Москва, 2002. - 321 с.

    17. Варивода, В.С. Методика экологического воспитания дошкольников в схемах и таблицах / В.С. Варивода. – Мозырь: Белый Ветер, 2010. – 67 с.

    18. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т.А Серебрякова. – Москва, 2006. Яришева Н.Ф. Методика ознайомлення дітей з природою. – К.: Вища школа, 2010. – 255с.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.