Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Галацкая В.
Его музыка – это редкое сочетание большой мысли с чарующей красотой образов и безупречным совершенством форм – прекраснейшее откровение искусства».
Галацкая В.
Могучая нота польской национальности, ненасытная страстная привязанность к своему творчеству никогда не иссякали в нём, и провели величавую, глубокую черту в его созданиях».
Стасов В.В.
Произведения Шопена, написанные на заре творческой жизни, такие, как Фантазия или Краковяк, выделяются из общей массы виртуозных пьес оригинальностью тематического материала, его национальным своеобразием».
Галацкая В.
Сильнейшее качество Шопена-пианиста таилось в редкой красоте звука, в тончайшей звуковой палитре, с её помощью он раскрывал безграничную гамму поэтических нюансов».
Самин Д.
Многие мазурки представляют собой бесхитростное изображение деревенских сценок, полнокровные жанровые зарисовки из сельской жизни. Есть мазурки – развёрнутые лирические поэмы или миниатюрные наброски».
Галацкая В.
«С Шопена этюд начинает своё летоисчисление в качестве самостоятельной и полноценной разновидности фортепианного творчества в малых формах»
Самин Д..
Каждая прелюдия – законченная пьеса, а в целом эти 24 прелюдии – как бы собрание кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир художника, его мысли, мечты и настроения».
Галацкая В.
«Вальсы Шопена, подобно его этюдам, перерастают в концертные пьесы, вдохновенные и глубокие, изящные и блестящие, в которых мастерски использован весь арсенал современной техники и виртуозного пианизма»
Галацкая В.
Тематико-экспозиционный план выставки
Портрет Шопена
Заголовок выставки – «Польский классик фортепианного искусства» - К 205-летию со дня рождения Фридерика Шопена (22.02.1810 – 17.10.1849)
Цитата - «Произведения Шопена, написанные на заре творческой жизни, такие, как Фантазия или Краковяк, выделяются из общей массы виртуозных пьес оригинальностью тематического материала, его национальным своеобразием». Галацкая В.
Шопен Ф. Полное собрание сочинений: Т 6: Сонаты для ф-но. – Варшава.: Польское муз. Издательство, 1966. – 144с. – 2р.50к.
Шопен Ф. Полное собрание сочинений: Т 7: Ноктюрны для ф-но. – Варшава.: Польское муз. Издательство, 1977. – 126с. – 25р.92к.
Шопен Ф. Полное собрание сочинений: Т 8: Мелкие сочинения для ф-но. – Варшава.: Польское муз. Издательство, 1967. – 72с. – 1р.12к.
Цитата - «С Шопена этюд начинает своё летоисчисление в качестве самостоятельной и полноценной разновидности фортепианного творчества в малых формах» Самин Д..
Цитата - «Сильнейшее качество Шопена-пианиста таилось в редкой красоте звука, в тончайшей звуковой палитре, с её помощью он раскрывал безграничную гамму поэтических нюансов». Самин Д.
Шопен Ф. Полное собрание сочинений: Т 8: Полонезы для ф-но. – Варшава.: Польское муз. Издательство, 1977. – 146с. – 2р.50к.
Фридерик Шопен // Галацкая В. Музыкальная литература зарубежных стран: Вып 3. – М.: Музыка, 2004. – С. 470-588
Шопен Ф. Полное собрание сочинений: Т 10: Мазурки для ф-но. – Варшава.: Польское муз. Издательство, 1977. – 220с. – 3р.56к.
Цитата - «Многие мазурки представляют собой бесхитростное изображение деревенских сценок, полнокровные жанровые зарисовки из сельской жизни. Есть мазурки – развёрнутые лирические поэмы или миниатюрные наброски». Галацкая В.
Шопен Ф. Полное собрание сочинений: Т 11: Фантазия. Колыбельная. Баркарола для ф-но. – Варшава.: Польское муз. Издательство, 1968. – 46с. – 90к.
Шопен Ф. Вальсы для ф-но: Вып 1. – М.: Музыка, 2002. – 54с. – 54с.
Цитата - «Вальсы Шопена, подобно его этюдам, перерастают в концертные пьесы, вдохновенные и глубокие, изящные и блестящие, в которых мастерски использован весь арсенал современной техники и виртуозного пианизма» Галацкая В.
Шопен Ф. Полное собрание сочинений: Т 12: Рондо для ф-но. – Варшава.: Польское муз. Издательство, 1970. – 142с. – 2р.81к.
Шопен Ф. Полное собрание сочинений: Т 13: Концертное аллегро. Вариации для ф-но. – Варшава.: Польское муз. Издательство, 1977. – 78с. – 3р.56к.
Фридерик Шопен // Самин Д.К. 100 великих композиторов. – М.: Вече, 2002. – С. 187-194
Шопен Ф. Полное собрание сочинений для ф-но: Т 6: Прелюдии и экспрмты. – М.: Муз. Изд, 1962. – 108с. – 1р.50к.
Цитата - «Каждая прелюдия – законченная пьеса, а в целом эти 24 прелюдии – как бы собрание кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир художника, его мысли, мечты и настроения». Галацкая В.
Шопен Ф. Сонаты для ф-но. – Иностранное издательство. – 113с. – 35р.
Шопен Ф. Песни: Для голоса и ф-но. – М.: Музыка, 1980. – 64с.
Цитата - «Его музыка – это редкое сочетание большой мысли с чарующей красотой образов и безупречным совершенством форм – прекраснейшее откровение искусства». Галацкая В.
Шопен Ф // Музыкальный энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия. 1991. – С. 640-641
Шопен Ф. Избранные ноктюрны: Для ф-но. – М.: Композитор, 1993. – 40с. - 7000р.
Цитата - «Могучая нота польской национальности, ненасытная страстная привязанность к своему творчеству никогда не иссякали в нём, и провели величавую, глубокую черту в его созданиях». Стасов В.В.
Шопен Ф. Три экспромта. Желание: Для ф-но. – М.: Музыка, 1966. – 10с. – 30к.