Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Определение размеров основных элементов корпуса редуктора и сварной рамы привода






    6.1 Конструирование корпуса редуктора

    В проектируемом одноступенчатом редукторе принята конструкция разъемного корпуса, состоящего из крышки (вер­хняя часть корпуса) и основания (нижняя часть), а также конструктивных элементов — подшипниковых бобышек, флан­цев, ребер, соединенные стенками в единое целое, — и их констру­ирование подчиняется некоторым общим правилам.

    Данный корпус редуктора выполнен литым из стали марки Ст 45 с закалкой ГОСТ 1412-79. Это обьясняется тем, что присудствуют сварные соединения, а именно уголки (удерживающий кожух муфты и открытую передачу) крепятся к корпусу редуктора при помощи сварки.

    1) Форма корпуса.

    Данный корпус имеет пря­моугольную форму, с гладкими наружными стенками без выступа­ющих конструктивных элементов.

    Подшипниковые бобышки и реб­ра находятся внутри корпуса.

    Стяжные болты располагаются только по продольной стороне корпуса в нишах.

    Крышки подшипниковых узлов врезные. Фундаментные лапы не выступают за габариты корпуса.

    а) Габаритные (наружные) размеры корпуса. Определяются раз­мерами расположенной в корпусе редукторной пары и кинемати­ческой схемой редуктора. При этом вертикальные стенки редукто­ра перпендикулярны основанию, верхняя плоскость крышки кор­пуса параллельна основанию — редукторная пара вписывается в параллелепипед.

    б) Толщина стенок корпуса и ребер жесткости. В проектируе­мых малонагруженных редукторах (Т2< 500 Нм) с улучшенными пе­редачами толщины стенок крышки и основания корпуса принима­ются одинаковыми:

    δ =1, 8*√ Т2= 1, 8*√ 91, 68 = 5, 6 ≈ 6 мм,

    где Т2 — вращающий момент на тихоходном валу, Нм.

    Внутренний контур стенок корпуса очерчивается по всему пери­метру корпуса с учетом зазоров х и у между контуром и вращающи­мися деталями.

    2. Фланцевые соединения. В корпусах проектируемого од­ноступенчатого редуктора конструируют пять фланцев:

    1) Фундаментный основания корпуса: крепёжный болт d1 = М16;

    К1 = 43 мм; С1 = 19 мм; D01 = 28 мм; b01 = 1 мм; d01 = 18 мм;

    2) Подшипниковой бобышки основания и крышки корпуса: крепёжный болт d2=М14;

    К2 = 38 мм; С2 = 17 мм; D02= 24 мм; b02 = 1 мм; d02 = 16 мм;

    3) Соединительный основания и крышки корпуса: крепёжный болт d3 = М12;

    К3 = 32 мм; С3 = 14 мм; D03 = 22 мм; b03 = 0, 8 мм; d03 = 14 мм;

    4) Крышки подшипникого узла: крепёжный болт d4 = М8;

    К4 = 22 мм; С4 = 10 мм; D04 = 15 мм; b04 = 0, 5 мм; d04 = 9 мм;

    5) Крышки смотрового люка: крепёжный болт d5 = М6;

    К5 = 16 мм; С5 = 7 мм; D05 = 12 мм; b05 = 0, 5 мм; d05 = 7 мм;

    Таблица 3. Конструктивные элементы фланцев, мм

    Элемент фланца Диаметр винта (болта) d фланца
    М6 М8 М10 М12 М14
    винт Болт винт болт винт болт винт болт винт болт
    K                    
    C                    
    D0                    
    B0   0, 5   0, 5   0, 8   0, 8   1, 0
    D0                    

    Где: К - ширина; С- координаты оси отверстия; D01 и b01 – диаметр и глубина отверстия под цилиндрическую головку болта; d01 –диаметр отверстия под болт;

    а) Фундаментный фланец основания корпуса. Опорная поверхность фланца выполняется в виде двух длинных параллельно расположенных или четырех небольших платиков.

    Длина опорной поверхности платиков L=L1+b1 = 332 мм

    Ширина b1 = 2, 4d1 + 5 = 2, 4*18+5=48, 2 мм;

    высота h1=1, 5d1 = 1, 5*18= 27 мм.

    Высота ниш h01=2, 5(d1+ δ)= 2, 5*(18+6)=60 мм.

    б) Фланец подшипниковой бобышки крышки и основания корпуса
    Подшипниковые стяжные винты ставят ближе к отверстию под подшипник на расстоянии L2 друг от друга так, чтобы расстояние между стенками отверстий диаметром d02 и d4 было не менее 3...5 мм; Высота фланца h2 определяется графически исходя из условий размещения головки винта на плоской опорной поверхности под­шипниковой бобышки.

    в) Соединительный фланец крышки и основания корпуса.

    Для соединения крышки корпуса с основанием по всему контуру разъе­ма выполняют соединительный фланец.

    Количество соединительных болтов n3 и расстояние между ними L3принимаем по конструктивным соображениям. h3= 1, 5d3 =1, 5*14 = 21 мм.

    г) Фланец для крышки смотрового окна (см. рис. 10.39... 10.44). Размеры, сторон фланца, количество винтов n5 и расстояние между ними L5 устанавливают конструктивно в зависимости от места рас­положения окна и размеров крышки; высота фланца h5=3...5 мм.

    3 Подшипниковые бобышки.

    Внутренний диаметр подшипниковой бобышки быстроходного Dб и тихоходного DT вала равен внутреннему диаметру фланца 4 для крышки подшипникового узла, а наружный — DБ3 (DТ3)= DБ (DТ)+ 3*δ, где δ — толщина стенки корпуса. Длина гнезда подшипниковой бобышки l1, быстроходного и l 2 тихоходного валов зависит от комплекта деталей подшипникового узла и типа подшипника

    4. Детали и элементы корпуса редуктора.

    а) Смотровой люк. Служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации. Для удобства осмотра его рас­полагают на верхней крышке корпуса, что позволяет также исполь­зовать люк для заливки масла. Смотровой люк прямоугольной формы максимально воз­можных размеров. Люк закрывают стальной крышкой толщиной 1, 5 мм.

    б) Установочные штифты ставят со стороны каждой стенки по одному (всего четыре) цилиндрическому штифту. Диаметр штифта d = (0, 7...0, 8)d3, где |
    d3— диаметр соединительного винта.

    в) Отжимные винты Диаметр принимаем равным диаметру соединительных d3 винтов.

    г) Проушины выполняем в виде сквозного отверстия в корпусе.

    д) Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку (рис. 10.57).
    Оба отверстия располагаем рядом на одной стороне основания корпуса в доступных местах. Нижняя кромка сливного отверстия располагается на уровне днища или несколько ниже него. Дно делаем с уклоном 1...20 в сторону отверстия. У самого отверстия в отливке основания корпуса выполняют местное
    углубление для стока масла и отстоявшейся грязи. Наружные стороны отверстий оформляем опорными платиками.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.