Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год, Москва.






Убийство по - Островскому.

год, Москва.

23 апреля 2013 года в 10: 00 в Федеральную Экспертную Службу поступила информация о том, что по адресу «улица Маршала Жукова, 75» произошло ограбление архива Следственного управления СК России по Восточному административному округу г. Москвы. На место выехали майор Круглов, капитан Шустов и Иван Тихонов.

Круглов: Здравствуйте, майор Круглов, Федеральная Экспертная Служба. Это капитан Шустов.

На месте их встретил пожилой человек. Он представился и показал служебное удостоверение на имя начальник Следственного управления полковника юстиции Василия Дмитриевича Майорова.

Майоров: Здравствуйте. Я – начальник Следственного управления полковник юстиции Василий Дмитриевич Майоров.

Круглов: У меня первый вопрос – что это за щепочка у вас из шкафа выпирает?

Майоров: Вы, пожалуйста, аккуратнее. Можно пораниться.

Круглов (обращаясь к Тихонову): Иван, возьми, пожалуйста, образец крови на щепке.

Тихонов: Хорошо, Николай Петрович.

Шустов: Когда Вы обнаружили кражу?

Майоров: Я пришёл на работу примерно в 08: 00, и увидел, что дверь в архив взломана. Я сразу вызвал полицию. Через пять минут они приехали, и мы провели тщательный осмотр места происшествия. Оказалось, что злоумышленник взял только два дела.

Шустов: О чём эти дела?

Майоров: Я сам не понимаю, кому они могли понадобиться. Это материалы о деле тридцатидевятилетней давности об убийстве оперативницы в Астраханской области.

Круглов: Вы не против проехать с нами в ФЭС, чтобы зафиксировать Ваши показания?

Майоров: Если это поможет следствию… Не против.

Шустов: Нам нужно будет снять Ваши отпечатки пальцев, чтобы отличить их от отпечатков преступника, а также взять образец Вашей ДНК.

Майоров: Хорошо. Я сдам отпечатки пальцев и ДНК.

Шустов: Мы закончили. Иван, как у тебя дела?

Тихонов: Всё, я закончил. Можно отправлять улики к нам в контору.

Круглов: Хорошо. Пойдёмте, Василий Дмитриевич. Старшина, - обратился он к полицейскому, стоявшему рядом и охранявшему вход в здание, - улики к нам в контору.

23 апреля. 11: 00, ФЭС

В ФЭС Василия Майорова встретила начальник службы полковник Рогозина.

Рогозина: Здравствуйте, Василий Дмитриевич, я – полковник Рогозина, начальник ФЭС. Мне нужно задать Вам несколько вопросов.

Майоров: Задавайте.

Рогозина: Василий Дмитриевич, вспомните, пожалуйста, при каких обстоятельствах Вы обнаружили, что ограблен архив Следственного управления?

Майоров: Я пришёл на работу примерно в 08: 00, и увидел, что дверь в архив взломана. Я сразу вызвал полицию. Через пять минут они приехали, и мы провели тщательный осмотр места происшествия. Оказалось, что злоумышленник взял только два дела.

Рогозина: Как Вы думаете, эти дела могли представлять какую-либо ценность для преступника?

Майоров: Я думаю, что нет. Дела давно закрыты в связи с истечением сроков давности. Они об убийстве сотрудников КГБ в Оренбургской области в 1973 году и, годом позже, убийстве учительницы в Астраханской области.

Рогозина: Странно… Зачем они преступнику?... К тому же, раз дела закрыты, он не сможет ничего с ними сделать… Очень странно… (Продолжает). Больше ничего не пропало?

Майоров: Ничего. Я всё посмотрел. Ничего не пропало.

Рогозина: Василий Дмитриевич, у меня к Вам просьба. Расскажите мне, пожалуйста, об этих делах. Если мы поймём, что в них ценного для преступника, зачем он взял именно их, то раскроем дело.

Майоров: Хорошо, расскажу. Слушайте. В 1974 году в Астраханской области произошло убийство во время репетиции школьного драматического кружка.

1974 год, Астраханская область, город Знаменск.

10: 07, дом культуры. Идёт репетиция школьного кружка.

Карандышев (вставая): О, не раскайтесь! (кладёт руку за борт сюртука). Вы должны быть моей.

Лариса: Чьей ни быть, но не вашей!

Карандышев (запальчиво): Не моей?

Лариса: Никогда.

Карандышев: Так не доставайся же ты никому! (Стреляет в неё из пистолета).

Зажигается свет. Раздаётся голос режиссёра.

Режиссёр: Стоп. В чём дело? (обращается к Карандышеву) Миша, в чём дело? Уже третий или четвёртый раз ты не так в неё стреляешь. Всё, всё не так. Нужно всё переделывать. (обращается к Ларисе). Вставай, Лиза. Ещё один раз. Вставай, Лиза! (трогает её). Да она мёртвая! У неё нет пульса. Я вызываю милицию. Всем оставаться в здании до её прибытия.


В то время я работал следователем прокуратуры Ахтубинского района Астраханской области. И меня вызвали на этот труп. Я прибыл на место через два часа после вызова и приступил к допросу свидетелей. Их было немного:

1) артист Михаил Фёдоров, исполнявший роль Карандышева;

2) режиссёр Пётр Медоев;

3) артист Николай Максимов (Паратов);

4) артист Семён Золотов (Кнуров);

5) артист Иван Жаров (Вожеватов);

6) артист Юрий Денисов (Робинзон);

Сначала я решил поговорить с артистом Фёдоровым. Допрос был в гримёрке актёров.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.