Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Works: musical elements
J.P. Dunn: Ornamentation in the Works of Frederick Chopin (London, 1921/ R) H. Leichtentritt: Analyse der Chopin’schen Klavierwerke (Berlin, 1921–2) B. Wó jcik-Keuprulian: Melodyka Chopina (Lwó w, 1930) L. Bronarski: Harmonika Chopina (Warsaw, 1935) M. Ottich: Die Bedeutung des Ornaments im Schaffen Friedrich Chopins (Berlin, 1937) J. Miketta: ‘Ze studió w nad melodyką Chopina’ [Studies on Chopin’s melody], KM, nos. 26–7 (1949), 289–359 F. Eibner: ‘Chopins kontrapunktisches Denken’, Chopin-Jb 1956, 103–22 H. Zelzer: ‘Zur Satztechnik Chopins: eine musiktheoretische Untersuchung ihrer Kriterien’, Chopin-Jb 1956, 85–102 Z. Lissa: ‘Die Chopinsche Harmonik aus der Perspektive der Klangtechnik des 20. Jahrhunderts’, DJbM, ii (1957), 68–84; iii (1958), 74–91 K. Hł awiczka: ‘Reihende polymetrische Erscheinungen in Chopins Musik’, Annales Chopin, iii (1958), 68–99 J.M. Chomiń ski: ‘Harmonika a faktura fortepianowa Chopina’ [Chopin’s harmony and piano texture], Muzyka, iv/4 (1959), 3–25 J. Chailley: ‘L’importance de Chopin dans l’é volution du langage harmonique’, The Works of Frederick Chopin: Warsaw 1960, 30–43 J.M. Chomiń ski: ‘Z zagadnień faktury fortepianowej Chopina’ [Problems of Chopin’s piano texture], F.F. Chopin, ed. Z. Lissa (Warsaw, 1960), 150–69 V.A. Cukkerman: ‘De l’emploi des genres et des formes dans l’oeuvre de Chopin’, The Works of Frederick Chopin: Warsaw 1960, 114–21 E.J. Dreyer: ‘Melodisches Formelgut bei Chopin’, The Works of Frederick Chopin: Warsaw 1960, 132–44 K. Hł awiczka: ‘Chopin, Meister der rhythmischen Gestaltung’, Annales Chopin, v (1960), 31–81 K. Hł awiczka: ‘Eigentü mliche Merkmale von Chopins Rhythmik’, The Works of Frederick Chopin: Warsaw 1960, 185–95 Z. Lissa: ‘Die Formenkreuzung bei Chopin’, The Works of Frederick Chopin: Warsaw 1960, 207–12 L.A. Mazel': ‘Nekotorï ye chertï kompozitsii v svobodnï kh formakh Shopena’ [Some patterns of composition in the free forms of Chopin], Friderik Shopen, ed. G. Edel'man (Moscow, 1960), 182–231 W.W. Protopopow: ‘Variacionnyi metod razvitiya tematizma v muzyke Shopena’ [The variational method of thematic process in Chopin’s works], Friderik Shopen, ed. G. Edel'man (Moscow, 1960), 232–95 K. Reinhardt: ‘Zur Frage des Tempos bei Chopin’, The Works of Frederick Chopin: Warsaw 1960, 449–54 D.T. Turł o: ‘Formotwó rcza rola dynamiki w utworach Chopina’ [The formal role of dynamics in Chopin’s works], Muzyka, vi (1961), no.2, pp.3–25; no.3, pp.29–54 L. Mazel: Studia Chopinowskie (Krakó w, 1965) J. Scherpereel: ‘Chopin et l’é largissement de la tonalité ’, Revue d’esthé tique, xviii (1965), 73–86 D.T. Turł o: ‘The Evolution of Dynamics as an Element of Construction in Chopin’s Works’, Annales Chopin, vi (1965), 90 A. Walker: ‘Chopin and Musical Structure: an Analytical Approach’, Fré dé ric Chopin: Profiles of the Man and the Musician (London, 1966, 2/1973 as The Chopin Companion), 225–57 R. Klein: ‘Chopins Sonatentechnik’, Ö Mz, xxii (1967), 389–99 G. Abraham: ‘Chopin and the Orchestra’, Slavonic and Romantic Music (London, 1968), 23–7 Z. Chechliń ska: ‘Rodzaje tempa w utworach Chopina’ [Types of tempo in Chopin’s compositions], Muzyka, xiv/2 (1969), 45–52 F. Eibner: ‘Ü ber die Akkorde im Satz Chopins’, Chopin-Jb 1970, 3–24 Z. Lissa: Studia nad twó rczoś cia Fryderyka Chopina [Studies on the works of Chopin] (Krakó w, 1970) Z. Chechliń ska: ‘Studies on the Chopin Melodic Design’, Studies in Chopin: Warsaw 1972, 62–76 Z. Helman: ‘Chopin’s Harmonic Devices in 20th-Century Theoretical Thought’, Studies in Chopin: Warsaw 1972, 49–61 U. Dammeier-Kirpal: Der Sonatensatz bei Fré dé ric Chopin (Wiesbaden, 1973) T. Higgins: ‘Tempo and Character in Chopin’, MQ, lix (1973), 106–20 R.S. Parks: ‘Voice Leading and Chromatic Harmony in the Music of Chopin’, JMT, xx (1976), 189–214 Z. Chechliń ska: ‘Italianismi e caratteri vocale della melodia di Chopin’, Pagine, iv (1980), 181 J. Kallberg: ‘Compatibility in Chopin’s Multipartite Publications’, JM, ii (1983), 391–417 J. Samson: The Music of Chopin (London, 1985/ R) W. Kinderman: ‘Directional Tonality in Chopin’, Chopin Studies, ed. J. Samson (Cambridge, 1988), 59–76 E. Narmour: ‘Melodic Structuring of Harmonic Dissonance: a Method for Analysing Chopin’s Contribution to the Development of Harmony’, ibid., 77–114 J. Rink: The Evolution of Chopin’s Structural Style and its Relation to Improvisation (diss., U. of Cambridge, 1989) M. Goł ą b: Chromatyka i tonalnoś ć w muzyce Chopina (Krakó w, 1991) J. Rink: ‘Tonal Architecture in the Early Music’, The Cambridge Companion to Chopin, ed. J. Samson (Cambridge, 1992), 78–98 Z. Chechliń ska: Wariacje i technika wariacyjna w twó rczoś ci Chopina (Krakó w, 1995) J. Samson: ‘Chopin’s Alternatives to Monotonality: a Historical Perspective’, The Second Practice of Nineteenth-Century Tonality, ed. W. Kinderman and H. Krebs (Lincoln, NE, 1996), 34–44 Chopin, Fryderyk Franciszek: Bibliography
|