Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Существует два различных метода проверки гипотез.
1) метод доверительных интервалов. 2) метод t-тест, который более распространен на практике, и основан на расчете t-статистики. Метод «доверительных интервалов» заключается в построении диапазона значений на 95% уровне достоверности: Метод «доверительных интервалов» заключается в построении диапазона значений на 95% уровне достоверности:
Если значение μ 0 находится за пределами доверительного интервала, то оно не может рассматриваться как возможное значение, т.е. равенство μ = μ 0 не выполняется. Соответственно, выполняется условие μ ≠ μ 0 , т.е. доказывается альтернативная гипотеза. В таком случае делается вывод о том, что нулевая гипотеза отклоняется и принимается альтернативная гипотеза на уровне достоверности 95%. Метод «t – тест» заключается в расчете «t – статистики», сравнении ее с табличным значением и формулировкой вывода. t-статистика, или t-коэффициент Стьюдента (использовал В.С. Госсет, главный пивовар фирмы Guinness при публикации первой статьи, в которой он и предложил t-таблицу) рассчитывается:
Для сравнения с табличным значением используется абсолютное значение t, т.е. «по модулю». t - статистика показывает на сколько стандартных ошибок отличаются между собой средние значения по выборке (Х) и генеральной совокупности (μ). Поскольку при 95% уровне достоверности значение t =1, 96, то существует эмпирическое правило, что «при t > 2 нулевая гипотеза отклоняется». Принято считать, что результат проверки является статистически значимым, если альтернативная гипотеза принимается на уровне 5%. Для описания полученных результатов обычно пользуются следующими терминами:
|