Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






й ученик.

Й ученик.

Так ответьте все законы,

Все события, года,

Чтоб учитель даже ахнул

И сказал: «Вот это да!».

Й ученик.

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

Чтоб звонок последний этот

Стал ступенькой первой в жизнь.

Й ученик.

Вы освоили ударно

Сотню правил и наук,

Но еще чуть-чуть осталось

В институте - 1000 штук.

Й ученик.

Продолжайте обученье,

Чтобы без душевных мук

Увенчать образованье

Званьем доктора наук.

Й ученик.

У меня для вас, ребята,

Слов совсем немного:

Лучше знанья, а не деньги

Брать с собой в дорогу.

Й ученик.

А еще с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

й ученик.

Вы заботились о школе,

Много сделали для нас.

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас.

Продолжение песни «Нагружать все больше нас…» (Дети поют 2 куплет, а под припев уходят)

 

Выпускница: Слыхал! Синхрофазотрон уже в первом классе изучают! Так что нам вполне пора уже уметь телепартироваться! Внимание!

 

Звучит таинственная музыка

Выпускница читает: Кто не знает знаменитого путешественника барона Мюнхгаузена? Кого не увлекал он своими рассказами в тот сказочный мир, где на каждом шагу совершаются самые невероятные приключения?

 

Гром, странные звуки(ученики двигаются в разные стороны) Открывается занавес. Справа вход в пещеру.

Действие второе

 

Выпускники оказываются в 18 веке. Вылезают из пещеры и попадают к костру, где сидят охотники.

Мюнхгаузен: А вот послушайте, какая история приключилась у меня!

Я израсходовал однажды все мои пули, как мне вдруг попался навстречу чудесный олень, смотревший на меня так спокойно, словно знал, что мой патронташ пуст.. «Ну подожди, ты свое получишь»! – подумал я, поспешно зарядил ружье порохом, а сверху насыпал несколько вишневых косточек: я только что съел пригоршню вишен… Олень смотрел на меня с язвительной усмешкой, и – «Бум!» - я влепил ему полный заряд в лоб между рогами… Он пару раз тряхнул головой, поклонился, не спеша развернулся и, не теряя достоинства, удалился вглубь леса. (Сидящие у костра как будто продолжают беседовать)

Выпускница: Мишка, ты узнаешь его? Это же он, знаменитый…

Выпускник: барон Мюнхгаузен! Вот тебе и путешествия во времени и прочая ерунда! Что будем делать?

Выпускница: Это же отличная возможность собрать документальные подтверждения истинности всех рассказов! МЫ войдем в историю!

Из-за сцены выходит олень с деревом на голове. Все удивляются, разводят руками. Выпускники фотографируют его. (Действующие лица не уходят).

Песня о биологии.

(«со мной лесной олень…»)

Осенью в дождливый серый день

Вышел с вишней скрещенный олень

Жаль его Мичурин не видал-

Он бы в книгу Гиннеса попал.

.

.

.

.

 

Действие третье

 

Из-за сцены выбегает собака. Громко лает и кидается на всех. Все разбегаются, а Мюнхгаузен снимает с себя кафтан и бросает его собаке, которая начинает его терзать. Мюнхгаузен прячется за 1 столб, ученики за другой. (Танец собаки). Выбегают действующие лица и отнимают кафтан у собаки. Отдают его хозяину.

Мюнхгаузен: благодарю вас, господа! Но между тем время уже позднее, нам пора отдохнуть. (Ложится у костра)Выходят из убежища дети и оглядываются…

Выпускница: Ах, взгляни на луну! Что за ржавые пятна на ней?

Выпускник: Нет, нет! Это не ржавые пятна! Видишь ли, это явление называется лунным затмением; оно случается тогда, когда в полнолуние тень Земли упадет на светлый диск Луны и..

Выпускница: Эх, братец! Ты – осел, хотя выпускник школы 21 века! Это ржавые пятна, а они бывают от сырой погоды. Спроси - ка у астронома!

 

Песня об астрономе (фонограмма песни из красной шапочки 1 куплет)

Дети поднимают головы, озираются – не понимают откуда слышится песня.

Выпускник: Ты что с ума сошла? Забыла, что в школе уже нет такого предмета как астрономия? И вообще, по – моему, нам надо возвращаться в наши дни, а то ты начинаешь бредить!

Выпускница: Почему?

Выпускник: Потому, что ты в точности передаешь разговор Мюнхгаузена с султаном!

Выпускница: Да ты что?!...Вот начиталась! А чем же он закончился?!

Выпускник: Мюнхгаузен с командой смастерили специальное устройство для спуска Луны и натерли ее песком до блеска, пока было новолуние.

Выпускница: Так вот почему каждые 4 недели луны не видно на небе! Потому что ее забирают с неба для генеральной чистки! (Фоном звучит музыка «Веришь или нет»)

 

Выпускник: Точно, пора домой. (Берет ее за руку. На заднем плане поднимается кафтан. Слышны крики. Дети убегают)

1 Охотник: Господин барон!

2 Охотник: Господин барон!

1 Охотник: Ваш кафтан взбесился!

Над сценой на леске двигается кафтан.

Мюнхгаузен стреляет в него. Кафтан падает.

Мюнхгаузен: Ну вот, моя одежда испорчена! Нужно срочно искать портных! (охотники делают вид, будто чинят кафтан. Барон возится с пистолетом и незаметно надевает усы, длинный парик)

 

Песня о трудностях швейного дела(уроки труда)

Одна группа:

- Ой полным- полна моя коробочка
Ниток, ножниц и сукна.
Подходите, красны девицы,
Хватит на шитьё сполна!

Подхватывает вторая группа поющих:

Главное чтобы, главное чтобы, Главное, чтобы костюмчик сидел. Главное, чтобы костюмчик сидел Непринужденно, легко и вальяжно. Уроки труда – вот что в жизни нам важно, Нет и не будет серьёзнее дел. Главное чтобы, главное чтобы, Главное, чтобы костюмчик сидел. Главное чтобы, главное чтобы, Главное, чтобы костюмчик сидел.

Действие четвертое

 

1 охотник: Сударь, что это с вами?

Мюнхгаузен: Где?

1 охотник: Ну вот, что это с вами?! (подает ему зеркало)

Барон смотрит на себя и смеется.

Мюнхгаузен: Эта история просто удивительна. Один мой друг, переселившийся в Америку, изобрел там удивительно сильнодействующую помаду для выращивания волос и прислал мне в подарок несколько огромных банок. Вчера, ничего не подозревая, я поставил их на подоконник, где они стояли прямо на солнце. Не знаю, что произошло, только под действием его лучей вся помада вытекла из банок, и мне пришлось ее собирать. Будучи с детства неаккуратным, я случайно провел рукой по лицу и волосам и вот – результат. Мои волосы теперь нужно стричь и брить буквально каждый день. Вот, что бывает, когда люди начинают химичить.

 

Песня о химии.(Пьеха «Наш сосед)

Все пробирки и спиртовки
Полюбили мы тотчас,
Как послушали уроки
Мы по химии у вас.
Даже если ход реакций
Вызывал испуг порой,
Вы старались,

и сегодня
Мы за химию горой!

Па-па-пара-ба-па-па...


Выпускник: Вот волшебная наука! Что хочешь может!

Выпускница: Волшебная? Миш, а она корыто – может?

Выпускник: Да

Выпускница: Миш, а дворец?

Выпускник: Наверно…

Выпускница: А меня – владычицей морской?

Выпускник: Ну, нет, дорогая, это другая сказка! (Из-за сцены выезжает корабль)

Выпускница: Посмотри, Мишка, корабль! А ты говоришь! Вот тебе и море и путешествия и сказки.(Дети отходят на задний план и прячутся за скалой)

(Выходит Мюнхгаузен с подзорной трубой, смотрит вдаль. Рядом с ним два матроса. Они вытаскивают якорь, трут палубу, натягивают лестницу. За штурвалом капитан)

Капитан: Господин барон! Мы меняем курс! Согласитесь ли ВЫ отправиться с нами в Вест-Индию?

Мюнхгаузен: Дорогой друг, я рад участвовать в любых походах. Я безумно любопытен и буду вам признателен, если вы дадите мне возможность познакомиться с теплым Гольфстримом, и убедиться, что все услышанное мною об этом замечательном течении – чистая правда.

Капитан: У вас будет эта возможность!

Песня о географии, путешествиях (Черный бумер)

Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим

 

Капитан: Мы уже у цели, барон! Вот оно – теплое течение, Гольфстрим!

Мюнхгаузен: Погода сегодня необыкновенно теплая. А вода! Да в нее попросту можно опустить предназначенное для варки мясо и немедленно употребить в пищу!

(Мюнхгаузен выходит вперед, рассказывая зрителям свои впечатления. Капитан продолжает управлять кораблем не обращая внимания на барона.. Матросы уходят)

Мюнхгаузен: Всего более меня поражали огромные стаи всевозможных морских рыб, весело плававших и резвившихся около корабля. А когда их удавалось поймать на удочку, то на воздухе они оказывались совершенно сваренными, так, что их можно было тут же есть. (Вытаскивает удочку с рыбными консервами. Отходит. Берет тарелку, вилку, нож и начинает есть)

Выпускник из-за укрытия: Да разве такое возможно, чтобы совершенно сваренные рыбы могли резвиться в кипящей морской воде?

Выпускница: Конечно, ведь вода нагревалась постепенно, и рыба мало-помалу привыкла к более высокой температуре. Когда она попадает из воды на сравнительно прохладный воздух, жар, разумеется, бросается внутрь и в ту же секунду убивает ее. Следовательно, в этом явлении нет ровно ничего удивительного. (Фотографирует рыбу у сцены) (Фоном звучит музыка «Веришь или нет»)

Выпускник: Этот барон или добрый волшебник или пройдоха, каких свет не видал!

Выпускница: Чщщ! Он что-то рассказывает! Дай послушать!

 

Действие пятое

Мюнхгаузен: Много лет назад, когда я был на острове Сицилия. Вулкан Этна принялся извергать пламя и камни. Я вскарабкался наверх и после трехчасовых усилий добрался до вершины. Я трижды обошел вокруг кратера и наконец, решился прыгнуть в бездну! Едва я попал туда, как искренне пожалел о совеем любопытстве, потому что оказался словно в чертовски жаркой паровой бане, да и раскаленные угли беспрестанно летели вокруг меня. Не знаю, что ос мной случилось: привык ли я к адской жаре и уснул или потерял сознание… Как бы то ни было, я наконец долетел до дна и очнулся от страшного удара. Внутри Этны находилась кузнеца бога Гефеста. Под впечатлением этих событий я начал сочинять стихи:

Стоит только в путь далекий поехать

Что бы было о чем рассказать…

Дальше, впрочем, мое стихотворение не продвинулось. Поэт из меня не сильный. (уходит со сцены)

 

Песня о литературе.

Переделанная песня “Учителям литературы” на мелодию песни Звери “Напитки покрепче”

Сочинения, диктанты
Многому нас научили
Вы из нас, из дилетантов
Грамотных людей слепили.
Мы читали, мы писали
Кто прилежно, кто не очень.
Вы работы проверяли
И, порой, не спали ночью.
Припев:
Слова, что покрепче,
Мы вовсе забыли.
Ведь правильной речи
Вы нас научили.
Запомним надолго,
Как с доброй улыбкой
Вы правили наши
Смешные ошибки…

 

Капитан: А что потом?

Мюнхгаузен: А потом я пролетел насквозь через серединную точку Земли по тоннелю, соединявшему два полушария!

Капитан: Такое возможно? (Фоном звучит музыка «Веришь или нет»)

Мюнхгаузен: Если не верите, попробуйте сделать это удачнее меня, господа!

(Машет рукой и уходит)

 

Действие шестое

 

На сцену выходят выпускники.

Выпускница: Стихи, романы, поэмы..

Выпускник: Ты что это?

Выпускница: Да вот думаю, сколько же замечательных произведений было написано до нас. Интересно, а сможем ли и мы написать свою историю жизни?

Выпускник: Сможем, если новые реформы образования оставят русский язык для обязательного изучения. А то как в Америке- в некоторых штатах уже отказались от чистописания и дети учатся не писать, а печатать на клавиатуре.

Выпускница: Здорово! Вот это прогресс!

Выпускник: только если бы Мюнхгаузен не умел писать, вряд ли мы смогли бы узнать о его путешествиях!

Выпускница: Но ведь тогда не было клавиатуры!

Выпускник: Ее и сейчас может не быть! Вот где она у тебя, где?

 

 

Песня об информатике (марш «С песней по жизни»)

Информатика - жизни основа,
Она скучать не дает никогда
Информатика в яслях и школах -
Мы будем верными ей навсегда!

Припев:
Она нам мир объяснить помогает,
Она как друг и зовет, и ведет,
Кто с информатикой в сердце шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет.

Действие седьмое

 

Мюнхгаузен: Любезные друзья и товарищи! В связи с моими морскими приключениями, о которых я вам рассказал в последний раз, я хотел бы сегодня объяснить, как я из Италии попал в Вену и оттуда был командирован с дипломатическими поручениями в Константинополь, к султану! (Отходит и садится на подушку. Ему на блюде выпускница приносит фрукты, а выпускник встает сзади и машет опахалом.)

 

Танец восточных красавиц

 

Мюнхгаузен: Я был представлен султану римским, императорско-русским и французским послами и передал переводчику мои верительные грамоты. Но султан, едва успев произнести первые слова своей приветственной речи, вдруг двинулся в мою сторону и сказал:

Султан: Ха, дую ду, Мюнхгаузен! Да ведь мы добрые друзья! Не надо никакого переводчика, мы и сами с усами! (Отходят и садятся)

 

Стихи: об иностранном языке

Выпускник:

(за его спиной идет драка)

Великий могучий русский
Язык показал я французу,
А он показал – французский,
А я дал месье по пузу.

Мы в бой с ним вступили близкий,
Катались, вопили, рычали…
Но тут показал нам английский
Нахальный один англичанин.

Тогда мы с французом встали
И два языка показали.

Он сразу полез с нами в драку,
И в боксе он был неслабым:
Мы с ним показали поляку,
Китайцу и двум арабам.

С трудом нас подняли прохожие…
И поняли мы, дураки:
Какие у нас похожие
Великие языки!

(Уходят)

Султан: Дорогой барон, как вы поживаете? Что нового?

Мюнхгаузен: Я могу рассказать вам об осаде крепости. Меня с моими гусарами послали в авангард, и я видел, как турецкий гарнизон начал наступать на нас. Их было много в отличие от нас. Тогда я приказал взбивать как можно больше пыли на флангах моего отряда и так, широким фронтом двинулся на турок. Неприятель счел нас гораздо сильнее, чем было на самом деле и не оказали практически ни какого сопротивления. А вскоре бросились в бегство.

Песня об истории (На мотив «Короли ночной вероны»)

Учимся в школе уже мы давно
Читали историю вместо кино
Но очень сложно бывает порой
Не разобравшись кто правил страной
Прошлое знать обязаны мы
Помнить события даты должны
Чтоб избежать ошибок былых
И сделать мир прекрасным без них

пр:
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи восьмые, Петр І, Муссолини
Все они судьбу вершили
Мы любимой школы дети
Мы живём легко на свете
Мы в историю попали
Чтоб ее мы продолжали

 

 

Выпускница: Это в этом сражении вы лишились половины туловища своего коня, который потом никак не мог напиться? (Выпускник бросает опахало и хватается за голову)

Мюнхгаузен: Да… А откуда вам это известно, прелестное дитя? Кто вы такая?

Выпускница: Я из будущего, и читала ваши рассказы! (Она фотографирует. Мюнзгаузен заслоняется от вспышки. Выпускник тащит ее за руку к кулисам)

Мюнхгаузен: И что же там, в будущем, я знаменит, известен?

Выпускница: (Почти кричит от кулис) Да, вас называют обаятельным лжецом, и странным безумцем! (Выпускник ее утаскивает)

Мюнхгаузен: Неужели! Ну что ж, передавайте привет моим потомкам (встает, разводит руками в важном жесте, указывая в зал) и пусть они раскаются в своем неверии! Барон Карл Фридрих Иероним Мюнхгаузен никогда не врет! И 32 мая существует! (Поднимает руку)

Звучит музыка из фильма 32 июня

Все уходят.

Действие восьмое

 

Выпускник вытаскивает выпускницу на сцену.

Выпускник: Что ты делаешь? С прошлым нельзя вступать в контакт, можно изменить ход истории.

Выпускница: Да ничего с твоей историей не случится! Просто я хотела от него самого услышать про еще более невероятные приключения!

Выпускник: Куда уж невероятнее половины коня! Неужели этому всему можно всерьез верить?

(Фоном звучит музыка «Веришь или нет»)

Выпускница: Да ну тебя! Ты совсем не романтичный! (Слышится свист пуль, выстрелы, взрывы. Герои пригибаются и прячутся за кирпичную стену).

На сцену выпрыгивает Мюнхгаузен на большом мяче.

Мюнхгаузен: Как можно мне не верить? Мне самому Мюнхгаузену? Вы еще скажите, что и полета на ядре тоже не было?

Помню мы осаждали какую то крепость. Нужно было выяснить что творится за стенами. И когда я обдумывал все затруднения, какие могли бы возникнуть при проведении разведки, у меня мелькнула мысль! Я встал около одного из самых крупных орудий и внимательно ждал того момента, когда раздастся команда «Пли!». Как только ядро вылетело из дула, я вмиг вскочил на него. (Фоном звучит музыка «Веришь или нет»)

 

Выпускник: (выглядывая из-за кулис) Не может этого быть!

Мюнхгаузен: Не может, а было! Да, и чтобы меня за пределами крепости не признали шпионом, я оглядел все вокруг и быстренько воспользовался встречным ядром как обратным экипажем. И вот я перед вами!

Выпускник: Как бы я хотел видеть эту забавную картину! Наверное, это была шикарная прогулка! По всем законам физики! (Мюнхгаузен уходит)

 

Песня о физике

Я хотел бы птицей быть
И над землей лететь, но мой полет
Сила тяготения, мешает совершить
Мне не дает.
И мне дружок сказал:
Это закон! Знал бы ты физику,
Ты бы вспомнил, как действует он.

Так знайте Вы, что весь наш класс
Больше, чем любит вас:
Взлететь помогли нам вопреки
Законам физики.

Действие девятое

 

Слышится звук копыт, колокольчики на тройке. На сцену выходит конь, возница и Мюнхгаузен. Люди одеты в шубы, шапки, варежки.

Мюнхгаузен: Люблю путешествовать на конях! Однако, нам нужно подать сигнал в рожок, чтобы не столкнуться с другим экипажем. Уж больно узкое ущелье!

Возница: Вы правы, хозяин. (Достает рожок и пытается в него дуть, но ничего не получается)Не выходит.

Мюнхгаузен: Осталоп, дай я! (Тоже ничего) Что за черт?!

Возница: зима, сударь, нынче морозная выдалась, вот звуки и замерзли!

Мюнхгаузен: Так давай согреем! Вот и костерок есть! (Садятся у костра. Коня привязывают к кораблю.Он стоит и жует булку. Подносят рожок к огню. Он начинает играть вперемежку разные песни и сигналы)

Танец

Мюнхгаузен: И подишь ты! Кто же мог подумать, что в России зимой такие холода бывают, что даже музыка замерзает! (Действующие лица уезжают за кулисы на коне)

 

Песня о музыке: (Верни мне музыку)

.

.

.

.

Верни мне музыку без музыки тоска

Мы уйдем, но в школе остаётся музыка!

 

Действие десятое

 

Из-за кулис на ступеньки выходят выпускники. Сзади них носится туда и обратно человек.

Выпускник: стой, ты кто! Ты откуда бежишь? И зачем у тебя на ногах гири?

Человек: Я- из семьи скороходов! Бегу из Алжира, где служил у бея в скороходах! А гири на ноги я привесил для того, чтобы умерить свою скорость! Сегодня утром мой хозяин приказал мне догнать и привести к нему вчерашний день! Если я буду бежать очень быстро, то пропущу его и поймаю позавчерашний, а за это меня накажут!

Выпускница: Разве можно поймать вчерашний день? Он же уже прошел.

Выпускник: Время течет только в одну сторону!

Человек: А я бегу в другую! (Убегает за кулисы)

 

Песня о физкультуре

На мелодию песни гр. " Браво" " Московский бит"

В пятницу в 8 утра,
Нам на встречу с Вами пора,
Снова нас урок физкультуры ждет!

Вспоминать, как страшный сон,
Будем мы наш стадион,
На котором бегали весь год.

Вы на физкультуре
Так гоняли нас!
Как модели стали
Девочки у нас!

Пр.: Прыгнем через козла,
Отожмемся 100 раз,
Физкультура нужна!
Мы любим Вас!

 

Выпускник: Ну, все, с меня хватит! Просто сумашедший дом! Пора возвращаться!

Выпускница: Ага, а как?

Выпускник: А как мы попали сюда?

Выпускница: Кажется… я читала книгу…и мы телепартировались…

Выпускник: А где она?

Выпускница: Кто? А! Вот!

Выпускник: Читай скорее. Сил моих больше нету! Одно вранье кругом! Вот если бы учились лучше в школе, то смогли бы развенчать все эти выдумки!

Выпускница: Да перестань злиться, Мишка! Ведь все равно как интересно! Сказка ложь, да в ней намек!

Выпускник: Какой намек? Что я неуч?

Выпускница: Эх, Мишка, нет в тебе духа авантюризма! Ладно, будем считать, что это выдумки, если тебе так легче! Хочешь читать? Читаем!

(Отходит в сторону и читает зрителям)

Выпускница: герой этих приключений барон Мюнхгаузен жил на самом деле и принадлежал к старинному немецкому дворянскому роду. Он был военным и служил в русской армии, а, вернувшись на родину, прославился как хитроумный рассказчик.

 

Гром, странные звуки(ученики двигаются в разные стороны)

Закрывается занавес. Ученики выходят перед сценой.

Выпускник: Вот и не верь после этого людям!!!

Навстречу выпускникам выходит мама.

Мама: Где же вы пропадали? Все вещи разбросаны, компьютер включен, ужин не доеден…

Выпускница: Мам, мы так устали! Нам сейчас не до тебя.

Мама: Они устали, а мне ваши книги обошлись в 2 тысячи рублей на каждого, восемьсот рублей Интернет, да еще свету нагорело на 100, ужин -200, а за мои переживания – можно накинуть еще тыщи три. Вот и получается – дорогая арифметика – Ваши экзамены!

 

Песня о математике.

Ваше Благородие, госпожа Потеха!

На контрольной было мне вовсе не до смеха

Мне ответы в голову не идут никак

Дома попугай мне говорит «Дурак!»

Ваше Благородие, госпожа Учитель!

Я урок не выучил, только не журите,

Теорему я Вам через месяц сдам,

Разделив параграф с Димкой пополам.

Ваше Благородие! Госпожа Фортуна!

Всем ребятам весело, нам с Серегой дурно.

За ответ поставили четыре балла нам

Разделив оценку ровно пополам

Действие одиннадцатое

Выпускница: А ведь, правда, скоро экзамены!

Выпускник: А сегодня последний в нашей жизни школьный звонок! Спасибо нашим учителям за терпение и доброту!

1-й: Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!


2-й:

Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!


3-й:

Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!

Звучит «Веришь или нет». Ученики встают со своих мест, вручают цветы учителям.

Выпускница: Сюда, ребята! Давайте сделаем последнюю школьную фотографию, на которой мы еще все вместе!

 

Все выпускники выходят на сцену. Все участники спектакля стоят на переднем плане.

Выходит завуч: Сегодня вы рассказали нам интересную историю. Но и мы не лыком шиты и, как говорится в одной известной сказке, «дружба помогает делать настоящие чудеса». Достает колокольчики.

Вам вручаем колокольчик -

Символ школы его звон.

Пусть задорный, звонкий очень,

Талисманом станет он.

Вручение колокольчиков

 

Звучит музыка школьного вальса. Кл. руководители раздают колокольчики

Завуч: Когда то давно школьный звонок прозвенел для вас впервые, а сегодня он для вас последний! Давайте мы послушаем его как в старые добрые времена!

 

Звучит последний звонок

 

Звучит музыка из фильма «Приключения барона Мюнхгаузена(финальные кадры с лестницей)»

Мюнхгаузен: Дорогие учителя! Вы научили нас мечтать! Любить жизнь и радоваться ей!

Вы дали нам силы преодолеть лень и невежество! Вы открыли нам горизонты нашей взрослой жизни! Спасибо вам за теплоту, понимание, оптимизм и поддержку! Да здавствуют безумцы, которые отваживаются в наши дни работать в школе, которые не боятся трудностей и готовы пожертвовать собой ради других!

ВСЕ: Слава НАШИМ УЧИТЕЛЯМ!

 

Финальная песня

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сценарий театрализованной конкурсно - игровой программы | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.