Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Новые сутры Шамбалы
Шакти Созидание, совершаемое раскрепощенным сознанием, избавлено от инерции, оно не должно иметь привязанности созидателя к творению, производителя - к результату. Да не возникнет в нем чувств, противных любви, кроме вдохновения, и не нарушит его ничто. Страшись думать - я творец, я свершитель воли своя, ибо нету Я и нету воли, отличной от воли мирового разума. Свершая волеизлияние своего бога, непричастный созерцаю это. Я, не препятствующий ей, руковожусь. То, что я ошибочно называю собой, не существует в отдельности, ибо нет того, что можно было бы назвать «Я» и обозначить не «я». Каждый миг твори все заново, не помни созданного. Не думай о свершеньях предстоящих. Пусть все будет произвольно и естественно, без напряжения закрепощения. Стань творцом себе в своей Вселенной. Все в тебе и все от тебя. Не страшись, не возрадуйся. Все - это ты же. Спокойствие и любовь - вот основа, вдохновение - вот следствие, восхищение - вот причина. Восхищайся всем, во всем вдохновляйся. Твори все для всего, творя себя по сути. Что ни делается и что ни мыслится - единый акт самотворчества, ибо ничто не изменяется, кроме того, что мы называем собой. И отсюда иллюзия изменения внешнего. Узри внешнее внутри себя, пойми причину всех следствий, узри в себе исказитель таковости, устранивши, пребудь в естестве. Эгоцентризм, суть искажения, причина сего в невежестве. Когда устраняется самость и сглаживается различие с внешним. Когда воцаряется в тебе пустота, тогда туда вольется весь мир, и блаженство возникнет само собой. Устрани мысли, устрани чувства, изгладив отношения, убрав привязанности, избавившись от искажений, тогда возникнет пустота. Концентрируйся на ней. Научись созерцать ее, как единую точку. Пусть возникнет любовь, и тогда тебя заполнит бесконечность. Когда появляется пустота, «Я» исчезает. Отсутствие помех, отсутствие самости. Концентрация подавит хаос, созерцание пустоты прекратит возникновение, порождение и движение. Любовь проявит то, что есть в действительности. В этом блаженство и свобода, и это есть истина. Пустотности заполняют мир. Сознание составляет суть пустотности. Конечное существует умозрительно. Лишь то, что бесконечно, может быть реальным. Поскольку мир, пребывающий в единстве, не может иметь границ. Существующее единство мы расчленяем на бесчисленное разнообразие форм. Поэтому мир неопределим, невообразим и всенасыщен. Когда есть ограничение, появляется определенность. Она же рождает фантазию, как дизайн, и к иному расчленению конечностей. Но истинная таковость не может выражаться в образах, не может выражаться в определениях в силу бесконечности. Все иное же есть пустота умозрения. Сутра (основы всесущего) Если ты говоришь - все изменяется, то что изменяется? Если я говорю - мир неизменен, откуда движение? Если мы говорим - говорит истина, ибо не вращается колесо без неподвижной оси. То, что не имеет гармонии, не имеет покоя. То, что имеет гармонию, не обнаруживается, ибо она основа. И то, что движется, имеет в нем опору, как часть всеобъемлющего. Кто участвует во вращении - не властен над собой, покуда не найдет опору, а она едина для всех. Стань сам себе опорой, и будешь основанием миру. Поскольку мир един, он гармоничен в своей целостности и дисгармоничен в частности, кои и порождают движение по причине взаимной противоположности. Но в силу мирового баланса в целом ничего не меняется. Это так вследствие неизменности законов. Поэтому сущность остается неизменной, меняются преходящие формы (аспекты сущности), раскрывающие содержание в своем круговращении. Ничего не берется ниоткуда, ничто не уходит в ни куда. Значит, следствие целиком заложено в причине и раскрывается из нее частями, как кинокадры, последовательно. Здесь единство дает неисчерпаемое разнообразие (как несколько цветных стекол в диаскопе), причина не меняется от манифестации следствий, не истощается и не прибывает. Как мыльный пузырь, раздуваясь, становится прозрачней, так и регрессивная развертка мировых форм обнажает сущность, выявляемую в тонком, одушевленном и изощренном. В причину ее природы (сущности), создавая иллюзию совершенного, того, что несовершенно (т.е. формы). Как удаляются точки на расширяющемся шаре, теряя связь, так разрознивается система мироздания. Отсутствие связи уменьшает инерцию. Система, теряя единство, нуждается во внутренних опорах, кои находятся в очагах обнаженной сущности, что и есть живая природа, общество, человек. Сколь же велика роль каждого, обладающего сознанием, каждого просветленного создания, ибо оное становится центром Вселенной. Он - АТМАН - рожден приходящими ограничениями Сансары, связав себя с ними, как волны рождены разделением, но природа их, как и всего, неизменный Брахман. И бессмертна душа в силу вечности, как и природа и все, ибо, разлетевшись от Брахмана, подобно искрам огня, подобно брызгам моря, но не потеряв сути, возвратится в лоно свое, и обретает реальность лишь по причине ограниченного себя понимания. Так и вода, не перестав быть водой, испарившись из океана, в него возвратится. Из капли поток потом бурной и полноводной рекой сливается, растворяясь в своей обители. Подобно и существо является из Брахмана, точно капля, и неминуемо возвращается к нему по истокам разным, так широта души достигает беспредельного (Брахмана), но не сливается с другими вне него, - запомни же, возлюбленный, ты есть Брахман.
|