Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура процесса познания
Процесс познания начинается с живого созерцания. Затем следует абстрактное мышление, т.е. оперирование полученными в результате созерцания образами действительности. Познание – это процесс получения знания. Но ведь человек познает не просто ради полученья знанья. Знания нужны человеку для последующего их применения на практике. Поэтому процесс познания проходит ряд ступеней (уровней): чувственное познание и логическое (умственное, по Аристотелю). Чувствами мы познаем явления, даем ответ на вопрос: «Что это?» На уровне чувств познание осуществляется опытным путем. Мы здесь можем узнать, как и для каких целей можно применить ту или иную вещь в процессе решения житейских проблем. Но познать, что породило данную вещь (или данное явление), какова сущность данного явления, каковы причины его появления на свет, каковы последствия его использования и т.п., чувствами невозможно. Дело в том, что сущность не совпадает с явлением, она скрыта от глаз исследователя и познается только в процессе логического мышления, т.е. умственно. Поэтому-то в отличие от обыденного, житейского уровня познания, познания на уровне явлений, необходимо теоретическое, систематизированное познание действительности. Научное познание и идет от явления к сущности, от сущности первого порядка – к сущности второго порядка и т.д. до бесконечности. В каких же формах функционирует знание на чувственном этапе познания? Формы чувственного познания. Самой первой, элементарной формой чувственного познания являются ощущения. Это ̶ фиксация в нашем сознании отдельных сторон, свойств предметов, процессов, явлений, полученных в процессе их отражения (соленый, красный, теплый, громкий и т.п., например). Иногда человеку бывает достаточно именно ощущений. Скажем, если мы пришли с жестокого мороза в теплое помещение, то вряд ли перед нами возникнет сразу вопрос о том, почему здесь тепло, что является его источником: камин, русская печь, калорифер или что-либо еще. И уж тем более перед нами не возникнет непосредственно вопрос о природе и сущности тепла вообще. Следующей формой чувственного познания являются восприятия. Это – целостный образ, возникающий в нашем сознании в результате комплексного отражения различных сторон, свойств, качеств предмета. Скажем, мы можем видеть предмет, похожий на яблоко. Но для того, чтобы убедиться в том, что это действительно яблоко, а не муляж, надо его взять в руку, понюхать, а затем, если это необходимо, то и откусить. Вот теперь можно точно утверждать, что это яблоко, а знатоки могут указать и его сорт. При этом надо иметь в виду, что восприятие – не просто суммирование ощущений. Оно возникает и функционирует как результат синтеза различных проявлений предмета. Этот результат базируется на наших предшествующих актах познавательной и практической деятельности. Восприятие – это активный процесс с элементами творчества. И наконец, еще одна форма чувственного познания – представления. Это воспроизведение по памяти образов тех предметов, процессов, явлений, которые мы когда-то воспринимали. Эта форма постоянно сопровождает нас по жизни. Мы можем воспроизводить по памяти в своем сознании образ любимого человека, того места, где отдыхали минувшим летом (или прошлой зимой) при их отсутствии в данный момент. Т.е. здесь уже начинает функционировать более глубокий уровень нашего сознания. Это как бы переходный мостик от чувственной ступени познания к логической. Конечно, восприятие более полно отражает предмет, так как мы с ним непосредственно контактируем. В представлении же воспроизводятся лишь наиболее яркие, глубоко проникшие в наше сознание стороны или свойства предметов, явлений. Память, как правило, не удерживает несущественных мелочей. Ответы на вопрос о сущности данного предмета (явления), его связях с другими предметами и явлениями дает более высокая, логическая ступень познания.
|