Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • PR – pablik relation






    Пиар (PR - pablik relationпубличные отношения). Выборы, особенно в современных условия, – жесткая политическая борьба кандидатов за голоса избирателей. Для победы кандидата на выборах необходимо, чтобы в обществе был сформирован его положительный образ, чтобы именно его избиратели видели наиболее достойным своим представителем в выборном органе, чтобы граждане видели, что другие кандидаты не достойны быть депутатами и не смогут оправдать их надежд.

    Условно пиар разделяют на «белый» и «черный».

    «Белый» пиар направлен на повышение авторитета кандидата среди избирателей. Его методы весьма разнообразные: рассылка персональных писем и обращений к избирателям, посещение избирателей на дому по принципу «от двери к двери», активная благотворительная деятельность через школы, детские сады, общественные организации, защита интересов населения в государственных инстанциях, активная пропаганда деятельности кандидата в интересах людей.

    При «раскрутке» малоизвестных кандидатов может быть организован скандал, как правило, с властью, голодовка за «правое дело», заявление о готовящемся покушении и т.д.

    Огромное значение для формирования положительного имиджа кандидата имеют СМИ, особенно телевидение.

    Отдельные мероприятия, проводимые для повышения рейтинга кандидата (благотворительность, меценатство, отстаивание интересов населения) можно было бы признать безвредным и даже, в какой-то степени, не бесполезным для избирателей явлением, если бы в них не превалировали позерство, меркантильность, самореклама и необоснованные обещания.

    «Черный» пиар – однозначно негативное явление. Его
    цель – очернить, унизить конкурента, распространить о нем негативную информацию, пусть даже не достоверную. Но распространение не достоверной (клеветнической) информации преследуется по закону. Поэтому технологи «черного» пиара используют множество методов, позволяющих им уходить из-под ответственности. Вот, например, один из таких методов: Задолго до выборов учреждается газета, которая до начала избирательной кампании не издается («спящая» газета). Подыскивается гражданин, который является однофамильцем конкурента, желательно и тезкой по имени и отчеству. Когда начинается избирательная кампания, газета «оживает», издается большими тиражами и начинает распространять компрометирующую информацию о конкуренте: сколько украл у обездоленных людей, как обманул доверчивых сограждан, открывает уголовное прошлое и т.д. Возмущенный конкурент обращается в суд, где выясняется, что в газете речь идет не о нем, а о его «двойнике», который к газете претензий не имеет.

    Существуют фирмы, которые специализируются на разработке и реализации избирательных пиар-технологий. Они занимаются изучением общественного мнения, потребностей и настроений отдельных слоев общества, «раскруткой» своих кандидатов и «моральным уничтожением» конкурентов. Сотрудники этих фирм входят в круг наиболее высоко оплачиваемых специалистов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.