Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 19. Список имен духов, которых мы можем вызвать, чтобы получить желаемое
Список имен духов, которых мы можем вызвать, чтобы получить желаемое Здесь я дам очень точное описание большого количества духов. Имена тех, кого вы захотите (вызвать), вместе или по отдельности, или в любом другом количестве, следует написать на бумаге, предназначенной для восьми подчиненных князей во второй день заклинания. И именно эти духи появятся на третий день вместе со своими князьями. И эти духи не будут мерзкими, подлыми и грубыми, а напротив - будут из тех, что трудолюбивы, прилежны, имеющие сноровку в самых разных делах. Сейчас ангелы открыли (нам) и сообщили их имена, и если вы пожелаете дополнительно вызвать кого-то из духов, ангел добавит новых в соответствии с вашим пожеланием; поскольку их число бесконечно.
Духи, общие для четырех подчиненных князей Ориенса, Паимона, Аритона и Амаимона, а именно: Духи, общие для Астарота и Асмодея, а именно: Духи, общие для Амаимона и Аритона, а именно: Духи, общие для Асмодея и Магота, а именно: Духи Астарота, а именно: Духи Магота, а именно: Духи Асмодея, а именно: Духи Белзебуда, а именно: Духи Ориенса, а именно: Духи Паимона, а именно: Духи Аритона, а именно: Духи Амаимона, а именно:
Я мог бы привести здесь имена еще большего количества духов, но для того, чтобы их порядок не вызвал какую-либо путаницу, я решил, что будет лучше, если упомянуть здесь только тех, которых я использовал сам, и которые оказались добрыми и верными во всех проведенных мною Операциях. Верно также и то, что тот, кто собирается проводить такую Операцию, должен в будущем, в соответствии со своими потребностями, узнать больше [имен]. Примечания к вышеупомянутым спискам имен духов С. Л. Мак Грегора-Мазерса Я думал, что целесообразно привести, насколько это возможно, некоторые мысли по поводу значений этих имен духов, почерпнутые главным образом из еврейского, халдейского, а также из греческого, латинского и коптского языков, и т.д. ГЛАВНЫЕ ДУХИ Люцифер (Lucifer): лат., Lux (Свет), и Fero (нести), - Носитель Света. Также использовалось иногда имя " Lucifuge", от Lux (Свет), и Fugio, (лететь от), - избегающий Света (Тот, кто избегает света). Левиатан (Leviatan): ивр., LVIThN (обычно пишется как Leviathan вместо Leviatan) - изогнутый или проникающий Змей или Дракон. Сатана (Satan): ивр., ShTN, - Противник. Белиал (Belial): ивр., BLIOL, - Злой. Восемь подчиненных князей Астарот (Astarot): ивр., OShThRVTh, - стада (стаи), толпы или собрания. Обычно пишется " Ashtaroth". Также имя Богини Астарте (Astarte); Esther (Эстер) получена от того же самого корня. Магот (Magot): возможно от ивр., MOVTh, - маленькие камни или галька; или от MG, = смена лагеря или места; или от греч. Magos (Магос), маг. Обычно пишется как Maguth. Сравните французское слово " Magot", означающее " вид бабуина", и также " отвратительный недоразвитый человек"; это выражение часто используется в сказках, чтобы обозначить злобного карлика или эльфа. Этому духу также приписывали контроль над спрятанным сокровищем. Larousse получается имя или из древнего французского или немецкого. Асмодей (Asmodee): Обычно пишется как " Asmodeus", и иногда " Chashmodai". Есть версия, что происходит от еврейского слова " Asamod", - уничтожать или истреблять; другая версия - от персидского глагола " Azmonden", означающего соблазнять, пробовать или доказывать. Некоторые равины говорят, что Asmodeus был ребенком кровосмешения Tubal-Cain и его сестры Naamah. Другие говорят, что он был Демоном непристойности (грязи). Кто-то считает, что Соломон использовал его на строительстве Храма в Иерусалиме; и что потом он попытался свергнуть Соломона с трона и занять его место; но царь победил его, и ангел Габриэль прогнал Асмодея в Египет и там заточил его в пещере. Раввины говорят, что во время работы на строительстве Храма Асмодей не использовал никаких металлических инструментов; а вместо этого - определенный сорт камня, который режет обычный камень, как алмаз - стекло. Бельзебуд (Belzebud): Также часто пишется как " Beelzebub", " Baalzebub", " Beelzebuth", и " Beelzeboul". Ивр., BOL, = Господин, и ZBVB, = полет, или полеты; Господин тех, кто летает (летучих тварей). Некоторые получают имя из сирийского " Beel d'Bobo" - Мастер клеветы, или почти то же самое значение, как у греческого слова Diabolos, откуда получены современные французские и английские (эквиваленты) " Diable" и " Devil" (Дьявол). Ориенс (Oriens): Эти четыре имени: Ориенс, Паимон, Аритон и Амаимон обычно предназначены злыми королями четырех сторон Света. Oriens, от лат. Oriens, - восходящий или восточный. Это имя также пишется как Uriens, от лат. Uro, - жечь или пожирать пламенем. Вероятно, получено от (имени) Uriens - средневековое название Дьявола, т.е. " Sir Urien (Сэр Уриен)". Имя также иногда пишется " Urieus", от лат. " Urios", название, данное Юпитеру, как управляющему ветером. Urieus также получаем от греч. прилагательного " Eurus, Eureia, Euru", означающего обширный. Раввины также называют его SMAL, Samael, то есть именем, полученным от евр. корня SML, что означает " фигура, изображение (образ), или идол ". В каббале этим именем назван один из главных злых духов. Паимон (Paimon): также часто пишется как " Paymon" и иногда " Paimonia". Вероятно, от ивр. POMN - звенящий звук или маленький колокольчик. Получено от еврейского корня POM = волновать, побуждать или бить вперед. Слово POMN используется в Исходе (вторая книга ветхого завета) 28, 34; 28, 33; и 39, 25. Раввины также называют Паимона именем OZAZL, Azazel, которое используется в Левите (книге Ветхого Завета) когда речь идет о козле отпущения. Его происхождение от OZ - Козел; и AZL - уходить. Часто велись споры, означает ли слово просто козел отпущения, или же обозначает демона, которому было посвящено то животное. Но в еврейской демонологии оно всегда используется, подразумевая одного из главных демонов. Аритон (Ariton): Также часто - " Egyn", или " Egin". Это имя может быть получено от еврейского корня ORH - обнажать, разобоачать. Оно также может быть получено от греческого слова ARHRETON - тайна или таинственный, в любом смысле, хорошем или плохом. Egin, может быть получено от евр. OGN - откладывать, препятствовать или задерживать. Может также существовать связь с греч. Aix, Aigos - Козел. Раввины также называют этого духа OZAL, Azael, от корня OZ, что означает, и Козла, также силу, безудержность; таким образом, частично имея тот же самый корень как " Azazel". Амаимон (Amaimon): Также часто пишется как " Amaymon"; возможно, - от греческого слова Maimon, причастие наст. времени от " Maimao"; где А - префикс, выражающий принуждение; следовательно Amaimon означал бы " ужасное насилие и горячность". Раввины также называется этого духа MHZAL, Mahazael, возможно от корня MZ - потреблять или пожирать. Амаимон, как говорится в различных средневековых магических работах, - очень мощный дух, и рекомендуется использовать кольцо с магическими знаками, которое держать перед ртом при общении с ним, в качестве защиты против его смертельного, пламенного и ядовитого дыхания.
|