Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Военные действия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Как взять селение? Селения, в принципе, могли обнести стеной, но в реальности так не поступали. Мы же будем придерживаться следующих правил:
Селение имеет периметр (забор), постройки. Между калиткой и постройками необходимо иметь не менее 10м2 свободного пространства. При нападении на хутор в дневное время противник не заходит внутрь. Флаг должен стоять у входа в хозяйственную часть хутора.
Если сторона А желает захватить флаг стороны Б, то подойдя к хутору, сторона А вызывает сторону Б на бой. У стороны Б есть 10 минут, чтобы собраться и на этот бой выйти. По истечении времени сторона А может заходить в калитку и когда на огороженном для битвы месте не останется ни одного живого человека стороны Б –все кто остался в хозяйственной части селения и не выходят на бой автоматически становятся холопами, Флаг можно взять в любое время – в том числе во время битвы, заносить его в хоз.часть нельзя, переносить можно, но если он будет вынесен из селения то оно понесет значительные штрафы. Флаг можно вернуть либо отдав в мастерятник взамен двоих человек в холопы на 3 часа либо уплатив весомую сумму денег.
Если калитка хутора была открыта, то сторона А может просто войти и начать сражение внутри огороженное под него место или забрать флаг. Одно другому не мешает. У одного и того же селения можно отнимать флаг не чаще 5 раз в сутки. В ночное время хутор можно взять, вскрыв соответствующий замок. Замок – сплетенный в узел реп шнур длиной 1.5 метра, обвязанный вокруг столба у калитки. Столб ставят не далее одного метра с внешней стороны калитки. Развязывать надо физически. Если узел развязан, можно входить на боевую территорию селения. Дома можно сжечь вместе с обитателями, поставив в метре от дома (палатки) свечу в баночке и громко при этом четко и громко говоря: «ГОРИМ!». Через 10 минут все, кто остаётся внутри хоз. части сгорают, сгорающие могут за эти 10 минут выйти и затушить баночку и таким образом спастись.
Можно никого не жечь, а просто взять флаг, за который и выдаётся награда. Победа: побеждает та сторона у которой на конец игры наибольшее количество жизненных сил Рода.
|