Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная Карта знакомства с базовым учреждением






1. Полное название, адрес учреждения.

2. Вид учреждения.

3. Виды услуг, оказываемых учреждением.

4. Режим работы учреждения.

5. Контингент.

6. Кадровый состав (аппарат управления, отделы, группы, вспомогательный персонал); должностные обязанности, штатное расписание.

7. Характеристика помещений, территории учреждения.

8. Оснащение учреждения (программно-нормативное, методическое, техническое).

9. Организация и осуществление основных направлений деятельности учреждения, их эффективность.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Баллы _____________

Подпись группового руководителя _________________

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

 

 

Данный вид профессиональной деятельности социального педагога направлен на развитие методических компетенций. Социальному педагогу необходимо учиться у других, посещая и анализируя различные мероприятия, выступать на методических семинарах, заниматься самообразованием.

 

НАБЛЮДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

Вопросы для анализа мероприятия

1. Название учреждения, в котором проходило мероприятие.

2. Название (тема) мероприятия и возраст его участников.

3. Цель мероприятия, ее реализация.

4. Роль предварительной подготовки.

5. Начало и окончание мероприятия.

6. Интерес, самостоятельность и активность участников мероприятия, учет их возрастных и индивидуальных особенностей.

7. Роль ведущих данного мероприятия, их культура речи, эмоциональность.

8. Оценка, выводы, предложения, пожелания наблюдаемого мероприятия.

 

При просмотре мероприятия фиксируйте свои наблюдения в таблице:

Название (тема)мероприятия _______________________________________________________ __________________________________________________________________

Дата ___________________________

 

Хронометраж (время) Ход мероприятия Выводы, замечания, предложения
         

 

Анализ

мероприятия_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Баллы_____________

Подпись группового руководителя _________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.