Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 4. Окружающая среда и здоровье человека (2 экскурсии,2П/Р). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Химическое и биологическое загрязнение атмосферы и здоровье человека. Влияние погоды на самочувствие человека. Биоритмы. Питание и здоровье человека. Ландшафт, как фактор здоровья. Шумовые загрязнения и связанные с ним болезни. Радиационное загрязнение и здоровье человека. Экосистема города. Адаптация человека к условиям окружающей среды. Экскурсия №4 «Влияние деятельности человека на окружающую среду» Экскурсия №5 «Изучение экологического состояния пришкольной территории» Практическая работа №7: «Изучение экологического состояния школьных помещений» Практическая работа №8: «Изучение экологического состояния пришкольных территорий» Межпредметные связи: биология, «Человек и его здоровье», география России и Челябинской области.
3. Экологический практикум к элективному курсу «Экология современного человека»
4.Приложение к экологическому практикуму элективного курса «Экология современного человека» Практическая работа №1: Изучите предложенные скелеты позвоночных животных и скелет человека, таблицы и схемы. Заполните таблицу «Особенности скелета человека». Сделайте выводы в связи с чем появились эти особенности.
Практическая работа №2: Поэтапное заполнение таблицы №2«Этапы становления вида Homo sapiens». В выводах указать основные направления эволюции человека.
Практическая работа №7: «Изучение экологического состояния школьных помещений» Этапы проведения практической работы Цель работы: выявить проблемы учебного кабинета и написать по ним рекомендации 1 этап: формирование групп для проведения исследований; формулирование тем исследований учеников; выдвижение гипотез решения проблем; 2 этап: обсуждение плана работы учащихся в группе и индивидуально; обсуждение возможных источников информации; выбор методик исследования. 3 этап: самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе; самостоятельная работа групп по выполнению заданий; обработка и оформление результатов исследований. Примерные задания, предлагаемые школьникам: 1. Дайте оценку эмоционального восприятия всех школьных помещений и определите уровень их экологической комфортности. Для выполнения работы используйте справочный материал. По результатам исследования выясните, какие из помещений получили наибольшее количество положительных и отрицательных оценок. Составьте подробное описание этих помещений, напишите отчет 2. При помощи рулетки измерьте длину, ширину и высоту учебного кабинета, определите его площадь и кубатуру. Рассчитайте, какая площадь приходится на одного учащегося (по количеству посадочных мест). сопоставьте с санитарно-гигиеническими нормами, принятыми для школьных помещений. Все результаты записывайте в дневник исследования. Для выполнения работы используйте справочный материал. 3. Опишите расстановку мебели и оборудования в кабинете. Подумайте, рационально ли используется площадь помещения, что лишнее, загромождающее кабинет, необходимо убрать, переставить. Выясните у учителей, все ли оборудование необходимое, для учебного процесса, есть в кабинете. 4. Определите и опишите: из какого материала сделаны и каким цветом окрашены полы, стены, и потолки помещения, классная доска; как сочетается цветовая окраска мебели с окраской помещения и его оформлением. Обратите внимание на соответствие цветовой гаммы и ориентации помещения относительно сторон горизонта. 5. Определите температуру воздуха в исследуемом помещении. Сравните с гигиеническими нормами. 1.Проведите измерение температуры 2.Результаты измерений температуры запишите в таблицу
3. Вычислите по проведенным измерениям разницу показателей температуры воздуха на уровне пола, на уровне головы (около 1, 5 м от пола) и около окна. 3. Распечатайте полученные таблицы и графики. 4. Ответьте на следующие вопросы: 1) Объясните причину разницы показателей температуры воздуха на уровне пола и на уровне головы. 2) Объясните причину разницы показателей температуры воздуха в центре класса и около окна. 3) Объясните, почему температуру в помещении стараются поддерживать на уровне 18–21°С. 6. Измерение освещенности школьных помещений Цель: проверить соответствие освещенности в помещениях школы санитарно-гигиеническим нормам с помощью датчиков цифровой лаборатории. Теоретические основы работы. Для того чтобы определить показатель освещенности необходимо, чтобы свет был включен и выключен, для измерения естественного освещения. Если свет включен, то показатель освещенности должен быть 300 люкс и более, а колебания не более 20%. Затем мы измеряем освещенность при выключенном свете и находим среднее значение. Порядок проведения эксперимента: 1. Проведите по одному измерению освещенности в разных местах кабинета при естественном и искусственном освещении. 2. Запишите в комментариях порядок измерения. 3. Сохраните результаты для дальнейшего анализа.
Результаты измерений освещенности запишите в таблицу.
Литература для учителя 1. Алексеев С. В. Практикум по экологии. М., АО МДС, 1997. 2. Ашихмина Т. Я. Школьный экологический мониторинг. М., Рандеву АМ, 2000. 3. Кузьмина М. М. Исследование состояния городской среды. Методическое пособие. Тамбов, 1995. 4. Новиков Е. В. Природа и человек. М.: Просвещение, 2000. 5. Проблемы качества городской среды. Сб. науч. трудов. М.: Наука, 2003. 3. Турлакова Е.В. Определение экологических показателей. Химия в школе. 2001. № 7. Литература для детей 1. Энциклопедия для детей. Том 2. М., 1995. 2. Методические материалы к ЦЛ по биологии (ИНТ). 3. Описание лабораторных работ по существующим учебникам. Дубов Д.П. Экология жилища и здоровье человека. Уфа: Слово, 1995. 4. Зарубин Г.П. Окружающая среда и здоровье.
|