Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст от 3 лет. Предложите ребенку рассмотреть картинки и определить, где находятся предметы – в море или в лесу






 

«Лес-море».

Предложите ребенку рассмотреть картинки и определить, где находятся предметы – в море или в лесу. Каждый ответ начинается с названия одного предмета.

Рыба в море.

Грибы в лесу.

Ягоды в лесу.

Лодка в море.

Кит в море.

Заяц в лесу.

Елка в лесу.

Спрут в море.

Ракушки в море.

Ежик в лесу.

 

«Сад-огород».

Дайте малышу рассмотреть картинки и попросите определить, где находятся предметы – в саду или в огороде. Каждый ответ начинается с названия одного предмета:

Морковка в огороде.

Капуста в огороде.

Яблоки в саду.

Груши в саду.

Цветы в саду.

Грядки в огороде.

Картошка в огороде.

Слива в саду.

Репка в огороде.

 

«Ходит – не ходит».

Предложите малышу рассмотреть картинки и определить, умеет ходить предмет или нет. Каждый ответ начинается с названия одного предмета.

Кошка ходит.

Жук ходит.

Стол не ходит.

Дом не ходит.

Конь ходит.

Дерево не ходит.

Мальчик ходит.

Ворона ходит.

Машина не ходит.

Ведро не ходит.

 

«Назови следующий».

Для этой игры нужен мяч. Произносите число, одновременно ударяя мячом об пол, причем удар мяча должен совпадать с ударением в слове. Ребенку нужно назвать следующее по порядку число и одновременно ударить мячом об пол.

трИ – четЫре одИн – двА

сЕмь – восЕмь пЯть – шЕсть двА – трИ

дЕвять – дЕсять вОсемь – дЕвять четЫре – пЯть шЕсть – сЕмь

 

Называйте день недели, одновременно ударяя мячом об пол, ребенку нужно назвать следующий по порядку день и так же одновременно бить мячом. Помните, удар мяча должен совпадать с ударением в слове.

средА – четвЕрг воскресЕнье – понедЕльник четвЕрг – пЯтница втОрник – срЕда суббОта – воскресЕнье четвЕрг – пЯтница понедЕльник – вторник пЯтница – суббОта срЕда – четвЕрг

 

Произносите название месяца года, одновременно ударяя мячом об пол, ребенку нужно назвать следующий по порядку месяц и также одновременно бить мячом. Удар мячом должен совпадать с ударением в слове.

иЮнь – иЮль декАбрь – янвАрь

Август – сентЯбрь мАй – иЮнь сентЯбрь – октЯбрь мАрт – апрЕль иЮль – август ноЯбрь – декАбрь феврАль – мАрт янвАрь – февраль апрЕль – май

 

«Назови, какой?»

Называйте предмет, одновременно ударяя мячом об пол. Ребенку нужно назвать признак этого предмета и одновременно бить мячом. Помните, удар должен совпадать с ударением в слове.

грУша – жЕлтая стОл – деревЯнный

Ужин – вкУсный мАльчик – большОй дЕрево – высОкое лЕд – холОдный мАма – дОбрая кнИга – тОлстая кОт – пушИстый вЕтер – сИльный кнИга – интерЕсная

Яблоко – слАдкое дОждь – сИльный дЕвочка – мАленькая пирОг – мЯгкий игрУшка – нОвая одеЯло – тЕплое

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.