Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Общая характеристика предприятия и продукции






    Предприятие “Гермес” представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ, принятого Госдумой РФ и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Предприятие зарегистрировано администрацией города по юридическому адресу. Номер регистрационного удостоверения. ООО “ Гермес” имеет расчетный счет в банке Сберегательного банка РФ.

    ООО “ Гермес” создано частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности. Размер уставного капитала – 25 000 рублей.

    Руководство деятельности предприятия ведет Генеральный директор-главный инженер этого объединения. Он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.

    Главный бухгалтер - ведет деятельность по составлению документальных отчетов предприятия, имеет право второй подписи.

    Основной вид предполагаемой деятельности – производство керамической плитки.

     

    Анализ сильных и слабых сторон предприятия представлен в форме таблицы 1.1.

    Таблица 1.1

    Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия

    Примечание: «С» – собственное предприятие, «К» – основной конкурент.

    Факторы, характеризующие предприятие Преимущества Недостатки Оценка
    Менеджмент предприятия · Предпринимательская культура и философия; · Цели и формулируемые стратегии; · Система мотивации сотрудников   к     с     к к
    Производство · Оборудование; · Гибкость производственных линий; · Качество производственного планирования и управления     с   к к с   к с
    Научные исследования и Развитие · Интенсивность и результаты; · Ноу-хау; · Использование новых информационных технологий.   с   с   к     к с к
    Маркетинг · Организация сбыта; · Расположение сбытовых филиалов; · Фаза “ Жизненного цикла” у важнейших продуктов   с с   с     к   к к
    Кадры · Возрастная структура; · Уровень образования; · Квалификация и мотивация менеджмента.       к с к с к с
    Финансы · Доля собственного капитала; · Финансовый баланс; · Возможность получения кредита.   к к к     с с с

     

    Исходя и данных таблицы 1.1., можно сделать следующие выводы:

    · Основными недостатками собственного предприятия являются: недостаток опыта в части формулирования стратегии фирмы, гибкости производственных линий, в отличие от конкурентов, где наиболее слабыми местами выступает внедрение в производственный процесс новых информационных технологий, разработки фазы “жизненного цикла” у важнейших продуктов;

    · достоинствами предприятия “ Гермес” выступает активное внедрение достижений НТП в производство;

    · по другим параметрам, таким как организация производства, подбор кадров, финансовому состоянию наблюдается паритетное соотношение достоинств и недостатков ООО “ Гермес” и основных конкурентов.

    ООО “ Гермес” занимается производством плитки керамической для каминов. Основная область применения – благоустройство жилых домов и служебных помещений. Плитка отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, производится из экологически чистого сырья. Художники предприятия предлагают несколько вариантов рисунков плитки. Имеется патент и сертификат качества на плитку керамическую. В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции: изготавливать декоративное керамическое полотно и фонтаны офисные. Анализ сильных и слабых сторон товара представлен в Табл. 1.2.

    Сильными сторонами нашей продукции выступает высокое качество продукции, ее долговечность и экологическая чистота, а также конкурентоспособность по качеству, цене, стимулированию спроса и месту расположения. Менеджерами компании разработаны методы эффективной доставки продукции до потребителей. Разрабатывается производственная идея по адекватной защите торговой и фабричной марки. К недостаткам продукции можно отнести недостаточно изученный спрос на плитку, а также недоработанность ассортимента, хотя эти причины устранятся при увеличении времени нахождения компании на рынке.

    Большое значение уделяется и анализу рынка и основных конкурентов.

    Таблица1.2.

    Анализ сильных и слабых сторон товара

    Примечание: «С» – собственное предприятие, «К» – основной конкурент.

     

    Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара Сильные стороны Слабые стороны
           
    1. Можете ли Вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? ДА К С  
    2. Изучены ли вами запросы ваших клиентов? ДА К С  
    3. Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам?   С   К
    4. Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она рассчитана. ДА С   К
    5. Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении: · качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик; · цены; · стимулирования спроса; · дистрибьюции;   ДА   С   С К С С   К     К К
    6. Понимаете ли вы, на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция? ДА С К  
    7. Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции? ДА С   К
    8. Облаете ли вы сбалансированным ассортиментом с точки зрения разнообразия и степеней морального старения?     С К
    9. Проводите ли вы модификацию продукции в соответствии с запросами клиентов? ДА С К  
    10. Проводите ли вы политику создания новинок? ДА С К  
    11. Возможно ли копирование вашей продукции?   ДА С К
    12. Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной марки? ДА С   К
    13. Отслеживаете ли вы жалобы покупателей? ДА С К  
    14. Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей? ДА С   К

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.