Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Объявление, определение, параметры и вызов функции
Для того, чтобы использовать функции, необходимо сделать их известными в программе. Различают объявление и определение функции. Предварительное объявление функции, часто называемое прототипом функции, сообщает компилятору тип возвращаемого функцией значения, имя функции и (в круглых скобках) список ее параметров и заканчивается точкой с запятой: // Прототип функции func с одним целым параметром, // возвращающей в качестве результата целое число: int func (int a); // Прототип функции s с двумя параметрами типа int, // возвращающей результат типа double: double s (int x, int y); // Прототип функции f без параметров, возвращающей целое число: int f (); Такое объявление функции подобно объявлению переменной, оно определяет сигнатуру функции (ее имя, количество, типы и порядок параметров), а также тип возвращаемого значения. Имена параметров в прототипе функции избыточны и могут отсутствовать: int func (int); double s (int, int); Определение функции описывает действия, выполняемые функцией для получения результата. Оно начинается заголовком, который указывает тип возвращаемого функцией значения, имя функции, список параметров функции и их типы. После заголовка в фигурных скобках записываются операторы (тело) функции – действия, которые данная функция выполняет. Пример определения функции, принимающей в качестве параметра значение типа int, вычисляющей и возвращающей его квадрат: int func (int a) // заголовок функции { int sq = a * a; // тело функции... return sq; } Параметры, указанные в заголовке функции называются формальными параметрами. При выполнении функции вместо них подставляются фактические параметры, указываемые при обращении к функции. Для того, чтобы выполнить операторы функции, необходимо вызвать эту функцию (обратиться к ней), указав в нужной точке программы имя функции и следом в скобках – список фактических (передаваемых в функцию) параметров. При вызове функции управление передается на ее начало и начинается выполнение ее операторов. Формальные параметры принимают значения фактических параметров, заданных при вызове, и функция выполняется в соответствии с ее определением. При достижении конца функции или оператора return происходит выход из функции, управление возвращается в ту точку, откуда функция была вызвана, а вместо имени функции подставляется вычисленный результат. Несколько примеров использования определенной выше функции func, имеющей один параметр типа int и возвращающей значение этого же типа (a, b, c, d, k, m, n, x, y, z – переменные типа int): a = func (3); b = n + func (m); c = func (z-y) + func (y+4); cout < < func (x); d = func (func (k)); // " вложенный" вызов функции Объявить функцию необходимо перед ее первым вызовом и сделать это можно одним из двух способов. Во-первых, можно использовать предварительное объявление (прототип) функции, “анонсируя” последующее ее определение. Анонсированное прототипом определение функции может располагаться в любом последующем месте программы, например: int func(int); // объявление (прототип) функции func ... int main () { int x, y; ... x = func(y); // вызов (обращение к) функции func ... } int func(int a) // определение функции func { ... } Понятно, что прототип и заголовок функции должны совпадать по типу возвращаемого значения и по последовательности типов параметров. Еще один способ объявить функцию – расположить определение функции перед первым ее вызовом: int func(int a) { ... } int main () { int x, y; ... x = func(y); ... } Функция может не возвращать никакого значения. В этом случае её результат должен быть объявлен с типом void, а её вызов не может быть использован в выражении: void func_2(int a) { cout < < a * a; } int main () { ... func_2 (10); // вызов функции func_2 типа void ... }
|