Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления бюджетной политики 2015-2017






Основной целью бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов является обеспечение устойчивости бюджетной системы РФ и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

В рамках совершенствования нормативно-правового регулирования бюджетного процесса планируется подготовка новой редакции Бюджетного кодекса, которая должна подвести итоги проведенных бюджетных реформ, консолидировать в единую систему многочисленные принятые федеральные законы и разработанные законопроекты о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ.

Предусматривается дальнейшая реализация принципа формирования бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ, призванного повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечить их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.

В плановом периоде будут решены задачи интеграции двух новых субъектов Российской Федерации — Республики Крым и г. Севастополя — в единую финансовую систему Российской Федерации.

Для сохранения уровня финансовой поддержки субъектов Российской Федерации с относительно низким уровнем доходов в рамках планового периода предусматривается увеличение, с учетом темпов инфляции, общего объема дотаций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Для субъектов Российской Федерации, являющихся получателями дотаций, будут установлены ограничения по осуществлению внешних заимствований на международных рынках капитала.

Планируется сократить масштабы и перечень льгот, предоставляемых в соответствии с федеральным законодательством, в отношении налогов и сборов, зачисляемых полностью или частично в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты.

Предусматривается реализация отдельных мероприятий, направленных на снижение зависимости бюджета Пенсионного фонда РФ от трансфертов федерального бюджета (повышение базы для начисления страховых взносов с 160% номинально начисленной среднемесячной заработной платы до 230%; стимулирование более позднего назначения трудовой пенсии; уточнение требований к минимальному страховому стажу с 5 до 15 лет).

В 2014–2015 годах будет проработан вопрос целесообразности передачи администрирования страховых взносов из государственных внебюджетных фондов в ФНС России.

Бюджетная политика в сфере транспорта и дорожного хозяйства будет осуществляться с учетом приоритета реализации крупных инвестиционных проектов в сфере развития транспортной инфраструктуры (в том числе строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург, Центральной кольцевой автомобильной дороги, Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, развитие аэропортов Московского авиационного узла).

В целях повышения доходов от управления средствами Резервного фонда и ФНБ планируется размещение части средств ФНБ в российские ценные бумаги, связанные с реализацией самоокупаемых инфраструктурных проектов, генерирующих устойчивый инвестиционный доход.

 

Госдолг






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.