Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задача 4 – 2Стр 1 из 2Следующая ⇒
Лабораторные работы по курсу «Численные методы» Вариант 1 Задача 1-1. Определить " самое большое целое число" используемое в данной программе машины (и для данного языка програмирования), - какое число битов используется для представления целых чисел? - что происходит при переполнении? Задача 2-1 В полиноме 5-ой степени найти все вещественные корни уравне- ния Р5(х)=0. Выбрать и обосновать метод решения. При вычислениях значений полинома использовать схему Горнера.
х5 - х4 - 27*х3 + 13*х2 + 134*х - 120 = 0 Задача 3-1 В ходе эксперимента получены следующие семь пар данных:
Нужно получить значения y(t) для t в интервале [‑ 1.000, 1.000] посредствам интерполирования по данным точкам. 1. Нанести точки на график и провести гладкую интерполирующую кривую по интуиции; 2. Найти полином 6-ой степени (глобальный интерполянт) и построить его; 3. Найти кусочно-многочленную интерполяцию (кубический сплайн) соответствующий данным точкам и построить его. Задача 4 – 1 Тензор модулей упругости пьезокварца имеет следующий вид:
где С11 = 86, 81*109 н/м2; С14 = –18, 05*109 н/м2; С12 = 7, 05*109 н/м2; С44 = 58, 18*109 н/м2; С13 = 12, 0*109 н/м2; С33 = 105, 76*109 н/м2. Найти вид и значения матрицы модулей упругих податливостей Sik (обратную матрицу) этого материала. Закон Гука для анизотропного твердого тела можно записать в двух видах: si = Cik uk или ui = Sik s k где s i – тензор механических напряжений; uk – тензор деформаций; Cik – матрица модулей упругости; Sik – матрица модулей упругих податливостей. (индексы i, k могут принимать значения от 1 до 6 и заменяют пару индексов в тензорной форме записи соответствующих симметричных тензоров - s pq =s i по правилам:
Ответы: S 11 = 127, 7 10-13 м2/н; S 33 = 96, 8 10-13 м2/н; S 44 = 200, 2 10-13 м2/н; S 12 = -18, 2 10-13 м2/н; S 13 = -12, 4 10-13 м2/н; S 14 = -45, 0 10-13 м2/н; Лабораторные работы по курсу «Численные методы» Вариант 2 Задача 1-2 Определить число значащих цифр мантиссы (в двоичной и десятичной системах), - что происходит при переполнении? - максимальное значение показателя и число бит отводимое под показатель? Задача 2-2 Для уравнения:
cos(x) + sin2(x) х = -------------------
реализовать алгоритмы нахождения корней методом итераций и методом Эйткена-Стефенсона. Сравнить необходимое число итераций для определения корня с относительной погрешностью – 10-6 (при одинаковом исходном значении х0) Задача 3-2 В приведенной ниже тарировочной таблице для термопары даны показания вольтметра при изменении температуры с постоянным шагом:
С помощью интерполяции по Лагранжу найти показания вольтметра при Т = 55 °С. Решить задачу используя метод Ньютона. Задача 4 – 2 Написать программу решения системы n линейных алгебраических уравнений, реализующую метод Гаусса. С ее помощью решить системы уравнений: 1. 7.9*x1 + 5.6*x2 + 5.7*x3 - 7.2*x4 = 6.68 8.5*x1 - 4.8*x2 + 0.8*x3 + 3.5*x4 = 9.95 4.3*x1 + 4.2*x2 - 3.2*x3 + 9.3*x4 = 8.6 3.2*x1 - 1.4*x2 - 8.9*x3 + 3.3*x4 = 1 2. 6*x1 - x2 - x3 = 11.33 - x1 + 6*x2 - x3 = 32 - x1 - x2 + 6*x3 =42 Лабораторные работы по курсу «Численные методы» Вариант 3
|