Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Условия получения бонусов
Условия проведения акции «Доставка заказа за 45 минут или 300 бонусов в подарок»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Акция «Доставка заказа за 45 минут или 300 бонусов в подарок» проводится в рамках рекламной кампании в отношении сети кафе-пиццерий «ЕЩЁ!», расположенных в г.Ижевск. 1.2. Целью проведения акции является привлечение внимания к продукции, производимой в кафе-пиццериях «ЕЩЁ!» и поддержания интереса к ней, ее продвижения на рынке, дополнительного привлечения клиентов в торговые точки Общества. 1.3. Организатором акции является Общество с ограниченной ответственностью УК «ЕЩЁ!», силами и за счёт средств которого проводится акция. 1.4. Срок проведения акции: с 05 ноября 2015г. по «20» ноября 2015 года (ежедневно с 9 до 22-15 часов по местному времени). 1.5. Подарком в рамках акции являются 300 бонусов (1 бонус равен 1 рублю), которые используются клиентом на определенных Организатором условиях. 1.6. Акция «Доставка заказа за 45 минут или 300 бонусов в подарок»не является лотереей.
II. УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОНУСОВ
2.1. В период проведения акции оформить заказ на доставку любой продукции из ассортимента кафе-пиццерии «ЕЩЁ!» по телефону 45-77-77. 2.2. Время приема заказа от клиента автоматически фиксируется в программе службы доставки и дублируется в товарном чеке. Доставка заказа должна быть осуществлена курьером службы доставки в течение 45 (Сорока пяти) минут с момента фиксации приема заказа от клиента. Если после основного заказа Клиентом был сделан дозаказ, то отсчет гарантированного времени доставки будет идти от времени оформления дополнительного заказа. 2.3. Моментом доставки заказа клиенту считается момент звонка курьера в дверь квартиры клиента или при наличии домофона в подъезде клиента – звонка в домофон. 2.4. В случае, если: · по указанному клиентом адресу доставки не работает домофон либо отсутствует иная система доступа; · при въезде во двор жилого дома установлен шлагбаум; · в заказе клиента присутствует пометка «перезвонить» Время доставки заказа фиксируется в момент приезда курьера по назначенному адресу и осуществления телефонного звонка курьера на указанный клиентом контактный номер телефона. 2.5. Доставка в административные, офисные, производственные, складские помещения осуществляется до главного входа (до охраны, шлагбаума), при этом фиксация времени фактической доставки заказа является время осуществления телефонного звонка курьера на указанный клиентом контактный номер телефона. 2.6. В случае если заказ доставлен клиенту позднее 45 минут, клиент должен его оплатить в полном объеме. В качестве подарка за ожидание доставки заказа сверх гарантированного времени, клиент получает 300 бонусов (1 бонус = 1 рубль) и право воспользоваться ими при оплате покупки в любой пиццерии «ЕЩЁ!» г.Ижевска. 2.7. Правила получения бонусов при доставке заказа по времени, превышающего 45 минут не действует в случаях, если: · заказ поступил от клиента в службу доставки в период с 22-16 до 24-00 часов по местному времени; · адрес доставки находится в удаленных районах г.Ижевска (более 3 км от ближайшей к адресу пиццерии «ЕЩЁ!»), а также за пределами г.Ижевска. 2.8. В момент передачи доставленного заказа курьер обязан вручить клиенту товарный чек и кассовый чек (в случае оплаты заказанной продукции наличными денежными средствами) либо чек банковского терминала (при оплате заказа безналичным способом расчета). Сохранность данных документов обязательна для последующего получения и использования подарочных бонусов. 2.9. В случае, если время доставки заказа превысило 45 минут, клиент получает от Организатора акции подарочные бонусы. Подтверждением получения подарка является получение клиентом СМС-сообщения следующего содержания: «Пиццерия «Ещё!» Мы дарим Вам 300 Бонусов «Ещё!». Вы можете использовать их для оплаты покупки c n-го числа в течение 30 дней в любой пиццерии г. Ижевска при наличии кассового и товарного чеков к заказу доставки № n». 2.10. Клиент вправе использовать подарочные бонусы в течение 30 (Тридцати) календарных дней, начиная со дня, следующего за датой доставки заказа. По истечению данного срока, бонусы аннулируются. 2.11. Организатор акции оставляет за собой право отказать клиенту в выдаче подарочных бонусов, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам: · по указанному клиентом адресу не работает домофон или лифт, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа; · клиент длительное время не открывал курьеру дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.); · курьера задержала охрана/консьерж; · клиент не обеспечил возможность передачи заказа курьером: не открыли шлагбаум, о наличии которого не предупредил при оформлении заказа на доставку; · клиент сообщил оператору службы доставки некорректный адрес для доставки заказа; · клиент сообщил оператору службы доставки некорректный номер телефона; · клиент не отвечал на звонки сотрудников службы доставки по контактному телефону, либо телефон клиента был отключен или вне зоны действия сети; · клиент уведомил оператора службы доставки о факте опоздания курьера и нарушении гарантированного времени доставки заказа, после того, как заказ уже был принят, оплачен клиентом, а курьер уехал.
|