Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ий курс
Анкета для исполнительского и педагогического анализа жанра ЭТЮДА «Методика обучения игре на фортепиано» ий курс 1. Определите возможный жанр (характер) этюда, исходя из размера, темпа, специфики аккомпанемента и авторских указаний: · -«качча», · - танцевальные основы: -- полька, --- галоп, --- марш, -- - тарантелла, -- жига, --вальс, ----- · -- прелюдия, · -- другое 2. Определите тип (вид) этюда по художественной значимости его в репертуаре ученика · - инструктивный · - концертный 3. Определите фактуру этюда по преобладающему типу технических формул: (нужное подчеркнуть и указать №№ тактов): · - гаммаобразная, ________________ – хроматическая___________________ · - арпеджированная: короткое арп________ длинное арп________ ломанные арп.______________ · - аккордовая: - 3-хзвучная, - 4-хзвучная, - «смешанная», ----------- другое ----- · - октавы: --«лёгкие – леджиеро»______ «октавы – маркато»______октавы -легато, _____ ломаные октавы, ______ смешанный тип октавной техники________ другое____________
· на мелкую технику: - «позиционную», ________(«пятипальцевую»)______ «смешанную»_________ другое________________ · - техника двойных нот: – терций диатонических_____________ - хроматических_________ - двойных секст, ________________ _смешанный тип двойных нот, ___________________________ · -передача из руки в руку_________ ______ · репетиции _____________________ · техника «мартелато»______________________ · другое ____________________________________. 4. Определите форму этюда на основе гармонического и тонального плана (по Кадансам), по смене фактуры и др. муз.выр. средствам (указать тональности): · 2-х частная репризная_____________________________________________ · 3-х частная простая______________________________________________ · 3-хчастн. с контрастной серединой____________________________________ · - рондо_____________________________________________________________ · - «вариационная» (куплетно- вариационная)_________________________ · другое__________________________________________________________ 5. Определите исполнительские штрихи в главной партии отдельно в правой и левой руке этюда и уровни веса игрового аппарата (указать такты): · -правая рука (нужное подчеркнуть) - легато, легатиссимо, портаменто, нон легато, стаккато, стаккатиссимо, маркато, леджиеро, легато – «сэкко» (сухое), «артиколато» ________________________ · -левая рука _________________________________________________________________ · уровень веса правой руки_______________________________________________________ · уровень веса левой руки_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ 6. Определите преобладающую интонационную структуру мотивов (ямбические или хореические мотивы) в правой и левой руке отдельно: · - прав, рука – главная тема-_(указать №№тактов)________________________________ · -- левая рука - ---//--------__________________________________________________ 7.. Определите преобладающие игровые движения, характерные для данного типа фактуры (укажите №№ тактов, в которых встречается соответствующий тип движения) · --«скольжение»: _______ корпуса, ________ плеча, _________ локтя, __________ кисти, __________ · -- «качели» запястья __________________ «мостики» запястья ________________________ · -- ротация с замахом 1-ого пальца__________________________________________________ · ротация с замахом 4ого и 5ого пальцев_____________________________________________ · -- «супинация» _____________________________________________________________________ · «пронация»________________________________________________________________________ · -«рикошет» ________________________________________________________________________ · «весовой толчок» _____________________________________________________________________
9. Определите наличие «динамических стереотипов» (форм движения руки). Какое количество тактов содержит каждый стереотип (укажите №№ тактов) в каждом случае: · - 2-утакты -__________ 4-хтакты__________ 6- такты__________ 8- такты________ · - другое_________________________________________________________________________
10. Используемые аппликатурные приёмы при исполнении этого этюда (укажите №№ тактов): · -наличие позиции 3-х палых ___________ 4-хпалых____________ 5- палых______________ · - нарушения традиционных позиций ___________________________________________________ · -позиции «узкие» ______________________ «широкие»__________________________ · -- подкладывание_____________________ неспецифическое подкладывание _________________ · перекладывание _____________________ неспецифическое перекладывание_________________ · -- репетиции _______________________________________________________________________ · -- скольжение пальцев (1-ого, 2-ого, 4-ого, 5 –ого)_________________________________________ · - наличие мелодических «скачков» ________________________________ · -наличие «беззвучной подмены пальцев» ________________________________________________ · -другое_______________________________________________________________________
11. Характер динамики: (указать №№тактов) · -контрастный___________________________________________________________ · -волнообразный_________________________________________________________________ · -террасообразный___________________________________________________________________ · -«смешанный» тип динамики__________________________________________________________ · -другое ___________________________________________________________________________
12. Какие виды педализации, можно применить, исходя из стиля и характера музыки?
(указать №№ тактов) · - метро – ритмическую _______________________________________- · - динамическую____________________________________________ · -гармоническую___________________________________________ · -артикуляционную__________________________________________ · - интонационную (артикуляционную)______________________________________
13. Назовите уровень трудности по году обучения или по классу: ____________________
14. какие навыки должен уже иметь ученик, для хорошего исполнения этого этюда? ______________________________________________________________________- · какие навыки предполагается получить, работая над этим этюдом ______________________________________________________________________________________
15. Целесообразность использования этого этюда в педагогическом репертуаре (указать какие №№ тактов или эпизоды этому способствуют): · - для развития конкретного вида техники_________________________________________ · - для тренировки технических приёмов конкретного музыкального произведения из репертуара ученика_______________________________________________________ · - для закрепления ранее полученных исполнительских приёмов и навыков _________ · - для подготовки к более высокой ступени технического развития _________________ · - для развития дифференциации (независимости) пальцев______________________ · - для укрепления цепкости пальцев_________________________________________ · -- для развития выдержки, воли ____________________________________________ · --для развития силы и крепости пальцев_______________________________________ · --другое _______________ ______________________________________________________
|