Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Божья семья






Первая картина церкви: народ Божий. Вторая: Божья семья. Давайте откроем 1-ое послание Иоанна, глава 4, стих 19. 1 Иоанна 4: 19. Образ, который использует Иоанн, естественно следует из того факта, что мы имеем общение с Богом. Он - наш Отец, поэтому мы - братья и сестры. Иоанн пишет: " Мы любим, потому что Он вначале полюбил нас. Если мы говорим, что любим Бога, но ненавидим брата или сестру, мы лжем. Потому тот из нас, кто не любит брата или сестру, которого видит, не может любить Бога, которого не видит. И Он дал нам такую заповедь: Те, кто любит Бога, должны любить друг друга. Всякий, кто верит, что Иисус есть Христос, рожден от Бога, а всякий кто любит отца, любит и его детей". Замечательно, что когда мы приходим ко Христу, мы рождаемся в семью братьев и сестер. Церковь по всему миру -это наши братья и сестры. Разве не здоров, что мы можем поехать в любую часть мира и найти там верующих в Иисуса Христа. Они - ваши братья и сестры, и у нас уже есть близкие отношения еще до того, как мы познакомились с ними. Мы можем выбирать друзей, но не можем выбрать свою семью. Посмотрите вокруг себя сейчас. Это ваши братья и сестры! Если вы еще не стали христианином, то это ваши потенциальные братья и сестры! Уж не знаю, вдохновило вам это или нет, но мы - одна большая семья, мы братья и сестры, призванные любить друг друга. Конечно, иногда братья и сестры делают большие ошибки. Но они все равно остаются братьями и сестрами. Церковь едина, хотя иногда кажется, что она разделена. Иисус молился за церковь. Он молился, чтобы мы были едины, тогда бы мир поверил. И Павел наставляет нас сохранять единство Духа.

В наши дни происходит многообещающий процесс: Бог удаляет барьеры между разными деноминациями, и людям уже не так важно, баптист ты или методист, католик или принадлежишь Англиканской церкви, это не главное. Главное - это то, что у нас есть взаимоотношения с Богом через Иисуса Христа, и поэтому мы братья и сестры. Конечно, важно отстоять истину, но Павел призывает нас говорить истину в любви. Один средневековый теолог так сказал об этом: " Если бы мы сохраняли единство в главном", (некоторые вопросы абсолютно важны, например, жизнь, смерть, воскресение Иисуса Христа; это то, с чем мы все согласны, и в чем мы все едины) " свободу во второстепенном" (есть вопросы, которые вовсе не столь важны, и в которых христиане расходятся во мнениях. Иногда удивляешься, из-за каких мелочей мы разделены. Целые деноминации образоваться из-за совершенно незначительных деталей. Однажды одного мальчика, который совершил путешестви в Мелтон Мобрэй, чтобы посетить разные церкви, попросили в школе написать эссе о том, какая существует разница между различными церквями. Он написал: " Разница между Англиканской и Методистской церковью состоит в том, что в методистской церкви двойные стекла". Удивительно, из-за чего христиане могут разделиться во мнениях. Но нам надо стремится к единству на всех уровнях. Полное высказывание Мельдения звучит так: " Если бы мы сохраняли единство в главном, свободу во второстепенном, и в том и другом - любовь, то наши дела были бы в наилучшем состоянии".

Отец Раниеро Канталамесса, приближенный Римского Папы, произнес прекрасную речь на тему единства. Он сказал: " То, что объединяет нас, бесконечно больше, чем то, что разъединяет". Затем он процитировал Тертуллиана, который сказал: " Язычники говорят о христианах: смотрите, как они любят друг друга". Любовь - это критерий различия между живыми и мертвыми христианами. Святой Иоанн говорил: " Где недостаток любви, любите, и вы вскоре приобретете любовь". Когда христиане ссорятся, они этим говорят Богу: " Выбирай: либо мы, либо они", но Отец любит всех своих детей. Мы должны сказать: " Мы признаем своими братьями всех, кого Ты признал Своими детьми".

Мы призваны к тому, что в Новом Завете называется дружеским общением. Это то, что есть у Отца, Сына и Святого Духа. У Них есть общение, и мы призваны к общению друг с другом. Это слово, которое описывает наиболее близкие взаимоотношения. Это то слово, которое, на самом деле, используется при описании отношений между мужем и женой. Это - партнерство, в котором все общее, и в Новом Завете часто встречается выражение: " друг друга". Любите друг друга. Поддерживайте друг друга. Вдохновляйте друг друга. Будьте добры друг ко другу. Подчиняйтесь друг другу. Мы не должны критиковать друг друга, унижать друг друга, но созидать друг друга в любви. Вот почему христианская церковь - это такое замечательное место. Джон Уэсли один раз сказал: " В Новом Завете нет религии одиночек". Не бывает христиан, которые " сами по себе". Автор Послания к Евреям говорит: " Не пренебрегайте возможностью собраться вместе, как у некоторых вошло в привычку". Мы нуждаемся в наших братьях и сестрах. Без них, мы скоро теряем наш энтузиазм. Один христианин, потерявший свою радость и энтузиазм, пришел однажды к другому, пожилому и мудрому христианину и рассказал ему о этих своих переживаниях. Мудрый христианин не сказал ничего в ответ, но, поскольку они сидели у камина, он подошел к огню, щипцами вытащил один раскаленный докрасна уголек из пламени и отложил его в сторону. Через несколько минут этот уголек стал серым. Тогда он, опять не говоря ни слова, встал и положил его в огонь. Через несколько минут он снова раскалился докрасна и загорелся пламенем. Он не сказал ни слова, но молодой человек встал и ушел - он понял, почему его радость о Господе стала угасать. Мартин Лютер сказал так: " Дома во мне нет ни того тепла, ни того восторга. Но в церкви, когда мы все собраны вместе, огонь разгорается в моем сердце, и он прорывается наружу".

Кто-то сказал мне буквально вчера, что они были в отпуске, встречались с неверующими, и в общем-то, хорошо провели время, но для них было так здорово вернуться на вечернее служение в воскресенье. Она сказала: " Мы как будто вернулись домой".

Иногда люди говорят: " С тех пор как я стал ходить на Альфу, то обнаружил, что наибольшая вера у меня в среду, потом она как-то тает за неделю, и снова увеличивается в следующую среду". Такому человеку я говорю: " Почему бы вам не попробовать приходить еще и воскресенье, тогда ваша вера будет получать подпитку и в воскресенье". Знаете, это как веревка для белья: нужно как можно больше шестов, чтобы удерживать ее, иначе она провиснет вот так. И именно встречи с другими христианами поддерживают нашу веру.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.