Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Практические работы.






    Определение прямых или опосредованных воздействий изменяющейся окружающей среды на здоровье и жизнедеятельность человека, а также на организмы.

    Выявление взаимосвязанных «цепных реакций» в окружающей среде.

    Анализ неблагоприятных для человека проявлений геоэкологических процессов (на примере своей местности).

    Выявление источников естественного и техногенного загрязнения своей местности, района, города; основных типов загрязнений окружающей среды: механического, физического, химического, биологического; особо опасных загрязнителей окружающей среды и их воздействие на человека.

    Учебное моделирование и проектирование техногенных изменений окружающей среды и их возможные последствия.

    Резервное время – 30 часов.

     

    ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

    ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

     

    В результате изучения географии на профильном уровне ученик должен

    Знать/понимать

    · особенности современного этапа развития географической науки, ее объект, предмет, структуру, методы и источники географической информации, основные теории и концепции; значение географической науки в решении социально-экономических и геоэкологических проблем человеческого общества;

    · смысл основных теоретических категорий и понятий, включая географическое положение, географическое районирование, территориальные системы, комплексное географическое страноведение и регионализм, развитие географической оболочки, природопользование и геоэкологию, географическое разделение труда;

    Уметь

    · применять основные положения географической науки для описания и анализа современного мира как сложной, противоречивой и динамичной природно-общественной территориальной системы;

    · характеризовать разные типы стран и районов, составлять комплексные географические характеристики различных территорий;

    · проводить учебные исследования, моделирование и проектирование территориальных взаимодействий различных географических явлений и процессов с использованием разнообразных методов географической науки;

    · решать социально значимые географические задачи на основе проведения геоэкологической и геоэкономической экспертизы;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    · анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов в условиях планирования их развития;

    · описания и объяснения разнообразных явлений в окружающей среде на основе их географической и геоэкологической экспертизы;

    · геологического обоснования инженерно-хозяйственной деятельности, техногенного воздействия на земную кору;

    · понимания места и роли географической науки в современном мире, в различных сферах жизни общества; подготовки к продолжению образования в выбранной области.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.