Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок проведения защиты курсовой работы
1. Курсовая работа допускается к защите при условии законченного оформления, допуска научного руководителя, и наличия рецензии. В случае недопуска курсовой работы к защите, руководитель курсовой работы проставляет в экзаменационной ведомости студенту неудовлетворительную оценку. 2. Защита курсовых работ должна быть проведена до начала экзаменационной сессии. 3. Защита курсовых работ проводится в установленное время в виде публичного выступления студента: защиты перед комиссией кафедры с участием руководителя работы, выступления на научно-практической конференции, и т.д. В отсутствие руководителя курсовой работы защита может быть проведена при условии представления им письменного отзыва на курсовую работу. Готовясь к защите курсовой работы, студенту необходимо понимать, что защита курсовой работы по дисциплине «Экономическая и социальная география зарубежных стран» представляет собой устный отчет о проведении аналитического исследования современных статистических данных по географии, и непосредственно влияет на окончательную оценку по курсовой работе. Устный отчет должен быть сделан в профессиональной манере, т.е. организованно и информативно. Необходимо изложить цель и задачи исследования, обосновать выбор методов сбора информации о стране, регионе, отметить особенности в исследовании, обусловленные темой исследования, представить полученные результаты и дать рекомендации об их применении. Студент должен определить структуру устного отчета, которая соответствует стилю докладов в высшей школе. Доказательства в поддержку заключений должны представляться в систематизированном виде, выводы и заключения должны находиться в полном согласии с доказательствами. Последний элемент, которому следует уделить внимание при подготовке устного отчета, является использование подходящих наглядных вспомогательных средств, а также мультимедийной презентации. Презентация должна служить информативно-иллюстративным дополнительным материалом в докладе студента. В ней должны быть отражены – цель, задачи, объект, предмет исследования, основные результаты, заключение. Презентация не должна повторять доклад студента слово в слово. Также не рекомендуется перегружать презентацию текстовым материалом. При подготовке к защите следует тщательно подготовить текст, связать его с представлением наглядных материалов, спланировать ход защиты с учетом предоставляемого на нее времени – не более 10 минут.
|