Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Логопед.






    -Ребята, молодцы! Сказали правильно, но смысл ваших стишков плохой. У нас хорошие дети. Сосульки они не сосут, в порядке вещи свои содержат, не шалят. Они всё делают правильно. Посмотрите, как они хорошо справятся с моим заданием.

    -Ребята, все встали!

    Физкультминутка.

    - Когда я говорю слово «человек», вы показываете руками на себя. Когда я говорю слово «космос», вы поднимаете руки вверх. Когда я говорю слово «планета», вы показываете руками вниз. Начинаем!!!

    Сюсюкала и Шипелявик стоят перед детьми и выполняют движения под команды логопеда, но постоянно путают (задача детей не запутаться).

    Логопед.

    - Ребята очень хорошо выполнили задание.

    Сюсюкала.

    - Ой, визу, визу, нам узе дурно стало от их правильности. Придётся с вами разбираться нашей старсенькой, сильненькой, коварненькой СЛОВОПУТАЛЕ. Уз она Вас одолеет…

    Сюсюкала и Шипелявик, охая и хромая, уходят из кабинета.

    Логопед.

    Берёт со стола конверт, раскрывает.

    -Ещё одно письмо. От кого это письмо? Кажется, я догадываюсь… Ребята, раз мы с вами прилетели на эту планету, то надо продолжать борьбу. Читаем?

    Дети.

    -Да.

    Работа со словами паронимами, антонимами.

    Логопед.

    Читает: (слайд №14)

    -Приветствую вас, космические кости!

    Будьте осторожны, а то не соберёте гости.

    Здесь орудует космическая панда.

    Она не такая добрая, как китайская банда.

    Сделайте добро для росы.

    Ей, кроме розы, нужна ещё моя забота и любовь.

    Большой крестьянин.

    -Что бы это значило?

    Дети.

    -Это Словопутала испортила письмо! Она перепутала слова.

    Логопед.

    -Кто сможет прочитать это письмо

    Дети.

    -Приветствую вас, космические гости!

    Будьте осторожны, а то не соберёте кости.

    Здесь орудует космическая банда.

    Она не такая добрая, как китайская панда.

    Сделайте добро для розы.

    Ей, кроме росы, нужна ещё моя забота и любовь.

    Логопед.

    -Вроде что-то прояснилось. Кто такой Большой крестьянин?

    Дети.

    -Это Словопутала заменила слова другими, имеющими противоположный смысл. Здесь было написано не Большой крестьянин, а Маленький принц!

    Логопед.

    - Маленький принц просит нас позаботиться о своей розе и предостерегает о проделках космической банды! С тремя вредителями, мы уже справились. Осталась одна Словопутола…

    Логопед. (слайд №15)

    -Посмотрите на слайд. Кто это появился?

    Дети

    -Это герои сказки «Маленький принц»!

    Определение имени литературного героя по внешним признакам.

    Логопед.

    -Я буду показывать, а вы называть и объяснять по каким признакам вы определили этого героя.

    Дети.

    • Король.
    • Фонарщик.
    • Пьяница.
    • Географ.
    • Честолюбец.
    • Деловой человек.

    Заходит Словопутола (переодетая мама одного из учеников).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.