Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При расчёте времени следует полагаться на санитарные нормы: 10 мин в раннем возрасте, 15 мин у детей 3-4 лет, 20 мин у детей 4-5 лет, 25 мин – 5-6 лет, 30 мин – 6-7 лет.

Разминка

Логопед: Дети, как вы вовремя пришли. Представляете, к нам в детский сад для вас пришло письмо. (Показывает конверт.) От кого же оно?

Дети: От Незнайки.

Основная часть

Заключительная часть

2. ОФОРМЛЕНИЕ ИГРЫ

Зачастую педагоги-практики имеют богатую подборку собственноручно разработанных игр. Тогда можно в итоге говорить о картотеке игр, которая является неким конструктором для создания конспекта. Требования к оформлению текста аналогичны описанию конспекта.

Иванова Мария Ивановна, учитель-логопед

МДОУ №8 г.Петрозаводска

 

198000, Петрозаводск, ул. Котельная, д. 89,

кв. 8, тел. +7-911-000-00-00, (0000) 000-00-00,

e-mail: maria@mail.ru

 

НАЗВАНИЕ ИГРЫ ЖИРНО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ПО ЦЕНТРУ БЕЗ КАВЫЧЕК

 

Возраст детей: 3-4 года.

Категория детей: воспитанники с нормой развития (с ЗПР, С ОНР II уровня речевого развития и пр.).

Форма работы: индивидуальная/групповая

Образовательные области согласно ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи игры: знакомить детей с понятиями «круг», «квадрат», развивать психические процессы, воспитывать чувство сопереживания к ближнему.

Материалы и оборудование: мешочек, настольная игра «Чудо-соты 1». Сверяться с перечнем! (Файл «Названия игр»)

Ход игры:

- Таблички выкладываются в два ряда в произвольном порядке.

- Взрослый подбирает пары, выкладывает их на столе, предлагает ребенку повторить то же самое самостоятельно.

 

2. ОФОРМЛЕНИЕ технологической карты

 

Многие педагоги в своей работе используют различные технологии. Для того чтобы освоить эти технологии, необходимо найти способ их детального описания, конструирование НОД в соответствии с выбранной технологией, либо методикой. Одним из таких способов описания, является технологическая карта.

Технологическая карта – это описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием примерных средств, задач и предполагаемых результатов.

Конструирование технологической карты полезно не только педагогам, осваивающим новые методики, но и каждому из нас, т.к. ее использование поможет определить структуру образовательной деятельности, выбрать оптимальную форму, наиболее эффективные методы, рационально распределить время.

При такой форме описание начало такое же, как у конспекта, изменения касаются хода занятия, который представлен в табличной форме.

Сокращения: ОО – образовательная область; социально-коммуникативное развитие СК, познавательное развитие - П, речевое развитие - Р, художественно-эстетическое развитие- ХЭ, физическое развитие - Ф.

При расчёте времени следует полагаться на санитарные нормы: 10 мин в раннем возрасте, 15 мин у детей 3-4 лет, 20 мин у детей 4-5 лет, 25 мин – 5-6 лет, 30 мин – 6-7 лет.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА итогового мероприятия «НАЗВАНИЕ»

(дети 3-4 лет)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Раздел I. Общая характеристика портов | Введение. Нумерация проставляется по центру верхнего поля страницы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.