Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Коммуникация и общение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Существуют три позиции специалистов по проблеме соотношения понятий «коммуникация» и «общение». 1. Отождествлении смысла/значения данных понятий (= коммуникацию можно рассматривать как общение, взаимодействие между людьми). 2. Разграничение понятий «коммуникация» и «общение». 1) общение имеет и практически (материальный), и духовный, информационный, и практически-духовный характер, тогда как коммуникация является чисто информационным процессом — передачей тех или иных сообщений; 2) Коммуникация есть субъект-объектная связь, где субъект передает некую информацию, а объект ее пассивно получает. К. является процессом однонаправленным. Общение представляет собой субъект-субъектную связь, при которой нет отправителя и получателя сообщений, а есть собеседники, соучастники общего дела. К. носит двунаправленный характер. Коммуникация — монологична, общение — диалогично. По А.В. Соколову, общение — это одна из форм коммуникационной деятельности. Г.М. Андреева рассматривает общение как более широкую категорию, чем чем коммуникация и выделяeт в структуре общения три взаимосвязанные стороны: 1) коммуникативную, или собственно коммуникацию, которая состоит в обмене информацией между общающимися индивидами; 2) интерактивную, заключающуюся в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями; 3) перцептивную, представляющую собой процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Соотношение понятий коммуникация и общение рассматривается в зависимости от того содержания, которое в них вкладывается. Поэтому в одних случаях коммуникация выступает лишь как информационная сторона, аспект общения; в других, наоборот, общение выступает стороной, или формой, коммуникации. Итак, что мы имеем? Инвариантом большинства определений коммуникации выступает понятие информации или информационного обмена. Общение — это процесс, имеющий ярко выраженный информационный характер. Именно поэтому в зависимости от трактовки информации мы можем получить различные представления о коммуникации и общении и их соотношении. Если рассматривать информацию лишь как сведения, которыми обмениваются люди, то необходимо признать более широкий характер понятия «общение», включающего наряду с информационной стороной взаимодействия людей его интерактивную и перцептивную стороны. Однако, если рассматривать информацию как атрибутивное свойство материи, меру ее организации, отражение разнообразия в явлениях живой и неживой природы, то тогда всякое взаимодействие в материальном мире можно описывать в терминах коммуникации. В таком случае понятие коммуникации становится более широким, чем понятие общение. 3. Третий подход к проблеме соотношения указанных понятий состоит в том, что коммуникации – это любой информационный обмен, социальная коммуникация – информационный обмен в обществе, а общение - вербальный вид социальной коммуникации. «Общение» обозначает только те процессы обмена информацией, которые представляют собой специфически человеческую деятельность, направленную на установление и поддержание взаимосвязи и взаимодействия между людьми и осуществляются прежде всего вербально, с помощью языка (речи или текста). Все информационные процессы в обществе можно обозначить термином «социальная коммуникация». Таким образом, самым общим понятием становится «коммуникация» (информационный обмен), менее широким — «социальная коммуникация» (информационный обмен в обществе) и, наконец, наиболее узким, обозначающим особую разновидность «социальной коммуникации», осуществляющуюся на вербальном уровне обмена информацией в обществе, — «общение».
Литература
1. Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации. М.: АСТ: Восток-3апад, 2007 https://kachkine.narod.ru/CommTheory/Intro/WebCommIntro.htm 2. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. 3. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. – М.: СмартБук, 2009. 4. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации. СПб.: 1966. 5. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. - М.: Перспектива, 2004. 6. Чаадаев П. Я. Полн. собр. соч. Т. 1., М., 1991.
|