Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для контрольной работы. Задание Подготовьте обзорный реферат на одну из предложенных тем вашего варианта
ЧАСТЬ I. Задание Подготовьте обзорный реферат на одну из предложенных тем вашего варианта. Оформите его в соответствии с правилами.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Помните, что реферат – это краткое изложение содержания оригинальных текстов, включающее фактические сведения и выводы, значимые с точки зрения целесообразности обращения к первоисточникам. Объем реферата не должен превышать 8-10 страниц текста. Текст реферата следует разбить на несколько частей по рубрикам. Сведения из Интернета допустимы в использовании, однако материал должен быть систематизирован и подтверждён примерами. Обязательными являются ссылки на источники и соблюдение культуры цитирования.
Вариант 1. 1. Риторика Древней Греции. 2. Коммуникативные барьеры и их преодоление. 3. Основные трудности публичного выступления. Вариант 2. 1. Виды ораторских речей в зависимости от цели выступления. 2. Имидж как средство делового общения. 3. Риторика Средневековья и Возрождения.
Вариант 3. 1. Сущность корпоративной этики. Этические проблемы корпоративных отношений. 2. Риторика Древнего Рима. 3. Техника речи оратора. Вариант 4. 1. Специфика и функции ораторского монолога. 2. Национальные стили ведения переговоров. 3. Русская риторика. Вариант 5. 1. Композиция ораторской речи. 2. Особенности и проблемы управленческого общения. 3. Неориторика. Вариант 6. 1. Речевая культура делового разговора. 2. Риторика Древнего Востока. 3. Этапы разработки устного выступления в соответствии с античным риторическим каноном. ЧАСТЬ II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Составьте коммуникативно-речевой автопортрет. Его Вам поможет составить прохождение теста Ряховского на коммуникабельность, а также примерные вопросы, ответив на которые, Вы сделаете вывод о ваших ораторских возможностях. Это должен быть оригинальный связный текст (объем – 2 страницы А4) в форме рассуждения, а не ответы на предложенные вопросы. При этом сравнить результаты теста с реальной картиной вашей коммуникабельности желательно. Тест Ряховского Тест оценки уровня общительности содержит возможность определить уровень коммуникабельности человека. Вашему вниманию предлагается несколько простых вопросов. Отвечайте быстро, однозначно: " да", " нет", " иногда". Оценка ответов: " да" – 2 очка, " иногда" – 1 очко, " нет" – 0 очков. Полученные очки суммируются, и по классификатору определяется, к какой категории относится испытуемый.
|