Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меню команд






Экранное меню команд самого верхнего уровня включает в себя следующие пункты:

АВТОКАД - постоянный пункт меню (неисчезающий), возвращающий на экран команды верхнего уровня;

***** - часто встречающиеся команды;

ФОРМАТ: - установка размеров рисунка;

БЛОКИ - группа команд по созданию и использованию блоков;

ДИСПЛЕЙ - команды по управлению изображением, перерисовке рисунка;

НАСТРОЙ - команды по установке режимов и условий выполнения чертежа;

РАЗМЕР: - команда для простановки размеров;

РИСУЙ - группа команд по рисованию графических примитивов;

РЕДАКТ - группа команд по редактированию чертежа;

СПРАВКИ - обслуживающие команды;

СЛОИ: - команда управления слоями;

УТИЛИТЫ - служебные команды;

ЧЕРТИ - команды вывода рисунка на устройство получения твердой копии;

3-М - команды построения трехмерных объектов.

В состав различных экранных подменю могут входить пункты:

ПРЕДМЕНЮ - включение предыдущего экранного меню.

РИСУЙ, РЕДАК - быстрое включение команд данной группы.

ДАЛЕЕ - включение следующей страницы подменю.

ПРЕДЫДУЩЕЕ - включение предыдущей страницы подменю.

Пункты меню расположены в алфавитном порядке.

При вызове команды требуется ввести дополнительную информацию: размеры, координаты точек, количество и др.

В некоторых случаях Автокад дает подсказку, которая выделяется скобками типа " < > ".

Если тип вводимых данных отличается от ожидаемого, то выводится следующее сообщение:.

- " Неверная точка";

- " Неверное ключевое слово";

- " Требуется численное значение расстояния или 2 точки".

На запросы можно отвечать различными способами.

 

 

Указание точек

Точка является наиболее часто вводимым типом данных. Точка определяется координатами X, Y, Z, хотя часто третью координату Z можно не вводить.

Точки можно задавать:

1. Вводя абсолютные координаты с клавиатуры;

2. Вводя относительные координаты с клавиатуры;

3. Указав точку на экране устройством указания, мышью;

4. Указав точку на экране с помощью курсорных клавиш.

Пример введения точки: 3.5, 25.7, 4.75, если координату Z опустить, то ей будет присвоено значение текущего уровня: 3.5, 25.7 (точка в дробном виде: 3-1/2, 25-7/10, 4-3/4).

 

Относительные координаты.

Если требуется задать точку в виде смещения от последней введенной точки, то надо ввести символ @, а затем приращение по осям x, y, z.

Полярные координаты.

Точку можно задать, введя расстояние от нее до начала (координат) текущей ПСК и угла в плоскости xy, разделенных знаком " < ". Например: 10.5 < 60

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.