Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ. 1. Теоретические и методологические проблемы теории коммуникаций: актуальность и современное состояние.






1. Теоретические и методологические проблемы теории коммуникаций: актуальность и современное состояние.

2. Информационно-коммуникационные революции в развитии человеческого общества.

3. Система категорий теории коммуникации.

4. Современные концепции коммуникации.

5. Модели коммуникации

6. Язык как средство коммуникации

7. Место и роль невербальной коммуникации в коммуникативном процессе.

8. Межличностная коммуникация.

9. Коммуникация в малых группах.

10. Коммуникация в организациях

11. Структура и функции массовой коммуникации.

12. Специфика телевидения как канала коммуникации

13. Специфика интернет как канала коммуникации

14. Развитие теорий массовой коммуникации в ХХ-ХХI вв.

15. Эффекты массовой коммуникации

16. Коммуникационные барьеры.

17. Проблема обратной связи в процессе коммуникации

18. Конфликт как форма социальной коммуникации.

19. Проблемы межкультурной коммуникации

20. Символическая природа коммуникации


Проблемное задание по контрольной работе

1. Кратко охарактеризовать выбранную модель коммуникации (по выбору студента).

2. Охарактеризовать избранный источник, содержащий описание коммуникационной ситуации (по выбору студента).

3. Кратко охарактеризовать коммуникативные стратегии и тактики участников коммуникации в анализируемой ситуации.

4. Проанализировать возможный (или проявившийся результат) коммуникации, в том числе и речевой, в данной коммуникационной ситуации.

5. Сделать рекомендации по повышению качества коммуникации участников в анализируемой ситуации.


ЛИТЕРАТУРА

Основная:

 

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004.

2. Бакулев Г. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Аспект-Пресс, 2005.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

4. Иванова К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR. – СПб.: Питер, 2004.

5. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.: Питер, 2005.

6. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб., 2002.

7. Основы теории коммуникации: Учебник/ под ред. проф. М.А.Василика. – М.: Гардарика, 2005.

8. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., ИВЭСЭП, 2004.

9. Пивонова Н.Е. Речевые и письменные коммуникации: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, 2005.

10. Связи с общественностью как социальная инженерия: Учебное пособие/под ред. В.А.Ачкасовой, Л.В.Володиной. – СПб.: Речь, 2005.

11. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., ЮНИТИ, 2003.

12. Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики/ под ред. А.А.Леонтьева, Д.А.Леонтьева. – М.: смысл, 2004.

13. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник. Гриф УМО.– СПб., 2003.

14. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та – 2001.

15. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. СПб.: Авалон, Азбука-классика, 2006.-

 

Дополнительная:

 

1. Айслер-Мертц К. Язык жестов. – М., 2001.

2. Атватер И. Я Вас слушаю. – М., 1984.

3. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2002.

4. Берд П. Продай себя. Эффективная тактика улучшения Вашего имиджа/ пер. с англ. Т. А. Сиваковой. – Минск: Амалфея, 1996.

5. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. – СПб., 1997.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.