Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример библиографического описания книг, статей из сборников, журналов, газет, нормативных документов и электронных ресурсов.






… одного автора

1. Богуславская, В. В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов [Текст]/ В. В. Богуславская. М.: ЛКИ, 2011. 280 с.

… двух авторов

1. Безрукова, Н.Л. Менеджмент в индустрии моды [Текст]: учебник/ Н.Л. Безруко-ва, В.С. Янкевич; под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.

… трех авторов

1. Бельская, И.Л. Тесты для подготовки к экзамену по …. [Текст]/ И.Л. Бельская, Л.В. Елкина, С.А. Атейба. – Минск: Юнипресс, 2004. – 128 с.

…коллектив авторов

1. Ан, В.Л. и др. Корпоративная пресса. Руководство к действию[Текст] /М.: ИД «Медиалайн», 2011. 244с.

… под заглавием

1. Психологические проблемы развития и существования человека в современном мире [Текст]: сб. науч. тр./ Урал. гос. пед. ун-т, Каф. психологии развития; отв. ред. С.А. Минюрова. – Екатеринбург: [б. и.], 2004. – 135 с.

Многотомные издания

1. Соловьев, С.М. Собрание сочинений [Текст]: в 3 т./ С.М. Соловьев; сост., ком-мент. А.А. Егорова, С.Г. Горяйнова. – Ростов н/Д: Феникс, 1997

Т. 3: Император Александр I: политика, дипломатия. – 1997. – 640 с.

Энциклопедии и словари

1. Райзберг, Б.А. Экономика и управление [Текст]: словарь/ Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский; Моск. психол.-социал. ин-т. – М.: Моск. психол.-социал. ин-т, 2005. – 488 с.

Авторефераты и диссертации

1. Питькова, О.А. Феномен виртуальной реальности в контексте организации производства [Текст]: автореф. дис. … д-ра экон.. наук / О.А. Питькова. – Магнитогорск: [б. и.], 2005. – 46 с.

Статьи из энциклопедий

1. Чернецова, Е.М. Веласкес [Текст]/ Е.М. Чернецова// Е.М. Чернецова. Мировое искусство: энцикл. слов/ Е.М. Чернецова. – М., 2005. – С. 67-68.

Статьи из сборников

1. Корель, Л.В. Метод социологии адаптаций [Текст]/ Л.В. Корель// Корель Л.В. Социология адаптаций: вопр. теории, методологии, методики/ Л.В. Корель. – Новосибирск, 2005. – Гл. 4. – С. 79-86.

Статьи из журналов и газет

1. Марцинковская, Т.Д. Философия и социальная психология – попытка диалога [Текст]/ Т. Д. Марцинковская// Вопр. философии. – 2005. – № 12. – С. 119-128.

Нормативные документы

1. Всеобщая декларация прав человека [Текст]: принята и провозглашена Генер. Ассамблеей ООН 10 дек. 1948 г.// Рос. газ. – 1998. – 10 дек. – С. 4.

2. Полный сборник кодексов Российской Федерации [Текст]: офиц. тексты / вступ. ст. Б. Грызлова. – М.: Омега-Л, 2005. – 1064 с.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]. – М.: Инфра-М, 2006. – 203 с.

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

1. Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон. правовой справ. – Электрон. дан. – СПб.: Кодекс, сор. 2000. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Ресурсы удаленного доступа

  1. Артамонова, Е. И. Методические основы развития показателей эффективности рекламной деятельности предприятия [Текст]: автореф. дис… канд. экон. наук/ Е.И. Артамонова. – М., 2008. – Режим доступа: https://dissertationl.narod.ru/avto referats1.
  2. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн./ Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: https://zhurnal.mipt.rssi.ru.

 

  1. Перечень вопросов для подготовки к зачету
  1. Законодательные аспекты содержания рекламных и PR –текстов.
  2. Специфика рекламного текста для различных СМИ
  3. Виды рекламного текста.
  4. Структура рекламного текста. Композиционные особенности рекламного текста.
  5. Использование изобразительно-выразительных средств в рекламных текстах.
  6. Семантико-синтаксические особенности рекламных текстов.
  7. Лексико-фразеологическая организация рекламных текстов.
  8. Виды заголовков. Эффективный заголовок.
  9. Требования, предъявляемые к слогану. Виды слоганов.
  10. Языковые нормы в тексте рекламы.
  11. Использование языкового манипулирования при создании рекламных текстов.
  12. Коммуникативные тактики и стратегии в рекламных и PR –текстах.
  13. Тестирование эффективности рекламного текста. Виды, методы, этапы и критерии тестирования.
  14. Сравнительный анализ рекламного и PR –текста. Особенности. Отличительные признаки.
  15. Жанровая классификация PR –текстов.
  16. Типология PR –текстов.
  17. Основные этапы создания и редактирования PR –текстов.
  18. Внутренние PR –тексты.
  19. Внешние PR –тексты.
  20. Фоносемантическая организация PR –текстов.
  21. Лексико-фразеологические приемы организации PR –текстов.
  22. Семантические приемы организации PR –текстов.
  23. Синтаксические особенности PR –текстов.
  24. Редакторская правка PR –текстов. Типичные ошибки и пути их исправления.
  1. Список рекомендуемой литературы

1. Бельчиков, Ю.А. Практическая стилистика современного русского языка [Текст] / Ю.А. Бельчиков. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010. – 424 с. – ISBN 978-5-462-00731-6.

2. Бердников, И.П., Стрижова, А.Ф. PR-коммуникации: Практическое пособие [Текст] / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 208 с. ISBN 978-5-394-00720-0

3. Богуславская, В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов [Текст]: монография / В.В. Богуславская. – 2-е изд. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 280 с. – ISBN 978-5-382-00551-5.

4. Гойхман, О.Я., Надеина, Т.М. Речевая коммуникация [Текст]: учебник / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007, - 272 с. – ISBN 978-5-16-002657-2.

5. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов [Текст] / К.А. Иванова. – 3-е изд., обновленное и доп. - СПб.: Питер, 2006. – 160 с. – ISBN 978-5-49807-808-3

6. Иссерс, О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи [Текст] / О.С. Иссерс. – 5-е изд. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 288 с. – ISBN 978-5-382-00698-7.

7. Иссерс, О.С. Речевое воздействие [Текст]: учебное пособие / О.С. Иссерс. – 2-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 224 с.

8. Конина, Г.А. Речевое манипулирование [Текст]: учебное пособие / Г.А. Конина. – 3-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 176 с.

9. Корпоративная пресса. Руководство к действию [Текст] / В.Л. Ан, Е.А. Боброва, Е.В. Григорьева и др.; под ред. А.А. Мирошниченко. – М.: МедиаЛайн, 2011. – 244 с.

10. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста [Текст]: учеб. пособие для студентов отделения связей с общественностью / А.Д. Кривоносов; Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет журналистики. Кафедра общественных связей и рекламы. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2001. – 135 с.

11. Кривоносов, А.Д. Основы спичрайтинга [Текст]: учебное пособие / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с.

12. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. Часть 2 [Текст] / Е.Б. Лукиева. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2009. – 140 с.

13. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей [Текст] / А.А. Мирошниченко. – М.: МедиаЛайн, 2012. – 192 с.

14. Назайкин, А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ [Текст] / А.Н. Назайкин. – М.: Издательство Московского университета, 2011. – 480 с. – ISBN 978-5-211-06202-3.

15. Паблик рилейшенз.Теория и практика[Текст]: учебное пособие / Скотт, М. Катлип, Аллен, Х. Сентер, Глен, М.Брум.- М: Издательский дом «Вильямс», 2013.-624 с.

16. Почепцов Георгий. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] / Георгий Почепцов. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. – 345 с.

17. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие [Текст] А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с, 48 с. вкл. — (Сер. «Классический университетский учебник»). ISBN 5-7749-0430-Х

18. Шляхова, С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата [Текст] / С.С. Шляхова. – Рн/Д.: Феникс, 2009. – 413, [1] с. – ISBN 978-5-222-15417-5.

19. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.gramota.ru/

20. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc; base=LAW; n=156937

21. Закон РФ " О средствах массовой информации" (Закон о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc; base=LAW; n=148788

 

Приложение1.

Пример оформления титульного листа контрольной работы

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Донской государственный технический университет»

 

 

Кафедра «Документоведение и языковая коммуникация»

 

 

Контрольная работа по дисциплине

 

Тексты в рекламе и связях с общественностью

 

Выполнил: __________________________________________________

(Фамилия И.О.)

студент _____ курса ________ направление подготовки____________

(срок обучения)

группа________ № зачетной книжки______________________________________

 

 

Проверил: _________________________к. филол.н, доц. М.В. Ерещенко

 

КР__________________________

 

«_____»________________20____г.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.