Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист






Показатели оценки Шкала оценок
Соответствует (2 балл) Соответствует частично(1балл) Не соответствует (0 баллов)
1. Содержание экскурсии соответствует теме      
2. В экскурсию включены краткие сведения о Северном Возрождении, описание жизни мастеров, сюжеты произведений.      
3. Приведены интересные факты о картинах, замках, скульптурах и художниках.      
4. Презентация соответствует выступлению      
5. Презентация оформлена в соответствии с требованиями      
6. В презентации не менее 8 слайдов      
7. Подготовленное выступление яркое, творческое, оригинальное      
8. Выполнен грамотный анализ одного из произведений      
9. Оформлен доклад      
10. Работа выполнена в срок      
Итого по столбцам      
Оценка      

 

Шкала оценки результатов:

18-20 баллов - «отлично»

13 -17 баллов – «хорошо»

7 -12 баллов – «удовлетворительно»

Менее 7 баллов – «неудовлетворительно»

Приложение 11.

План анализа произведения живописи

 

1. Что вам известно об истории создания этого произведения?

2. Сведения об авторе этого произведения. Какое место оно занимает в его творчестве?

3. Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю и направлению.

4. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции картины. Что положено в основу сюжета?

5. Основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, светотень, фактура, манера письма.

6. В какой технике выполнено это произведение (масляные краски, пастель, акварель, энкаустика, карандаш и т.д.)?

7. Размер этого произведения (монументальное, станковое, миниатюра)

8. Принадлежность к жанру: историческому, батальному, бытовому, портрету, пейзажу, натюрморту и т.д.)

9. Каковы ваши личные впечатления от произведения живописи?

 

Приложение 12.

План анализа произведения архитектуры

1. История создания архитектурного сооружения и его автор

2. Художественные средства и приемы создания архитектурного образа (Симметрия, ритм, пропорции), архитектурные детали (колонны, окна, карнизы, фризы, фронтоны, порталы и т.д.)

3. Принадлежность к виду архитектуры (общественные, жилые или промышленные), ландшафтная (садово-парковая или малых форм), градостроительная.

4. Использование материалов и техника их обработки (дерево, камень, кирпич, металл, стекло и т.д.)

5. Связь между внешним и внутренним обликом архитектурного сооружения. Как оно вписано в окружающую среду?

6. Использование других видов искусства в оформлении его архитектурного облика (скульптура, монументальная роспись, мозаика, фрески, ДПИ)

 

Приложение 13.

План анализа произведения скульптуры

1. История создания скульптурного произведения.

2. Что вам известно об авторе этого произведения?

3. Смысл названия. Особенности сюжета и композиции.

4. Основные средства создания художественного образа: динамизм, ритм, фактура, симметрия, пропорции и т.д.

5. Принадлежность к видам скульптуры: монументальная, монументально-декоративная, станковая, садово-парковая.

6. Использование материалов и техника их обработки (лепка из глины, пластилина, воска или гипса; высекание из камня; вырезание из дерева; отлив, ковка, чеканка из металла; стекло и другие материалы)

 

Приложение 14.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.