Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 18. О ноокосмологии.






 

Вопрос: Что такое ноокосмология?

Ответ: Это наука о ещё неиспользованных возможностях Космоса, его неоткрытых, неизведанных тайнах, сущности познания жизни и смерти, перерождений, эволюции души и природы.

Возможности Космоса не ограничены вашими представлениями о сущности бытия. Они далеко выходят за рамки вашей реальности. Слов и формул, которыми было бы возможным вам описать все глубины познания Космоса, нет. Люди ещё не готовы к этому объяснению ни психологически, ни духовно, ни энергетически.

 

Вопрос: О ноокосмологии.

Ответ: Ноокосмология – это наука, которая может привести к новым открытиям в других науках. Это приближение человека к истории и познаниям в области Космоса. К сожалению, подобная наука ранее появиться не могла. И не известно, сколько по этой причине упущено к настоящему времени открытий в других областях наук. Одно можно сказать точно, что много светлых умов интересовалось этим направлением.

Интерес к Космосу возникал у людей на протяжении всей истории человечества и во всех уголках земного шара. Причём, человек не просто смотрел на звёзды, а задавался серьёзными вопросами о смысле существования природы, человека и всего сущего. Есть ли связь между планетами, кем создана жизнь Вселенной?

Человека, как мыслящего существа, страшит и интересует вопрос, что там за чертой жизни? Пожалуй, этим вопросом интересуется каждый человек независимо от образования, возраста, цвета кожи.

Хочется верить, что есть жизнь после жизни, Какова она и есть ли на самом деле? На этот вопрос ответить нелегко, но если его задаёт всё человечество, то ответ на него надо искать.

 

Вопрос: Ноокосмология и право.

Ответ: Основные тезисы:

В верхних космических структурах с правами всё просто и ясно. Есть система развития, которая на своём историческом примере показывает обязанности и права каждого жителя. Доказывать и спорить не приходится, так как лучший показатель – история. Все себя ведут и исполняют работу как следует. Споров на эту тему не бывает, так как имеется поэтапный план развития, и каждый заинтересован в том, чтобы обеспечить счастье другим. На каждом уровне права у всех равны, а обязанностей больше у того, у кого больше прав, а не наоборот.

У людей всё не так. Но сверху (из Космоса) спускать вам обязанности и права никто не собирается. Развитие человечества должно происходить по кодексам и законам. А по обязанностям и правам можно судить о моральном и духовном уровне той или иной страны. И это правильно. Плохо, если общество помнит только о правах.

 

Вопрос: Каковы основополагающие принципы Ноокосмологии?

Ответ: Воспитание у людей ощущения, что они братья и единомышленники в общем развитии Космоса: страха и унижения от неприятия в ряды разумных сил Космоса, который должен подхлёстывать в развитии особенно тех, кто стоит на более высоких ступенях. С ними будет идти дальнейшая работа по продвижению в общем образовании. Потомки потомков должны быть грамотными. Лучшие представители Земли покинут её и в новом обличии будут развиваться на подготавливаемых, но не посещаемых пока планетах. Вместе с тем, пусть прогрессирует и вид, подобный человеческому.

По внешним признакам эволюция человека должна быть уже закончена. Современная акселерация – не виток развития, а природный фактор, заменяющий прежнее долгожительство. Это не значит, что дети станут только выше, активнее. Они должны успеть за малый промежуток времени размножиться, передать накопленный опыт и, по возможности, духовно обогатиться. Акселерация – возможность выжить в загубленной природе.

Теперь человек может мысленно подходить к идее, что Вселенная – общий дом, и безразлично, в какой комнате жить, лишь бы она была удобной для жизни. Несколько поколений должно прожить, чтобы у них постепенно смогло возникнуть это чувство общности, привязанности, ощущения себя неотъемлемой частью Космоса.

 

Вопрос: Каковы основные законы Ноокосмологии?

Ответ: Основной закон всему – это счастье. Человек и всё существующее на Земле и за её пределами рождены познать счастье. Бог велик и всемогущ. Он не стал бы порождать сынов своих для горя и нужд. Основная масса людей живёт в счастье, не осознавая его, а если и бывают муки, то они кратковременны и не только у человека, а и во всей Вселенной.

Другой закон – не стоять на месте. Движение, движение во всём, движение вперёд. В жизни не исключается движение вспять, всё возможно. Однако направленность на эволюцию преимущественна.

 

Вопрос: Основные положения Ноокосмологии.

Ответ:

1. Всё имеет начало, но, в большинстве своём, ничего не имеет конца.

2. Всё живёт не для существования, а для развития личного и общего, а значит, и внеземного.

3. Нужно любить в себе не только существующую личность, а уважать и ценить прожитые и будущие жизни.

4. Помнить, что каждый как личность в ответе за всё окружающее и в настоящей жизни, и перед будущим.

5. Воспринимать время, как бесконечность жизни, - нельзя, хоть так и есть. Не транжирить минуты, не совершать гадостей. Может быть, сегодня – последний день текущей жизни.

6. Служение Богу заключается в совершенствовании личного духовного «Я» и, по возможности, открытия его для других.

7. За слова и мысли держать ответ. Сказано – исполнять, задумано – не отступать.

8. Детей растить в благочестии.

9. Любя других, себя не обижай. За почётом не гонись, но и в грязь не вались.

10. Люби всякую муху, ибо она сотворена для чуда, как и всякая дышащая и не дышащая сущность. Всё, что существует, если не для тебя, то ради другой жизни.

11. Каждый должен жить для кого-то. В этом заложен большой смысл.

12. Иди быстрее за мыслью, чем за разумом: первое – первично.

Истина - естество, которое имеет свой вид, а не тот, что видится человеком, ибо все искажается взглядом и мыслью, и каждый видит то, что хочет и как хочет, а истина - одна и где-то там.

Учитесь смотреть и видеть, слушать да слышать.

Нужно снимать информацию о Высшем Разуме. Показать человеческое духовное несовершенство. Доброта, не бояться смерти, духовный рост.

Стоит обратить внимание на культуру нации. Это очень важный шаг. Это делалось всегда, но очень поверхностно и скорее с разведывательной целью, чем действительно с целью понимания общности и разницы культу­ры. Общность культуры нации - это одинаковый взгляд на мировоззрение, миропонимание, близость или терпимость к религии нации.

Вопрос: В каком направлении работать в дальнейшем?

Ответ: Снимать информацию о Высшем Разуме. Научить любить природу, пропускать ее через себя, болеть за нее. Человек должен быть добрым, не должен бояться смерти. Духовный рост.

 

Вопрос: К какому типу государственного управления должна призывать Ноокосмология?

Ответ: К своего рода коммунистическому с чётко продуманной программой развития всего общества, обеспечивающего материальные потребности и условия для развития души и разума его индивидуумов.

Вопрос: Культура, искусство и информация в их ноокосмических характерис­тиках, проблемы деятельности, обучения и развития.

Ответ: Все играет большую роль в развитии человечества, а значит, и в нужности его существования. Все три понятия имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Взгляд на одну и ту же проблему у индиви­дуума будет разночтивый. Сейчас человечество перешло в такую форму развития, что большую роль в жизни человека играет информация. Культу­ра и искусство имели больше воспитательную роль, а сейчас отошли на второй план. Люди стали динамичнее, практичнее, сами как бы механизиро­ванными. Тишина, романтизм и культура общения (благодатная), уважение и пр. уступают с уходом ХХ века информационности и роботизации. Инфор­мационная загрязненность, шумы, практическое единомыслие - это заболе­вание большинства. Искусство (не все может этим называться) лечит. Благость, идущая к человеку через посредство искусника (художника, скульптора, музыканта) передается. Искусство исполнителя в том, что он должен держать напряжение, сосредоточение, память, постоянную концент­рацию мысли на своей работе. Если во время работы мысли скачут, пошли вразброс, то работа не считается одушевленной, одухотворенной. Это ис­порченное дитя.

Вопрос: Мораль, нравственность, этические нормы ноокосмологии.

Ответ: Все понятия чести имеют место только при безбедном прилич­ном существовании человека. При среднем образовании и воспитании чело­век может и должен заниматься самоэволюцией, куда входят эти понятия. Но человек нищий, ущербный, угнетенный в глазах других и, что еще ху­же, в собственных не может придерживаться этических норм, нравствен­ности с моралью. Это к тому, что нормы, мораль и пр. - все уже пропи­сано не один раз в заветах и прочих нравственно-моральных показателях. Но одно дело знать и чтить эти заповеди, другое - не иметь возможности их осуществлять. Можно и не знать, а чувствовать. Чувство внутреннего побуждения всегда знает, что хорошо и что дурно. Круговорот жизни на вашем уровне не даст возможности жить по нормам ноокосмологии и тем более воспитывать по ним детей. Большой моральный урон ребенку, если его будут учить одному, а жизнь расставит свои скобки. Проще сказать, что земляне не готовы жить по законам ноокосмологии. Слишком сильна жажда наживы, порабощения, личного благополучия. Хитрость дана челове­ку (одна из необходимых, в общем, черт) для выживания в окружающей, не всегда благополучной среде. Человек использует ее не по назначению. Го­ворит одно, думает другое, делает третье. Это расходится с моралью но­окосмологии. Поскольку мысль материальна, как и дело, то получается сделанное в паутине. Многие дела оплетены паутиной неосуществленных идей и нематериализованных мыслей. Т.е., если бы разговор, думы и дело соединились в одно целое, то получилось бы сущее (существующее), а, как правило, получается хоть и видимый, но фантом, однобокий урод, мысленное несовершенство. Три должны соединиться, множить силу в пер­вом, тогда будет крепче цемента.

 

Вопрос: Глобальные проблемы современности (энергетический, демографичес­кий и экологический кризисы) и ноокосмология.

Ответ: Демографический кризис беспокоит с двух сторон. Рождаемость в России упала, хотя на самой планете выросла. Распределение людей на континентах неодинаковое, по этой причине могут быть войны. Недостаток обрабатываемой почвы, скудость природы, перенаселение стран. Солнечная активность, болезни и голод уберут какую-то часть населения, но людей рождается все равно больше, чем умирает. Неравномерное распределение порождает голод, из-за перенаселения развиваются болезни, ведущие к смерти. Зависть по отношению к народам, обладающим большей площадью и меньшей плотностью порождает опасное недовольство, которое со временем приводит к войнам или порабощению слабых сильными. Поскольку богатство одних никогда не дает покой другим (если не поддерживается религией), то бунты и восстания все равно неизбежны.

С энергетическим кризисом в принципе понятно. Надо искать новые методы, механизмы, но лучший выход - использовать энергетику самой природы. Это менее опасно, практично, долговечно и экологически пра­вильно.

 

Вопрос: Каковы направления работ в области физики Ноокосмологии?

Ответ: Хорошо бы посмотреть фантомные образования. Тут откроется пласт неизвестного. Изучения хватит на десятилетия. Можно будет создавать фантомные образования своими руками, заставлять их двигаться и жить по-своему.

Вопрос: По эфиру.

Ответ: При правильном изучении эфира можно решить проблему грави­тации. Просите подсказки по ракетной межпланетной технике.

Исследуйте ленту Мебиуса (крутите, ищите).

Вопрос: О математике Ноокосмологии.

Ответ: Математика – точная наука, которая в будущем должна будет присоединиться к физике при проектировании и создании лжефантомов.

 

Вопрос: Основные направления дальнейших исследований в области Ноокосмологии.

Ответ:

- исследования мозга человека как биологической антенны, являющейся ретранслятором и воспроизводителем связи;

- изучение понятия эфира и доказательство его существования;

- развитие нового понятия о человеке;

- уход от болевого шока с помощью воздействия на мозг;

- изучение гениальности.

 

Вопрос: О пирамидах и эллипсоидах.

Ответ: Сами по себе пирамиды не просто геометрические фигуры. В них заложен глубокий смысл. Они не рассчитаны, а придуманы и даны. Большая сила ума у их создателя. Эти фигуры могут и сгубить, и оздоровить. Даже излечить от рака.

В пирамидах также ключ к омоложению и старению. Часто пользовались ими для разных надобностей, хотя и не всегда правильно.

При строительстве пирамид определялся наклон их граней по отношению к солнцу. Геометрия пирамиды зависит от того, для чего она нужна. Пирамиды надо строить, а не говорить о них

Эллипс тоже мало изучен и использован. А ведь эллипсоид – это тоже большая вакуумная сила. Физики не хотят в это верить, но на новом витке развития всё это войдёт в силу. Торопиться не надо. Путь укажут.

 

Вопрос: В какой мере генерация методом формы адекватна полевым электро­магнитным распределениям?

Ответ: Предполагаю, что делать форму направленности бесполезно. Челове­ческий мозг является как приемником, так и излучателем энергии (кото­рую вы имеете в виду). Схожесть ее с какой-либо, похожесть - невозмож­на, потому что этой энергией живут все внеземные цивилизации. Эта энергия дана только в положительных обращениях среди прочих. Люди же стараются ею воспользоваться иначе, и это получается. Поэтому в более глобальных экспериментах может произойти и мор людей. Так, дав детям топор и не научив им пользоваться, принесете детям больше вреда, чем окружению, но и ему достанется. Поэтому люди, имеющие возможность ме­нять ситуацию, лечить и т.д., могут этим воспользоваться только с раз­решения верховных сил и через их посредство.

Электромагнитные волны имеют как лечебный, так и убийственный подбор к человеку, вообще, к живой природе. Эта же энергия концентри­руется и влияет на человека положительно как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Мало того, она укрепляет и оздоравливает не только человека, но и его генетический код. Лечит, восстанавливает им­мунитет человека. Здесь надо искать развязки от СПИДа и раковых забо­леваний.

Форма любых конусообразных моделей: от круга до многогранника. Острота - антенна уловитель-восстановитель.

Вопрос: Распространение пси-волн.

Ответ: Эта энергия имеет возможность вырабатываться мозгом человека и передаваться им же на расстояния невидимости другого. Положительная (целебная, умиротворяющая, духовная) идет через верхнее звено переда­чи. Поэтому с положительными просьбами и вопросами приходят в церковь (форма куполов, крест-антенна), но еще и положительные слои воздействия на людей (в простонародье, общение со святыми), на деле - поклонение иконам, идолам и прочим условностям.

Сама же сила мысли передается с убыстренной и умноженной силой. Поэтому в зависимости от силы мыслей скопления людей и самих мыслей идет благоприятное воздействие. Отрицательное действует напрямую. При­чем, сколько отрицательного пойдет в цель, останется не меньше.

Вопрос: Закон концентрации энергии в живом веществе.

Ответ: Энергия может оставаться, содержаться, концентрироваться в живом объекте до тех пор, пока в самом объекте есть соединительная связь (союз) между мельчайшими частицами, составляющими общее вещество. В хорошо отлаженном целостном организме энергия живет, тем самым давая, в свою очередь, жизнь организму. При нарушении (искажении) объекта энергия помогает разрушить быстрее вещество, тем самым перейти в дру­гое состояние. Примерно играет роль крови (плазмы) в человеке.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.