Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сидорчук, Т. А. Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. Технология ТРИЗ [текст] / Т. А. Сидорчук, С. В. Лелюх. – М. : аркти, 2015. -76 С.

Список используемой литературы

Алфеева, Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста, 4-7 лет [Текст]: автореф. дис.... канд. псих. наук: 26.07.2000 / Е.В. Алфеева. – М.: РАОПИ, 2000. – 42 с.

2. Альтшуллер, Г.С. Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач [Текст] / Г.С. Альтшуллер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. - 14 с.

3. Барышникова, Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей [Текст]: автореф. дис.... канд. психол. наук: защита 20.03.2000 / Е.Л. Барышникова. – Москва: МПГУ, 2000. – 34 с.

4. Безруких, М.М. Ступеньки к школе. Развиваем воображение и творческое мышление [Текст] / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Дрофа, 2011. – 32 с.

5. Белая, К.Ю. От сентября до сентября: Календарный план работы руководителя и воспитателя детского сада [Текст] / К.Ю. Белая. – М.: Школьная Пресса, 2011. – 96 с.

6. Белова, Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать [Текст]: пособие для воспитателей и родителей / Е.С. Белова. – М.: Флинта, 2009. – 144 с.

7. Березина, В.Г. Детство творческой личности: встреча с чудом. Наставники. Достойная цель. [Текст] / В.Г.Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов. - СПб.: Буковского, 1995. – 60 с.

8. Беспанская, Е.Д. Креативность. 5–6 лет [Текст] / Е.Д. Беспанская, О.В. Конькова, Н.В. Смирнова. – М.: Попурри, 2012. – 32 с.

9. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б. Богоявленская. – М.: Федоров, 2009. – 416 с.

10. Гин, С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст] / С.И. Гин. - Минск: ИВЦ Минфина, 2010. – 56 с.

11. Гин, А. А. Задачки-сказки от кота Потряскина [Текст] / А.А. Гин – М.: Вита–Пресс, 2012. – 80 с.

12. Гин, А. А. Сказки – изобреталки от кота Потряскина [Текст] / А.А. Гин – М.: Вита–Пресс, 2010. – 80 с.

13. Гиппиус, С.В. Тренинг развития креативности: гимнастика чувств [Текст] / С.В. Гиппиус. – СПБ.: Речь, 2011. – 346 с.

14. Грибовская, А.А. Коллективное творчество дошкольников [Текст]: конспекты занятий / А.А. Грибовская. – М.: Сфера, 2012. – 192 с.

15. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.

16. Дуженко, М.В. Особенности развития креативности детей младшего школьного возраста [Текст]: автореф. дис.... канд. психол. наук: защита 23.12.2004 / М.В. Дуженко. – Краснодар: КГУ, 2004. – 16 с.

17. Дьяченко, О.М. Развитие воображения дошкольника [Текст] / О.М. Дьяченко. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с.

18. Ельцова, О.М. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов [Текст] / О.М. Ельцова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 56 с.

19. Журавлева, Е.Н. Развиваем творческое воображение дошкольников [Текст]: пособие для педагогов / Е.Н. Журавлева. – М.: Белый ветер, 2010. – 76 с.

20. Зеленкова, И.В. Развитие креативности младших школьников в художественно-изобразительной деятельности в разных условиях обучения [Текст]: автореф. дис.... канд. психол. наук: защита 30.05.2006 / И.В. Зеленкова. – Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 20 с.

21. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.

22. Ильина, М.В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики [Текст] / М.В. Ильина. – М.: Книголюб, 2004. – 56 с.

23. Клементьева, М.В. Развитие креативности дошкольника в контексте преобразовательно-созидательной деятельности [Текст] / М.В. Клементьева. – Тула: Тульский государственный университет, 2003. – 33 с.

24. Кол, М.Э. 110 креативных заданий для детей 4–12 лет [Текст] / М.Э. Кол, С. Ким. – М.: Попурри, 2011. – 256 с.

25. Колодяжная, Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением: Практическое пособие. Часть 1 [Текст] / Т.П. Колодяжная. – М.: УЦ Перспектива, 2012. – 160 с.

26. Комарова, Т.С. Дети в мире творчества [Текст]: книга для педагогов дошкольных учреждений / Т.С. Комарова. – М.: Мнемозина, 2013. – 157 с.

27. Конощук, С.И. Фантазии круглый год [Текст]: методическое пособие для педагогов образовательных учреждений, студентов, родителей / С.И. Конощук. – М.: Речь, 2014. – 183 с.

28. Корзун, А.В. Веселая дидактика: элементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками [Текст] / А.В. Корзун. – Мн.: Университетское, 2010. – 87 с.

29. Кочетова, Н.А. Справочник старшего воспитателя [Текст] / Н.А. Кочетова. – Волгоград: Учитель, 2015. – 25 с.

30. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика [Текст] / Т.А. Куликова, С.А. Козлова. – М.: Знание, 2014. – 95 с.

31. Курбатова, Л.М. Развитие креативности дошкольников и младших школьников, используя активные методы обучения [Текст]: автореф. дис.... канд. психол. наук: защита 15.04.2004 / Н.В. Мартышкина. – Москва: МГОУ, 2004. – 21 с.

32. Кыштымова, И.М. Креативность школьников: психосемиотический подход [Текст]: автореф. дис.... канд. психол. наук: защита 19.10.2009 / И.М. Кыштымова. – Иркутск: ИГУ, 2009. – 29 с.

33. Левина, А.М. Развиваем воображение: Играем, фантазируем, размышляем [Текст] / А.М. Левина, О.Р. Морозова. – М.: Олмамедиагрупп. – 2012. – 63 с.

34. Левшина, Н.И. Управление ДОУ: организационно-информационный аспект [Текст]: учебно-методическое пособие / Н.И. Левшина. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 64 с.

35. Львовский, Ю.В. Там, где нет неправильных ответов. Развитие мышления и творческого воображения у детей от 6 до 16 л [Текст] / Ю.В. Львовский. – М.: Речь, 2011. – 14 с.

36. Мартышкина, Н.В. Психологические особенности коммуникативного творчества и развития коммуникативной креативности дошкольников [Текст]: автореф. дис.... канд. психол. наук: защита 12.10.2006 / Н.В. Мартышкина. – Нижний Новгород: НГПУ, 2006. – 22 с.

37. Маслова, В.И. Психологические условия развития творческого потенциала одаренных детей дошкольного возраста [Текст]: автореф. дис.... канд. психол. наук: защита 23.10.2003 / В.И. Маслова. – Нижний Новгород: НГПУ, 2003. – 20 с.

38. Меерович, М.И. Технология творческого мышления [Текст] / М.И. Меерович, Л.И. Шрагина. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 495 с.

39. Мурашковска, И.Н. Картинка без запинки (методика рассказа по картинке) [Текст] / И.Н. Марашковска, Н.П. Валюмс. - СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС», 2000. - 39 с.

40. Нищева, Н.В. Предметно-пространственная среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации [Текст] / Н.В. Нищева. – СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2014. - 34 с.

41. Овчинникова, О.Г. Я готовлюсь к школе. Развитие творческого мышления [Текст] / О.Г. Овчинникова. – М.: Флер, 2012. – 32 с.

42. Озерова, О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения [Текст] / О.Е. Озерова. – М.: Феникс, 2005. – 192 с.

43. Пронина, Е.В. Психологические особенности формирования воображения дошкольника [Текст]: автореф. дис.... канд. психол. наук: защита 25.02.2005 / Е.В. Пронина. – Владимир: ВГПУ, 2005. – 27 с.

44. Прохорова, Л.Н. Воспитываем коллекционеров. Опыт использования коллекционирования в развитии креативности [Текст] / Л.Н. Прохорова, Р.Н. Моделкина. – М.: 5 за знания, 2008. – 64 с.

45. Прохорова, Л.Н. Опыт методической работы в ДОУ по развитию креативности дошкольников [Текст] / Л.Н. Прохорова. – М.: 5 за знания, 2007. – 256 с.

46. Прохорова, Л.Н. Педагогические условия развития креативности старших дошкольников [Текст]: автореф. дис.... канд. пед. наук: защита 04.09.2000 / Л.Н. Прохорова. – Владимир: ВГПУ, 2000. – 19 с.

47. Прохорова, Л.Н. Путешествие по Фаталии: Практические материалы по развитию творческой активности [Текст] / Л.Н. Прохорова. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 160 с.

48. Романова, Т.А. 244 упражнения для маленьких гениев. Развитие креативных способностей ребенка-дошкольника [Текст] / Т.А. Романова, Е.В. Котова, С.В. Кузнецова. – М.: Феникс, 2014. – 144 с.

Рыбникова, О.П. Развитие креативности детей дошкольного возраста в студии эстетического воспитания [Текст]: автореф. дис.... канд. пед. наук: 02.09.2004 / О.П. Рыбникова. – СПб.: СПГУП, 2004. – 62 с.

50. Савенков, А.И. Развитие творческого мышления старшего дошкольного возраста [Текст] / А.И. Савенков. – М.: Дом Федорова, 2013. – 32 с.

Сидорчук, Т.А. Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. Технология ТРИЗ [Текст] / Т.А. Сидорчук, С.В. Лелюх. – М.: АРКТИ, 2015. -76 с.

52. Сидорчук, Т.А. Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок. Технология ТРИЗ [Текст] / Т.А. Сидорчук, С.В. Лелюх. – М.: АРКТИ, 2014. - 28 с.

53. Сидорчук, Т.А. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников [Текст]: учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений и студентов педагогических колледжей / Т.А. Сидорчук, С.В. Лелюх, Н.Н. Хоменко. – Ульяновск: ИПК ПРО, 2003. – 240 с.

54. Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов [Текст] / А.Э. Симановский. – М.: Академкнига, 2012. – 168 с.

55. Скворцова, В.О. Интеллект + креатив: развитие творческих способностей дошкольников [Текст] / В.О. Скворцова. – М.: Феникс, 2012. – 219 с.

56. Созинова, М.В. Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников [Текст]: автореф. дис.... канд. пед. наук: защита 02.02.2004 / М.В. Созинова. – Санкт–Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена 2004. – 15 с.

57. Толмачев, А.А. Диагноз: ТРИЗ [Текст] / А.А.Толмачев. - СПб.: КОСТА, 2009. – 496 с.

58. Туник, Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты [Текст] / Е.Е. Туник. – М.: Дидактика, 2003. – 48 с.

59. Чумичева, Р.М. Управление дошкольным образованием [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р.М. Чумичева, Н.А. Платохина. – М.: Академия, 2011. – 400 с.

60. Шиян, О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке [Текст] / О.А. Шиян. – М.: Мозаика–Синтез, 2012. – 112 с.

61. Шустерман, М. Н. Колобок и все-все-все, или Как раскрыть в ребенке творца [Текст] / М.Н. Шустерман, З.Г. Шустерман. – Спб.: Речь, 2006. – 144 с.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЛЕКЦИЯ 18. Психотерапия и Евангелие от Матфея | Учебно-методическое и информационное обеспечение. Нормативные правовые акты:




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.