Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Первый прием исследования в методике наиболее простой и доступный каждому учителю, – правильно организованное наблюдение над собственной педагогичнеской практикой.
У методики, изучающей учебный процесс, есть одно большое преимущество сравнительно с такими гуманитарными дисциплинами, как история или литературоведение. Педагог-методист в том случае, если он сам дает урок или присутствует на уроке, проводимо по его плану, может направлять учебный процесс в желательную для него сторону, ставить уроки в определенные условия для того, чтобы проверить правильность своих предположений. В этом смысле каждый урок учителя, каждое его занятие с учащимися является свого рода «опытом», так как учитель всегда ставит какую-то проблему, намечает рабочую гипотезу и в результате ее проверки делает в той или иной степени правильные выводы. Но обычные уроки учителя еще очень далеки от того, чтобы на них строить научно обоснованную методику. В большей степени отвечает этому требованию второй прием исследования – эксперимент, экспериментальные уроки. Требования к таким экспериментальным урокам сводятся к следующему: 1. Для проведения урока берутся два параллельных класса с возможно более сходным составом учащихся и, по возможности, одинаковым уровнем подготовки: один класс избирается для проведения опыта и называется экспериментальным, другой является контрольным. 2. Для урока в экспериментальном классе выдвигается одна, точно определенная проблема и намечается ее решение; во всем другом содержание урока (тема, план и т.п.) должно быть одинаковым и в экспериментальном, и в контрольном классе. 3. Урок должен быть «естественным экспериментом», то есть проходить в обычной обстановке школьных занятий. 4. Он должен быть высококачественным и максимально полезным для учащихся. 5. Уроки как в экспериментальном, так и в контрольном классе стенографируются или подробно описываются и подвергаются коллективному обсуждению. При сопоставлении результатов учитывается различие классов (по составу, успеваемости и т.п.), и в общие выводы вносятся соответствующие коррективы. 6. Формы учета должны быть максимально объективными и точными. Помимо отзывов присутствовавших на уроках, это может быть изучение ответов учеников, их письменных работ и т.п. 7. Желательно, чтобы уроки были повторены в других параллельных классах и в других школах. Чем больше таких повторений, тем обоснованнее становятся выводы. Третий прием методики как науки кроме наблюдения над своей личной педагогической практикой и экспериментальных уроков – изучение массового опыта современной школы. Это изучение проводится различными способами: присутствием на «открытых» и на обычных уроках преподавателей, участием в методических конференциях, ознакомлением с современной методической литературой и т.п. И здесь для правильной организации наблюдения необходима ясная постановка проблем и приемов изучения: надо всегда точно определить, что именно предполагается наблюдать и изучать и какими приемами можно гарантировать относительную точность выводов. Четвертый прием, имеющий исключительно большое значение в условиях современной школы, – систематическое изучение учащихся: их читательских интересов, языкового развития, исторических и литературных знаний, навыков стиля и орфографии, восприятия и понимания преподносимого им учебного материала.
|