Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Комментарии. (NB: для FBReader, где таблицы невидимы)⇐ ПредыдущаяСтр 52 из 52
(NB: для FBReader, где таблицы невидимы)
«ПРОТИВ ВАРБЕКА 1. Отталкивает обман как основа. 2. Маргарита не внушает симпатий, а между тем занимает важное место. 3. В сюжете есть неправдоподобность, плохо поддающаяся мотивировке. 4. Провалы в плане. 5. Не настоящая развязка. 6. Нет настоящего действия. ЗА ВАРБЕКА 1. Интерес, внушаемый героем. Его роль соблазнительна для дебюта актера. 2. Счастливый исход. 3. Простота действия и немногочисленность действующих лиц. 4. Драматические положения. 5. Готовый план и сцены. 6. Популярность сюжета».
[1] И. Кант. Критика способности суждения. СПб., 1898. стр. 179.
[2] Гегель. Сочинения, т. XII. М., Соцэкгиз, 1938, стр. 29–30.
[3] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 23, стр. 188–189.
[4] Гегель. Сочинения, т. XII, стр. 288, 27.
[5]«О приемах моей работы» (франц.).
[6]См. его статью «В мастерской художника слова» в сборнике «Вопросы теории и психологии творчества», вып. 8. Харьков, 1923, стр. 100–102.
[7]Действительность (нем.).
[8]Поэзии (нем.).
[9]См. в конце книги библиографический обзор «Литература о писательском труде».
[10]По частному поводу (лат.).
[11]Условие, без которого нельзя обойтись (лат.).
[12] В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, изд. 5, т. 12, стр. 104.
[13]Из воспоминаний Клары Цеткин о Ленине. Цит. по сб. «В. И. Ленин о литературе и искусстве». М., Гослитиздат, 19.57, стр. 583.
[14] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 4, стр. 233.
[15] В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 22, стр. 83.
[16] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 37, стр. 37.
[17]Там же, т. 21, стр. 274.
[18] В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 47, стр. 111.
[19] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 20, стр. 347.
[20] В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 48, ст. 170.
[21] В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 51, стр. 25–26.
[22]Там же, стр. 25.
[23]Из воспоминаний Клары Цеткин о Ленине. Цит. по сб. «В. И. Ленин о литературе и искусстве», стр. 582.
[24] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 37, стр. 37.
[25]Из воспоминаний Клары Цеткин о Ленине. Цит. по сб. «В. И. Ленин о литературе и искусстве», стр. 583.
[26]Приветствие ЦК КПСС Второму Всесоюзному съезду советских писателей. М., «Советский писатель», 1955, стр. 7.
[27] Гегель. Сочинения, т. XII, стр. 286, 289.
[28]Цит. по кн.: В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 1, стр. 262–263.
[29]Ленинский сборник XIX. М., 1932, стр. 279.
[30] В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 28, стр 43.
[31] В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 317.
[32] С. Дурылин. Как работал Лермонтов. М., «Мир», 1934, стр. 57–58.
[33]Это уже пройденный этап (нем.).
[34]Помни (лат.).
[35] С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. М., Учпедгиз, 1946, стр. 619–620.
[36] В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 6, стр. 173.
[37]Там же, т. 29, стр. 330.
[38]Там же, т. 45, стр. 125.
[39] Гегель. Сочинения, т. XII, стр. 5–6.
[40] Гегель. Сочинения, т. XII, стр. 295.
[41]«Как будто то, что крылось так долго где-то внутри меня, вдруг высыпало, как сыпь, наружу», — писал о плодах своего вдохновения Гончаров.
[42] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 8, стр. 551.
[43] Н. А. Римский-Корсаков. Летопись моей музыкальной жизни. М., 1935, стр. 107.
[44] Гегель. Сочинения, т. XII, стр. 290.
[45] В. П. Полонский. Сознание и творчество. Изд. писателей в Ленинграде, 1934, стр. 76.
[46] Гегель. Сочинения, т. XII, стр. 29, 290.
[47] П. В. Анненков. Литературные воспоминания. Л., «Academia», 1928, стр. 320.
[48] И. И. Лапшин. Художественное творчество. П., «Мысль», 1922, стр. 16.
[49]«Записки М. Н. Волконской», СПб., 1904, Предисловие.
[50] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 23, стр. 189.
[51]См., например, книгу: С. О. Грузенберг. Психология творчества. М., 1923, стр. 45–46.
[52] С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии, стр. 441.
[53] А. Горнфельд. Как работали Гёте, Шиллер и Гейне. М., «Мир», 1933, стр. 68.
[54]Слова биографа Ибсена, Гансена, цит. по книге: И. И. Лапшин. Художественное творчество. П., «Мысль», 1922, стр. 40.
[55] С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии, стр. 37.
[56] А. Горнфельд. Как работали Гёте, Шиллер и Гейне, стр. 59.
[57] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т, 36, стр. 333.
[58] Л. Мышковская. Работа и стиль Л. Толстого. М., «Советский писатель», 1939, стр. 92.
[59] Н. К. Гудзий. Как работал Толстой. М., «Советский писатель», 1936, стр. 214.
[60] А. Горнфельд. Как работали Гёте, Шиллер и Гейне, стр. 108.
[61] А. Горнфельд. Как работали Гёте, Шиллер и Гейне, стр. 116.
[62] П. Медведев. В лаборатории писателя, стр. 159–160.
[63]Поставить на место (франц.).
[64]К большому сожалению (франц.).
[65]Изувеченный (франц.).
[66] Гегель. Сочинения, т. XII, стр. 220.
[67]См. И. И. Лапшин. Художественное творчество, стр. 49, 50.
[68] Л. П. Гроссман и В. П. Полонский. Бакунин в «Бесах». М., ГИЗ, 1926.
[69] Л. Мышковская. Мастерство Л. Н. Толстого, стр. 44.
[70] Гегель. Сочинения, т. XII, стр. 245.
[71] С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии, стр. 352.
[72] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 36, стр. 332–333.
[73]«Ты этого хотел, Жорж Данден!» (франц.) — восклицание героя комедии Мольера «Мещанин во дворянстве».
[74]В понятия фабулы и сюжета советские литературоведы вкладывают различное содержание. Я считаю наиболее правильным то употребление, которое дает обоим терминам А. Н. Островский: «Под сюжетом, — писал он, — разумеется уже совсем готовое содержание, то есть сценариум со всеми подробностями, а фабула есть краткий рассказ о каком-нибудь происшествии, случае, рассказ, лишенный всяких красок».
[75] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 29, стр. 484–485.
[76] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 29, стр. 492.
[77] Л. Мышковская. Мастерство Л. Н. Толстого, 1959, стр. 205.
[78] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 29, стр. 492.
[79] С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии, стр. 673, 674.
[80] Гегель. Сочинения, т. XII, стр. 243, 244.
[81] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 29, стр. 483, 484.
[82] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 29, стр. 492.
[83]Не было бы покушением на драму (франц.).
[84]Определилось вполне (нем.).
[85] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 37, стр. 35.
[86] П. В. Анненков. Литературные воспоминания, стр. 62.
[87] Гегель. Сочинения, т. XII, стр. 268.
[88] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 37, стр. 35.
[89]Море, которое надо выпить (франц.).
[90] С. Л. Рубинштейн. Основы общей психологии, стр. 408.
[91] П. В. Анненков. Литературные воспоминания, стр. 80, 81.
[92] К. Чуковский. Высокое искусство. М., Гослитиздат, 1941, стр. 60.
[93] И. Е. Мандельштам. О характере гоголевского стиля. Гельсингфорс, 1901, стр. 70–71.
[94]См. И. Е. Мандельштам, цит. соч., стр. 109, 214, 123.
[95]Впрочем, и Серафимович указывал на то, что «определения и эпитеты хороши только в том случае, если они по существу дополняют явления или предмет, если они рисуют его еще отчетливей, делают его еще более ясным, рельефным, чувствуемым».
[96] Л. Мышковская. Мастерство Л. Н. Толстого, стр. 197.
[97] Л. Мышковская. Мастерство Л. Н. Толстого, стр. 432.
[98]Речи Каратаева посвящено несколько страниц черновых рукописей «Войны и мира».
[99]«Записки М. Н. Волконской», стр. 62.
[100] Б. Томашевский. Работа Пушкина над стихом. «Литературная учеба», 1930, №4, стр. 33–34.
[101] А. Горнфельд. Как работали Гёте, Шиллер и Гейне, стр. 133, 134.
[102] А. Горнфельд. Как работали Гёте, Шиллер и Гейне, стр. 133.
[103] В. Боборыкин. Из творческой истории пьесы К. Тренева «Любовь Яровая». Сб. «Советская литература и вопросы мастерства», вып. 1-й. М., «Советский писатель», 1957, стр. 317–338.
[104]См.: А. М. Эфрос. Рисунки поэта. М., «Academia», 1937.
[105]Из воспоминаний о Гейне Гиллебранда. Цит. по книге: А. Горнфельд. Как работали Гёте, Шиллер и Гейне, стр. 147.
[106] К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 20, стр. 488.
|