Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект. по волейболу для учащихся 6класса
по волейболу для учащихся 6класса
Тип урока: комплексный.
Цель: Содействие формированию развитой личности в процессе физического воспитания.
Задачи:
1. Совершенствование передач мяча двумя руками сверху и снизу.
2. Обучение верхней прямой подаче.
3. Развитие скоростно-силовых качеств.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток.
№ п/п
| Содержание урока
| Дозировка
| Организационно-методические показания
| I
| Подготовительная часть
| 10 мин.
|
|
| 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.
2.Строевые упражнения.
3.Упражнения в ходьбе:
- на носках;
-на пятках;
- на наружной стороне стопы;
- на внутренней стороне стопы;
- в полуприседе;
- в полном приседею.
4. Упражнения в беге:
- без задания;
- приставным шагом, правым боком;
- приставным шагом, левым боком;
- с высоким подниманием бедра;
- с захлестыванием голени.
Упражнение на восстановление дыхания. Перестроение в две шеренги.
ОРУ на месте:
1. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс, круговые движения головой вправо/влево на 4 счета.
2. И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью, отведение согнутых рук назад / отведение прямых рук назад.
3. И.п. – обычная стойка, руки в стороны, круговые движения руками вперед / назад.
4. И.п. – ноги врозь, прямая рука вверх, правая на пояс. Наклон туловища влево. Смена рук, то же вправо.
5. И.п. – ноги врозь, руки за голову. Повороты туловища влево / вправо.
6. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны к правой / левой ноге.
7. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки вверх / наклон / присед / и.п.
8. И.п. – ноги на ширине плеч, руки прямые перед собой. Махи ногами, касаясь рук.
9. И.п. – упор присев. Выпрыгивание вверх.
10. И.п. – ноги на ширине плеч, восстановить дыхания.
| 1мин.
1мин.
2мин.
2мин.
2мин.
6мин.
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
| Следить за равнение в строю. Обратить внимание на внешний вид учащихся.
Добиться четкого выполнения команд.
Руки на пояс.
Руки в стороны.
Руки за голову.
Руки к плечам.
Руки на пояс, спина прямая.
Руки на коленях.
С имитацией передачи мяча двумя руками сверху.
С имитацией передачи мяча двумя руками сверху.
Поднимать бедро выше, упражнение выполняется чаще.
Пятками доставать ягодицы.
Движения плавные, выполнять с наибольшей амплитудой.
Упражнение выполняется резче.
Упражнение выполняется с наибольшей амплитудой.
Наклоны глубже.
Спина прямая.
Ноги прямые, пальцами рук касаются пола.
Прогнуться в пояснице, ноги прямые, пальцами рук коснуться пола.
Руки не опускать, ноги прямые, носками ног касаться ладоней.
Прыжки выполняются как можно выше.
Вдыхать через нос, выдыхать через рот.
| II
| Основная часть
| 23 мин.
|
|
| Совершенствование передачи мяча двумя руками (сверху/ снизу).
1. Броски мяча из-за головы двумя руками.
2. Многократные передачи мяча сверху двумя руками над собой.
3. Многократные передачи мяча снизу двумя руками над собой.
4. Передача мяча сверху и снизу двумя руками в парах.
Верхняя подача мяча.
1. Подача мяча в направлении своего партнера.
2. Подача мяча через сетку.
| 15 мин.
1мин.
2мин.
2мин.
10мин.
8мин.
2мин.
6мин.
|
Обратить внимание на точность передачи траектории подачи мяча.
Обратить внимание на согласование работы рук и ног, на высоту передачи.
Обратить внимание на согласование рук и ног, на высоту передачи.
Передачи сверху / снизу выполнить в зависимости от полета мяча.
Учащиеся располагаются две шеренги лицом друг к другу на боковых линиях площадки. Обратить внимание на правильность выполнения техники и точность подачи.
Подачу выполнять с 4-5 метров от сетки.
| III
| Заключительная часть
| 5 мин.
|
|
| 1. Упражнение на восстановление дыхания, расслабление.
2. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
3. Домашнее задание.
|
|
Отметить лучших учащихся, выставить оценки.
|
|