Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект. по волейболу для учащихся 6класса






по волейболу для учащихся 6класса

Тип урока: комплексный.

Цель: Содействие формированию развитой личности в процессе физического воспитания.

Задачи:

1. Совершенствование передач мяча двумя руками сверху и снизу.

2. Обучение верхней прямой подаче.

3. Развитие скоростно-силовых качеств.

Место проведения: Спортивный зал

Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток.

 

№ п/п Содержание урока Дозировка Организационно-методические показания
I Подготовительная часть 10 мин.  
  1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.     2.Строевые упражнения.     3.Упражнения в ходьбе: - на носках; -на пятках; - на наружной стороне стопы; - на внутренней стороне стопы; - в полуприседе;   - в полном приседею.   4. Упражнения в беге: - без задания; - приставным шагом, правым боком;   - приставным шагом, левым боком;   - с высоким подниманием бедра;   - с захлестыванием голени.   Упражнение на восстановление дыхания. Перестроение в две шеренги.   ОРУ на месте: 1. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс, круговые движения головой вправо/влево на 4 счета. 2. И.п. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью, отведение согнутых рук назад / отведение прямых рук назад. 3. И.п. – обычная стойка, руки в стороны, круговые движения руками вперед / назад. 4. И.п. – ноги врозь, прямая рука вверх, правая на пояс. Наклон туловища влево. Смена рук, то же вправо. 5. И.п. – ноги врозь, руки за голову. Повороты туловища влево / вправо. 6. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Наклоны к правой / левой ноге. 7. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки вверх / наклон / присед / и.п. 8. И.п. – ноги на ширине плеч, руки прямые перед собой. Махи ногами, касаясь рук. 9. И.п. – упор присев. Выпрыгивание вверх. 10. И.п. – ноги на ширине плеч, восстановить дыхания.     1мин.   1мин.     2мин.   2мин.     2мин. 6мин. 4-6 раз   4-6 раз   4-6 раз     4-6 раз   4-6 раз   4-6 раз     4-6 раз   4-6 раз     4-6 раз   4-6 раз Следить за равнение в строю. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Добиться четкого выполнения команд.     Руки на пояс. Руки в стороны. Руки за голову. Руки к плечам.   Руки на пояс, спина прямая. Руки на коленях.   С имитацией передачи мяча двумя руками сверху. С имитацией передачи мяча двумя руками сверху. Поднимать бедро выше, упражнение выполняется чаще. Пятками доставать ягодицы.     Движения плавные, выполнять с наибольшей амплитудой.     Упражнение выполняется резче.     Упражнение выполняется с наибольшей амплитудой. Наклоны глубже.   Спина прямая.   Ноги прямые, пальцами рук касаются пола.   Прогнуться в пояснице, ноги прямые, пальцами рук коснуться пола.   Руки не опускать, ноги прямые, носками ног касаться ладоней. Прыжки выполняются как можно выше. Вдыхать через нос, выдыхать через рот.    
II Основная часть 23 мин.  
  Совершенствование передачи мяча двумя руками (сверху/ снизу). 1. Броски мяча из-за головы двумя руками.   2. Многократные передачи мяча сверху двумя руками над собой.   3. Многократные передачи мяча снизу двумя руками над собой. 4. Передача мяча сверху и снизу двумя руками в парах.   Верхняя подача мяча. 1. Подача мяча в направлении своего партнера.   2. Подача мяча через сетку. 15 мин.     1мин.   2мин.   2мин. 10мин. 8мин. 2мин.   6мин.   Обратить внимание на точность передачи траектории подачи мяча. Обратить внимание на согласование работы рук и ног, на высоту передачи. Обратить внимание на согласование рук и ног, на высоту передачи. Передачи сверху / снизу выполнить в зависимости от полета мяча.   Учащиеся располагаются две шеренги лицом друг к другу на боковых линиях площадки. Обратить внимание на правильность выполнения техники и точность подачи. Подачу выполнять с 4-5 метров от сетки.
III Заключительная часть 5 мин.  
  1. Упражнение на восстановление дыхания, расслабление. 2. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 3. Домашнее задание.     Отметить лучших учащихся, выставить оценки.  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.