Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задача № 19. Ученики школы после уроков пошли на строительную площадку и стали играть в недостроенном доме в войну
Ученики школы после уроков пошли на строительную площадку и стали играть в недостроенном доме в войну. Дом многоэтажный, без стен и ограждений. Забор вокруг площадки низкий, без охраны. Вокруг дома не вывезенный строительный мусор (железные прутья, проволока). Задания: 1. Назовите факторы риска. 2. Составьте рекомендации по профилактике травматизма на стройплощадке. ------------------------------------------------------------------------------
I I этап дифференцированного зачёта Решение проблемно-ситуационных задач Инструкция по выполнению Установка: На решение проблемно-ситуационной задачи по МДК 01.02 «Основы профилактики» отводится 20 минут. Внимательно прочитайте проблемно-ситуационную задачу и каждое задание к ней. Начинайте письменно выполнять задания только после того, как понятен вопрос и проанализированы возможные варианты ответа. Выполните письменно задание №1. После выполнения задания № 1, внимательно прочитайте задание № 2. Выполните письменно задание № 2. Далее, переходите к выполнению задания № 3. *: Переходить к следующему заданию, не выполнив предыдущее нельзя.
Задача № 20 На прием к врачу пришел мужчина. Жалобы на одышку, слабость, частые головокружение, плохой сон, снижение настроения. Анамнез: работает в офисе, работа сидячая, спортом, гимнастикой не занимается, считая это напрасной тратой времени. На работу и домой добирается на машине. После работы любит полежать у телевизора. Объективно: ИМТ выше нормы. Задания: 1. Назовите факторы риска. 2. Вид профилактики. 3. Напишите, какие рекомендации вы дадите пациенту. -------------------------------------------------------- I I этап дифференцированного зачёта Решение проблемно-ситуационных задач Инструкция по выполнению Установка: На решение проблемно-ситуационной задачи по МДК 01.02 «Основы профилактики» отводится 20 минут. Внимательно прочитайте проблемно-ситуационную задачу и каждое задание к ней. Начинайте письменно выполнять задания только после того, как понятен вопрос и проанализированы возможные варианты ответа. Выполните письменно задание №1. После выполнения задания № 1, внимательно прочитайте задание № 2. Выполните письменно задание № 2. Далее, переходите к выполнению задания № 3. *: Переходить к следующему заданию, не выполнив предыдущее нельзя.
Задача № 21 Зимой в гололедицу тротуары посыпаются песком и солью. Задания: 1. Для какой цели проводятся данные мероприятия. 2. Назовите факторы риска наличие скользких участков дороги. 3. Вид профилактики. --------------------------------------- I I этап дифференцированного зачёта
|