Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для контрольной работы по дисциплине «Иностранный язык модуль 2» для студентов заочного отделения.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Выполнение контрольных заданий и оформление контрольных работ 1. Количество контрольных заданий, выполняемых студентом по дисциплине «Иностранный язык модуль 2», устанавливается учебным планом университета. 2. Контрольное задание в данном пособии предлагается в пяти вариантах. Студент должен выполнить один из пяти вариантов в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты, шифр которых оканчивается на 1 или 2, выполняют вариант № 1, на 3 или 4 - № 2, на 5 или 6 - № 3, на 7 или 8 - № 4, на 9 или 0 - № 5. Все остальные варианты можно использовать в качестве материала для дополнительного чтения и для подготовки к экзамену. 3. Выполнять письменную контрольную работу следует в распечатанном виде на листах формата А4. На титульном листе напишите свою фамилию, инициалы, номер контрольной работы и название дисциплины, по которой она выполнена. 4. При выполнении контрольной работы оставьте на листе широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензента. Материал контрольной работы следует располагать на листе по следующему образцу:
5. Контрольная работа должна быть выполнена в той последовательности, в какой она дана в настоящем пособии. 6. В контрольной работе должны быть прописаны формулировки каждого задания. 7. На экзамене студентам предлагается прочитать незнакомый текст, в котором могут встретиться незнакомые ему слова. Для того, чтобы приучить студентов к чтению с охватом общего содержания, в каждом задании выделяется один или два абзаца для проверки умения без словаря понимать основную мысль, изложенную в абзаце. После текста дается контрольное задание, после которого проверяется, насколько правильно и точно вы поняли мысль, изложенную в абзаце (или абзацах). Для того, чтобы ответить на вопрос, необходимо внимательно прочитать указанный абзац (абзацы) и сформировать ответ на русском языке. 8. Выполненную контрольную работу следует направить для проверки и рецензирования в университет в установленные сроки. 9. Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается студенту без проверки.
I вариант ‘be going to, might, would like to + глагол’ 1. Исправьте ошибки в предложениях. (Одно предложение правильное.) Запишите правильный вариант. Переведите на русский язык. 1. I might to see them this evening. 2. Do you like to go swimming this weekend? 3. What time you going to see them? 4. She isn’t going to get a job in the summer. 5. I’d like watch a match tomorrow. 2. Закончите диалоги правильными краткими ответами. Переведите на русский язык. 1. Are you going to see the game? – Yes, I ____. 2. Would you like to go? – No, I ____. 3. Are you going to visit her? – No, he ____. 4. Do you think she might go? – Yes, she ____. 5. Would you like to stay? – Yes, they ____.
|