Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предметная область: «интернет-каталог». БД содержит сведения о разделах, темах, ссылках, пользователях, сформированных подборках ссылок. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Разработать ЕR-модель в среде ER-Win 1.1 построить диаграмму «сущность-связь» для предметной области, рассматриваемой в работе. Определить ключевую таблицу и ключевое поле. Обосновать этот выбор. 1.2 Преобразовать получившуюся логическую модель в физическую и выполнить генерацию файла проектируемой БД в СУБД Access. Структуры таблиц, необходимых для выполнения работы в СУБД Access, должны быть созданы автоматически на основе моделирования в ER-Win 2. Разработать формы данных для таблиц БД. Ввести данные в таблицы с помощью этих форм не менее 10 записей. Заполнить ссылочную таблицу, используя мастер подстановок для копирования сопряженных полей из ключевой таблицы. 2.1 Сформировать и выполнить запросы по критериям, заданным в варианте задания. В одном из запросов создать вычисляемое поле по своему усмотрению. Результаты всех запросов сохранить. Поля для запросов выбираются исходя из особенностей и требований конкретной БД. 2.2 Произвести сортировку записей в соответствии с вариантом. 2.3 Составить отчет в соответствии с вариантом. Создаваемый отчет, исходя из особенностей конкретной БД, обязательно должен удовлетворять следующим требованиям: - составляться по результатам запроса по двум связанным таблицам; - должен иметь заголовок и примечание отчета, верхний и нижний колонтитулы страниц, заголовок и примечание группы; - по возможности исключить повторяющиеся значения в группах; - содержать как минимум одно вычисляемое поле; - иметь итоговые значения по группам и по отчету в целом. - при выборе полей, используемых для группировки и подведения итогов руководствоваться логикой их содержания 2.4 Построить диаграмму на основе данных одного из запросов. Используемый для построения диаграммы запрос должен содержать в ответе не менее трех записей. 2.5 Создать кнопочную форму, разместив на ней кнопки для открытия базы данных, открытия запроса, просмотра отчета. Создать макрос для автоматического открытия кнопочной формы при обращении к БД. 3. Импортировать данные из таблиц СУБД Access в табличный процессор Ехсе1. Таблицы сформировать на отдельных листах книги, затем Листы переименовать, неиспользуемые листы удалить. 3.1 Связать импортированные таблицы по смыслу. Выполнить необходимые расчеты: вычислить итоговую функцию по столбцам. 3.2 Оформить таблицы. 3.3 Произвести сортировку данных. 3.4 По данным двух несмежных столбцов (текстовому и числовому) Таблицы 1 построить стандартную диаграмму, разместив ее на отдельном листе диаграмм. 3.5 Выполнить фильтрацию данных Таблицы 1 в соответствии с вариантом критерия запроса-выборки. 3.6 По данным трех столбцов (текстовому и двум числовым) Таблицы 2 построить нестандартную диаграмму, разместив ее на исходном листе. 4. В текстовом процессоре MS Word оформить отчет о проделанной работе в виде пояснительной записки. 4.1 Заголовки и текст пояснительной записки привести к единому стилю. Создать автоматическое оглавление. 4.2 Вставить в верхний колонтитул фамилию, имя, название специальности и номер группы, в нижний колонтитул - по правому краю номера страниц. 4.3 Представить полученные результаты (файлы ЕR-Win, МS Access, МS Ехсе1, МS Word) преподавателю на дискете/диске.
ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ Пояснительная записка должна быть оформлена в соответствии с требованиями Единой Системы Конструкторской Документации (ЕСКД) и Единой Системы Программной Документации (ЕСПД) и содержать следующие разделы:
Дата выдачи 08.04.15 Дата окончания 10.09.15
Руководитель ______________________________ подпись
ЗАДАНИЕ №31 на расчетно-графическую работу по дисциплине «Введение в прикладную информатику»
Студент ________________ Группа ПИ-104 Консультант Дидык Т.Г.
1.ТЕМА РАБОТЫ: Разработка реляционных моделей БД экономического направления ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: «Сотрудники-Дети сотрудников». Имеются анкетные данные всех сотрудников предприятия: табельный номер, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, дата рождения, должность, количество детей и т.п. У каждого сотрудника есть дети, чьи анкетные данные также должны быть учтены.
1. Разработать ЕR-модель в среде ER-Win 1.1 построить диаграмму «сущность-связь» для предметной области, рассматриваемой в работе. Определить ключевую таблицу и ключевое поле. Обосновать этот выбор. 1.2 Преобразовать получившуюся логическую модель в физическую и выполнить генерацию файла проектируемой БД в СУБД Access. Структуры таблиц, необходимых для выполнения работы в СУБД Access, должны быть созданы автоматически на основе моделирования в ER-Win 2. Разработать формы данных для таблиц БД. Ввести данные в таблицы с помощью этих форм не менее 10 записей. Заполнить ссылочную таблицу, используя мастер подстановок для копирования сопряженных полей из ключевой таблицы. 2.1 Сформировать и выполнить запросы по критериям, заданным в варианте задания. В одном из запросов создать вычисляемое поле по своему усмотрению. Результаты всех запросов сохранить. Поля для запросов выбираются исходя из особенностей и требований конкретной БД. 2.2 Произвести сортировку записей в соответствии с вариантом. 2.3 Составить отчет в соответствии с вариантом. Создаваемый отчет, исходя из особенностей конкретной БД, обязательно должен удовлетворять следующим требованиям: - составляться по результатам запроса по двум связанным таблицам; - должен иметь заголовок и примечание отчета, верхний и нижний колонтитулы страниц, заголовок и примечание группы; - по возможности исключить повторяющиеся значения в группах; - содержать как минимум одно вычисляемое поле; - иметь итоговые значения по группам и по отчету в целом. - при выборе полей, используемых для группировки и подведения итогов руководствоваться логикой их содержания 2.4 Построить диаграмму на основе данных одного из запросов. Используемый для построения диаграммы запрос должен содержать в ответе не менее трех записей. 2.5 Создать кнопочную форму, разместив на ней кнопки для открытия базы данных, открытия запроса, просмотра отчета. Создать макрос для автоматического открытия кнопочной формы при обращении к БД. 3. Импортировать данные из таблиц СУБД Access в табличный процессор Ехсе1. Таблицы сформировать на отдельных листах книги, затем Листы переименовать, неиспользуемые листы удалить. 3.1 Связать импортированные таблицы по смыслу. Выполнить необходимые расчеты: вычислить итоговую функцию по столбцам. 3.2 Оформить таблицы. 3.3 Произвести сортировку данных. 3.4 По данным двух несмежных столбцов (текстовому и числовому) Таблицы 1 построить стандартную диаграмму, разместив ее на отдельном листе диаграмм. 3.5 Выполнить фильтрацию данных Таблицы 1 в соответствии с вариантом критерия запроса-выборки. 3.6 По данным трех столбцов (текстовому и двум числовым) Таблицы 2 построить нестандартную диаграмму, разместив ее на исходном листе. 4. В текстовом процессоре MS Word оформить отчет о проделанной работе в виде пояснительной записки. 4.1 Заголовки и текст пояснительной записки привести к единому стилю. Создать автоматическое оглавление. 4.2 Вставить в верхний колонтитул фамилию, имя, название специальности и номер группы, в нижний колонтитул - по правому краю номера страниц. 4.3 Представить полученные результаты (файлы ЕR-Win, МS Access, МS Ехсе1, МS Word) преподавателю на дискете/диске.
ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ Пояснительная записка должна быть оформлена в соответствии с требованиями Единой Системы Конструкторской Документации (ЕСКД) и Единой Системы Программной Документации (ЕСПД) и содержать следующие разделы:
Дата выдачи 08.04.15 Дата окончания 10.09.15
Руководитель ______________________________ подпись ЗАДАНИЕ №32 на расчетно-графическую работу по дисциплине «Введение в прикладную информатику»
Студент ________________ Группа ПИ-104 Консультант Дидык Т.Г.
1.ТЕМА РАБОТЫ: Разработка реляционных моделей БД экономического направления ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: «Строительные управления - Новые объекты». В городе имеется несколько управлений, которые характеризуют следующие параметры: название, директор, юридический адрес, количество рабочих. Каждое управление имеет несколько объектов, которые характеризуются названием объекта, производителем работ (прорабом), датой введения объекта в эксплуатацию, этажностью и т.д.
1. Разработать ЕR-модель в среде ER-Win 1.1 построить диаграмму «сущность-связь» для предметной области, рассматриваемой в работе. Определить ключевую таблицу и ключевое поле. Обосновать этот выбор. 1.2 Преобразовать получившуюся логическую модель в физическую и выполнить генерацию файла проектируемой БД в СУБД Access. Структуры таблиц, необходимых для выполнения работы в СУБД Access, должны быть созданы автоматически на основе моделирования в ER-Win 2. Разработать формы данных для таблиц БД. Ввести данные в таблицы с помощью этих форм не менее 10 записей. Заполнить ссылочную таблицу, используя мастер подстановок для копирования сопряженных полей из ключевой таблицы. 2.1 Сформировать и выполнить запросы по критериям, заданным в варианте задания. В одном из запросов создать вычисляемое поле по своему усмотрению. Результаты всех запросов сохранить. Поля для запросов выбираются исходя из особенностей и требований конкретной БД. 2.2 Произвести сортировку записей в соответствии с вариантом. 2.3 Составить отчет в соответствии с вариантом. Создаваемый отчет, исходя из особенностей конкретной БД, обязательно должен удовлетворять следующим требованиям: - составляться по результатам запроса по двум связанным таблицам; - должен иметь заголовок и примечание отчета, верхний и нижний колонтитулы страниц, заголовок и примечание группы; - по возможности исключить повторяющиеся значения в группах; - содержать как минимум одно вычисляемое поле; - иметь итоговые значения по группам и по отчету в целом. - при выборе полей, используемых для группировки и подведения итогов руководствоваться логикой их содержания 2.4 Построить диаграмму на основе данных одного из запросов. Используемый для построения диаграммы запрос должен содержать в ответе не менее трех записей. 2.5 Создать кнопочную форму, разместив на ней кнопки для открытия базы данных, открытия запроса, просмотра отчета. Создать макрос для автоматического открытия кнопочной формы при обращении к БД. 3. Импортировать данные из таблиц СУБД Access в табличный процессор Ехсе1. Таблицы сформировать на отдельных листах книги, затем Листы переименовать, неиспользуемые листы удалить. 3.1 Связать импортированные таблицы по смыслу. Выполнить необходимые расчеты: вычислить итоговую функцию по столбцам. 3.2 Оформить таблицы. 3.3 Произвести сортировку данных. 3.4 По данным двух несмежных столбцов (текстовому и числовому) Таблицы 1 построить стандартную диаграмму, разместив ее на отдельном листе диаграмм. 3.5 Выполнить фильтрацию данных Таблицы 1 в соответствии с вариантом критерия запроса-выборки. 3.6 По данным трех столбцов (текстовому и двум числовым) Таблицы 2 построить нестандартную диаграмму, разместив ее на исходном листе. 4. В текстовом процессоре MS Word оформить отчет о проделанной работе в виде пояснительной записки. 4.1 Заголовки и текст пояснительной записки привести к единому стилю. Создать автоматическое оглавление. 4.2 Вставить в верхний колонтитул фамилию, имя, название специальности и номер группы, в нижний колонтитул - по правому краю номера страниц. 4.3 Представить полученные результаты (файлы ЕR-Win, МS Access, МS Ехсе1, МS Word) преподавателю на дискете/диске.
ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ Пояснительная записка должна быть оформлена в соответствии с требованиями Единой Системы Конструкторской Документации (ЕСКД) и Единой Системы Программной Документации (ЕСПД) и содержать следующие разделы:
Дата выдачи 08.04.15 Дата окончания 10.09.15
Руководитель ______________________________ подпись
|