Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • В) использовать Simulink.






    Министерство образования и науки российской федерации

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    “Московский государственный университет приборостроения и информатики”

    Факультет (филиал)_____________ специальность (направление)_________
    Кафедра _______________________________________________

    Дисциплина____________________________________________

     

     

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    к домашним работам на тему:

    ________________________________________________________

    ___________________________________________________________

    ___________________________________________________________

    Студент____________________________________________________

    подпись, дата инициалы и фамилия

    Группа________________________ шифр_____________________________________

    Работа) защищен(а) на оценку________________________

    Руководитель_____________________________________________

    подпись, дата инициалы и фамилия

    Члены комиссии_________________________________

    подпись, дата инициалы и фамилия

    ___________________________________________________________

    подпись, дата инициалы и фамилия

    ____________________________________________________

    подпись, дата инициалы и фамилия

     

     

    МОСКВА 2010 г.

     

    Министерство образования и науки российской федерации

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    Высшего профессионального образования

    “Московский государственный университет приборостроения и информатики”

    Факультет (филиал)_________ специальность (направление)___________ Кафедра ________________________________________________________

    Дисциплина______________________________________________________

     

    ЗАДАНИЕ НА ДОМА ШНЮЮ РАБОТУ

    Студент_____________________шифр_______________группа__________

    1Тема: __________________________________________________________

    __________________________________________________________

    2 Срок представления работы к защите_______________2010 г.

    3 Исходные данные для разработки_________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    4 Содержание пояснительной записки:

    Титульный лист

    Задание

    Содержание

    Введение

    1 ___________________________________________________________

    2 ___________________________________________________________

    3 _______________________________________________________

    4 ___________________________________________________________

    5 ___________________________________________________________

    Заключение

    Список использованных источников

    5Перечень графического материала: ____________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________ Руководитель работы________________________________________

    подпись, дата инициалы и фамилия

    Задание принял к исполнению_________________________________________

    подпись, дата инициалы и фамилия

     

    ЗАДАНИЕ НА ДОМАШНИЕ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

     

    ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ

    (5 семестр, спец. 220201)

     

    В домашних работах индивидуальное задание для каждого студента состоит из трех задач. Каждую задачу необходимо выполнить с учетом следующих пунктов:

    1.Объяснить детально используемые вычислительные методы и описать подробно алгоритмы решения каждой задачи. Этот пункт должен быть основным по объему в пояснительной записке.

    2.На основе алгоритма составить программы. Распечатки программ поместить в приложении к пояснительной записке. Для составления каждой программы необходимо использовать все перечисленные варианты:

    А) любой язык программирования (Си или Турбо Паскаль),

    Б) программировать на MATLAB,

    в) использовать Simulink.

    3.Программы следует разработать в общем виде. Это касается порядка систем уравнений и порядка алгебраических уравнений, а также размеров матриц.

    4.Обязательно просчитать конкретные примеры, указав исходные данные в тексте пояснительной записки.

    5.Результаты расчетов должны быть представлены в виде графиков (для задач с нелинейными и алгебраическими уравнениями построение графиков обязательно).

    6.Программу выполнять с использованием procedure с параметрами или без параметров. Все задачи можно решать в рамках одной программы.

    7.Пояснительную записку выполнять строго по перечисленным пунктам.

    8.Данное задание поместить в пояснительную записку после титульного листа, а персональный вариант задач после задания.

    Если выполненная домащняя работа не представлен до начала экзаменационной сессии, то студент не допускается к экзамену.

     

     

    Правила выбора индивидуального варианта.

    Все далее перечисленные задачи сгруппированы по методам счета с 00 по 29. Для каждого метода приведены по пять задач, которые имеют двойную нумерацию: первые цифры номер метода, точка, номер задачи, например, 00.2 (00-номер метода. вторая задача).

    Методы 00, 01, 02 и 03 содержат 10 задач, которые приведены после метода 00.

    Для всех студентов при решении первой и второй задач методы выбираются в соответствии с таблицей №1.

    Таблица №1

                                   
                                   

     

                                   
                                   

    Первая строка таблицы - № студента в списке группы, вторая строка - № метода. Номер задачи (одна из 5 или 10) выбирается по последней цифре шифра.

    Во всех задачах (первой и второй) представлены системы дифференциальных уравнений 3-го порядка. Они моделируют замкнутые системы автоматического управления, на вход которых подано единичное скачкообразное возмущение x0 (t) =1[t];

    - При решении первой задачи систему дифференциальных уравнений необходимо привести к форме Коши и проинтегрировать заданным методом (задачи 00.1— 00.10). Это позволит получить переходные функции в замкнутой системе. Графики переходных процессов строить обязательно.

    По заданным дифференциальным уравнениям, применив преобразование Лапласа, получить передаточные функции

    отдельных звеньев и построить структурную схему замкнутой системы.

    - При решении второй задачи систему дифференциальных уравнений необходимо представить в векторно-матричной форме, получить конкретные матрицы и проинтегрировать тем же методом.

    - Третья задача. Выбирается в зависимости от порядкового номера студента в списке группы, следовательно, номер студента в списке - это номер метода – с 1 по 29. Из пяти задач метода выбирается любая.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.