![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация факторов, их анализ и систематизация
Для системного подхода характерны комплексная оценка влияния разноплановых факторов, целевой подход к их изучению. Знание факторов производства, умение определять их влияние на показатели эффективности позволяют воздействовать на уровень показателей посредством управления факторами, создать механизм поиска резервов. Каждый показатель, отражая определенную экономическую категорию, складывается под воздействием вполне определенных экономических и других факторов, которые носят объективный характер. От объективно обусловленных факторов надо отличать субъективные пути воздействия на показатели, т.е. возможные организационно-технические мероприятия, с помощью которых можно воздействовать на факторы, определяющие данный показатель. Исходя из задач анализа, важное значение имеет деление факторов на внутренние, контролируемые предприятием (основные и неосновные), и внешние, мало контролируемые (или неконтролируемые). Внутренними основными называются факторы, теоретически определяющие результаты работы предприятия (снабженческо-сбытовые, социального развития коллектива, природоохранной деятельности, средства труда, предметы труда, труд). Внутренние неосновные факторы воздействуя на показатели, не связаны непосредственно с сущностью рассматриваемого показателя (например, нарушение хозяйственной и технологической дисциплины, структурные сдвиги) Внешние факторы – это те, которые не зависят от деятельности предприятия, но количественно определяют уровень использования производственных и финансовых его ресурсов (внешнеэкономические условия, социальные условия, природные условия). Классификация факторов и совершенствование методики их анализа позволяют решить важную проблему – очистить основные показатели от влияния внешних и побочных факторов с тем, чтобы показатели, принятые для оценки эффективности деятельности предприятия, объективнее отражали его достижения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Так, текущая чистая прибыль отчетного года – «сердцевина» показателей, конечный финансовый результат всей хозяйственной деятельности. Но на сколько она показательна? Необходимо провести анализ «качества» прибыли – обобщенная характеристика структуры источников формирования прибыли. Высокое качество – прибыль формируется экономическими факторами, присущими этой категории закона стоимости. Но на величину прибыли могут воздействовать много иных причин (учетная политика предприятия через методы учета затрат и расчетов прибыли). Такие причины позволяют бухгалтеру варьировать размерами доходов и расходов, относящихся к отчетному году. Например, создавать накопленную прибыль, что позволяет предприятию сокращать величину налогов, дивидендов акционерам и др. Или, наоборот, выгодно завышать прибыль в отчетах в рекламных целях или по другим причинам.
|