Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мировое разделение труда
Международное разделение труда лежит в основе мирового хозяйства как системы. Суть мирового разделения труда заключается в том, что определенная страна производит определенный товар. После производства товары продаются на мировом рынке, что ведет к созданию многосторонних связей между странами. Такое разделение включает в себя торговлю товарами материального производства, посредническую финансовую деятельность и торговлю или обмен услугами, включая туризм, транспортное обслуживание и т.д. Но это далеко не все аспекты, входящие в экономическое взаимодействие стран. «Современное мировое хозяйство пронизано потоком капиталов и миграционными потоками людей» [1] Совокупность всего вышеперечисленного составляет понятие международное разделение труда.
На МРТ влияет множество факторов: - уровень развития производственных сил - экономико-географическое положение (например, близость или непосредственное расположение на торговых морских путях) - наличие природных ресурсов - социально-экономические условия (спрос на международном рынке на такие товары как кофе, сахар позволяет тропическим странам специализироваться на их производстве в МРТ)
[1] Родионова И.А. Учебное пособие по географии. Политическая карта мира. География мирового хозяйства. – М.: 1996. – 158 с.
Показатель экспорта и импорта товаров и услуг отражает степень участия страны в МРТ. Экономически развитые страны Западной Европы, Америки и Японии ведут между собой торговлю, доля которой велика в мировом товарообороте (70%). Ведется торговля продукции таких отраслей как машиностроение, химическая промышленность, обрабатывающая промышленность и т.д. Не отстают и развивающиеся страны – их доля в международной торговле растет. Это происходит из-за того, что из развивающихся стран экспортируют сырье, а импортируют машины и продовольствие. Но в связи с быстрым ростом цен на оборудование и машины и не таким быстрым ростом цен на сырье, многие развивающиеся страны остаются лишь поставщиками сырья для индустриальных стран. Высшей ступенью международного разделения труда является международная экономическая интеграция («процесс развития глубоких и устойчивых взаимосвязей групп стран, основанный на проведении ими и согласованной межгосударственной экономики и политики») [1] Среди таких экономических группировок крупными являются: ЕС (Европейский Союз), АСЕАН (Ассоциация стран Юго-Восточной Азии), ОПЕК (организация стран нефтеэкспортеров), АЛАДИ (Латино-американская ассоциация интеграции). Ярким примером международного разделения труда может служить производство фирмы «Мерседес-Бенц». У этой фирмы есть сборочные фирмы во многих странах мира (в основном страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии).
[1] Родионова И.А. Учебное пособие по географии. Политическая карта мира. География мирового хозяйства. – М.: 1996. – 158 с. Часто за границей появляются предприятия полного цикла. К примеру, в Бразилии автомобили поставляют на южноамериканский рынок, откуда на рынок США. Во Франции система схожа – там производят «мерседесы», соответствующие вкусам европейцев. Чтобы автомобиль собрать в Германии, нужны детали, производимые в других странах мира. Обогревательные приборы и установки кондиционирования воздуха поставляют из Японии и Франции, воздухопроводы – из Италии, радиоприемники – из Японии, печатные платы – из Малайзии и Филиппин. Это яркий пример также образования фирм-партнеров, а у «Мерседес-Бенц» их более 4000 во всем мире.
|