Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные технологии. Требования к профессиональной подготовке Дисциплины Информатика Соц.коммуникации Инф
Требования к профессиональной подготовке
| Дисциплины
| Информатика
| Соц.коммуникации
| Инф. технологии
| 1. Знать сущность и цели процесса информатизации общества; модели построения информационного общества
| +
| | +
| 2. Знать этапы создания программного продукта, основы метода структурного проектирования алгоритмов и программ
| +
| | | 3. Знать источники угрозы информации, основные направления обеспечения информационной безопасности
| +
| | +
| 4. Уметь различать отдельные виды информации, измерять информацию, кодировать и декодировать; решать задачи на моделирование и представление информации
| +
| | +
| 5. Знать виды, уровни и формы коммуникационной деятельности, систему коммуникационных каналов, взаимодействие между ними и динамику их развития
| | +
| | 6. Иметь представление об социально-культурной эволюции общественных коммуникационных систем
| | +
| | 7. Уметь определять, анализировать коммуникационные потребности, практически использовать результаты методов исследования социальных коммуникаций
| | +
| +
| 8. Знать основные понятия информационной системы и информационной технологии; признаки классификации информационных систем и технологий, структуру типовой информационной системы
| +
| | +
| 9. Иметь представление о концепциях, идеях, проблемах информационных систем и технологий
| | | +
| 10. Иметь представление об основных подходах к оценке эффективности информационных технологий и качества информационных продуктов и услуг
| | | +
| 11. Уметь различать основные информационные процессы: сбор, хранение, обработку и передачу информации.
| +
| | +
| 12. Знать состав и сущность библиотечно-информационных технологий общего и специального назначения.
| | | +
| 13. Уметь адаптировать полученные знания при решении задач создания и функционирования автоматизированных систем в условиях конкретных библиотек, а также в условиях их сетевого взаимодействия
| +
| | +
|
1. 3.1. Примерный перечень заданий и вопросов,
2. выносимых для проверки на государственные экзамены
В соответствие с государственным стандартом в составе государственной аттестации выпускника предусмотрены: выпускная квалификационная работа и междисциплинарный экзамен «Библиотечно-информационные ресурсы и технологии» по специальности 07120.65 «Библиотечно-информационная деятельность»
В междисциплинарном государственном экзамене задания и вопросы подразделяются на два основных модуля:
- теоретико-методический
- практический
3.1.2.Теоретико-методический учебный модуль
включает вопросы, контролирующие уровень умений и навыков профессиональной деятельности, отражает опыт профессиональной диагностики различных видов информационной деятельности.
Дисциплины (разделы) ГОС ВПО, составляющие основу содержания данного учебного модуля:
- Общее библиографоведение
- Документоведение
- Общее библиотековедение
- Аналитико-синтетическая переработка информации
- Информатика
- Социальные коммуникации
- Информационные технологии
Характер заданий и вопросов в экзаменационном билете предусматривает выявление знаний, умений, навыков общепрофессиональной и предметной подготовки студентов согласно ГОС ВПО по специальности 071201.65 «Библиотечно-информационная деятельность»:
Общее библиографоведение
|