Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные технологии. Требования к профессиональной подготовке Дисциплины Информатика Соц.коммуникации Инф






 

Требования к профессиональной подготовке Дисциплины
Информатика Соц.коммуникации Инф. технологии
1. Знать сущность и цели процесса информатизации общества; модели построения информационного общества +   +
2. Знать этапы создания программного продукта, основы метода структурного проектирования алгоритмов и программ +    
3. Знать источники угрозы информации, основные направления обеспечения информационной безопасности +   +
4. Уметь различать отдельные виды информации, измерять информацию, кодировать и декодировать; решать задачи на моделирование и представление информации +   +
5. Знать виды, уровни и формы коммуникационной деятельности, систему коммуникационных каналов, взаимодействие между ними и динамику их развития   +  
6. Иметь представление об социально-культурной эволюции общественных коммуникационных систем   +  
7. Уметь определять, анализировать коммуникационные потребности, практически использовать результаты методов исследования социальных коммуникаций   + +
8. Знать основные понятия информационной системы и информационной технологии; признаки классификации информационных систем и технологий, структуру типовой информационной системы +   +
9. Иметь представление о концепциях, идеях, проблемах информационных систем и технологий     +
10. Иметь представление об основных подходах к оценке эффективности информационных технологий и качества информационных продуктов и услуг     +
11. Уметь различать основные информационные процессы: сбор, хранение, обработку и передачу информации. +   +
12. Знать состав и сущность библиотечно-информационных технологий общего и специального назначения.     +
13. Уметь адаптировать полученные знания при решении задач создания и функционирования автоматизированных систем в условиях конкретных библиотек, а также в условиях их сетевого взаимодействия +   +

 

 

1. 3.1. Примерный перечень заданий и вопросов,

2. выносимых для проверки на государственные экзамены

 

В соответствие с государственным стандартом в составе государственной аттестации выпускника предусмотрены: выпускная квалификационная работа и междисциплинарный экзамен «Библиотечно-информационные ресурсы и технологии» по специальности 07120.65 «Библиотечно-информационная деятельность»

В междисциплинарном государственном экзамене задания и вопросы подразделяются на два основных модуля:

  • теоретико-методический
  • практический

 

 

3.1.2.Теоретико-методический учебный модуль

 

включает вопросы, контролирующие уровень умений и навыков профессиональной деятельности, отражает опыт профессиональной диагностики различных видов информационной деятельности.

Дисциплины (разделы) ГОС ВПО, составляющие основу содержания данного учебного модуля:

  • Общее библиографоведение
  • Документоведение
  • Общее библиотековедение
  • Аналитико-синтетическая переработка информации
  • Информатика
  • Социальные коммуникации
  • Информационные технологии

Характер заданий и вопросов в экзаменационном билете предусматривает выявление знаний, умений, навыков общепрофессиональной и предметной подготовки студентов согласно ГОС ВПО по специальности 071201.65 «Библиотечно-информационная деятельность»:

 

 

Общее библиографоведение

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.