Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Р о с с и я
Туман спустился над рекою, Заря сквозь тучи пробивалась... Но ты всегда была со мной И как бы заново рождалась. С небес в шелках знамен трехцветных Сошла ты, глядя мне в глаза. Ты предсказала, что для смертных Идет гроза. Войны гроза. Россия! В отблеске зарниц Мне виден блеск татарской сабли, И у твоих, страна, границ Мундиры серые, стальные каски... Ты поднималась вновь из пепелища, Ты заново рождалась и сражалась За то, чтоб было в нашей жизни чище И память в зеркале души, сквозь грозные века, без тени отражалась.
*** Россия! Милая Россия, Что вдруг с тобою стало. Уснула ль ты. Забыла ли ты блеск смертного металла. Твои сыны, Россия-мать, в полях вновь умирают. Твои сыны, Россия-мать; друг в друга вновь стреляют. Опомнитесь! Проснитесь вы! За что ж вы бьетесь, братья?! Вы родины одной сыны, к чему эти проклятья, кому эти проклятья?
У последней черты вспоминают о боге. Когда спереди мрак, за спиной беспредел, Когда кто-то устал от тернистой дороги, Когда некто иной стоит не у дел. В церкви ходит народ просить- благодати. И виновного ищут— проклятия шлют. Тем, кто твердо идет вязкой грани. Зачастую отпущены роли - Иуд. За окном снова дождь, и размыты дороги. На холодном стекле тускло капли блестят Нас опять угнетают болезни, тревоги. И за это потомки нас уже не простят Скажут: «Слабыми были и о многом мечтали И от этого мысли пошли набекрень, Говорили одно, но другое писали». Но положат, наверное, на гроб нам сирень. Пусть нас судят они, приговор оглашая; Современники судят по массе вещей. И попавшим в опал помогать запрещают, И от этого больше мы ставим свечей. В церкви ходит народ просить благодати. И виновного ищут, проклятия шлют. Тем, кто твердо идет по пути вязкой гати, Зачастую отпущены роли Иуд.
И снова гибнут парни… Снова летят похоронки по российским городам и весям. И вновь раздается материнский сгон на Руси. В очередной paз в Чечне гибнут солдаты, офицеры. Гибнут молодые, в самом расцвете сил мужчины и совсем еще юные парни, недавно надевшие камуфляжную форму. За все время чеченской войны нам, рядовым гражданам, равно как и армии, власть так и не смогла вразумительно объяснить -за что же все-таки гибнут солдаты и офицеры на Кавказе? Во имя каких идеалов, целей и результатов льется кровь лучших из лучших - тех, кто несмотря на недомолвки, циничную ложь, а подчас и предательство остался до конца верен присяге? Вопросы, вопросы, вопросы... А во вторник в Володарском хоронили Сергея Максимова, солдата Российской армии, погибшего при исполнении воинского долга в Чечне. К осени его ждали домой, заканчивался срок службы. Он. наверное, строил планы—вернется домой, обнимет мать, отца, младшего братишку. Не довелось... Впереди траурной процессии как полагается по православному обряду несли крест и портрет симпатичного паренька с доброй улыбкой на лице. Как горько, навзрыд, плакала маленькая девочка, несшая портрет, и ее плач, как и плач матери, отзывались болью в людской толпе, и не скрывали своих слез женщины. И те, у кого сыновья ныне служат в Республике Чечня или другой «горячей» точке, и те, у кого они уже давно отслужили. Пройдут годы. Высохнут со временем слезы и утихнет боль утраты. Но останется память. Вечная память о том, кто мужественно шагнул в бессмертие, оставшись навеки двадцатилетним. А еще-вечное проклятие безжалостной войне и тем, кто войны развязывает. А еще-стихи ровесника тех ребят, что воюют сейчас на Кавказе-володарца Игоря Платунова, которые он посвятил своим друзьям-землякам. А сейчас пока с нами надежда, Надежда, что люди опомнятся. И замолчат пушки. И воцарится мир и покой на земле и в душах людских. Сделай так, господи!
|