Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Экономико-географическое положение
— направление социально-экономической географии, изучающее пространственные процессы и формы организации жизни людей и общественного производства прежде всего с точки зрения человека — условий его труда, быта, отдыха, развития личности и воспроизводства жизни. В силу этого категории возможности, необходимости, рациональности развития и т. п. в социально-географических исследованиях раскрываются прежде всего через оценку условий жизни отдельного человека (как биологического вида и как личности), различных общностей людей, общества в целом, а уже потом — для объяснения причин явления, обоснования того или иного решения проблемы — получают свою экономическую, политическую, технологическую и прочую интерпретацию. Пространственные аспекты поведения людей (в первую очередь процесс расселения), объяснение и прогнозирование этого поведения составляют основной предмет исследования социальной географии. В качестве объектов исследования выступают различные территориальные общности людей, их исторические особенности развития, внутренняя структура, связи с производством и окружающей средой, взаимосвязи между разными территориальными общностями, различные группы населения внутри этих общностей (объединяемые по признакам классовой, национальной, профессиональной принадлежности и т. п.) — в части, касающейся пространственного поведения этих групп. Социальная география исследует также региональные различия в условиях жизни людей (природные, экономические, социальные) и пути выравнивания уровней жизни между различными районами и типами поселений; региональные различия воспроизводства населения и трудовых ресурсов, пространственные перемещения людей — в последнем случае социальная география непосредственно смыкается с региональной демографией и экологией человека. Конкретными объектами наблюдения социальной географии являются поселения (их типы, формы, сети и системы), районы, страны. Основной единицей наблюдения служит человек (в случае необходимости характеризуемый по своей классовой, национальной, семейной, производственной принадлежности, полу, возрасту, образованию, профессии, состоянию здоровья и т. п.). Следует отметить, что объекты, отношения и процессы, изучаемые социальной географией, требуют интегрального подхода, включающего экономические и экологические оценки, и четкой грани между ней и экономической географией при исследовании конкретных явлений часто провести не удается.
|