Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Технические нормативы
Курсовой проект
Проверила: Филатова А.В. Содержание 1. Характеристика района строительства автомобильной дороги 1.1 Климат 1.2 Рельеф 2. Технические нормативы 3. План трассы 4. Водоотводные сооружения 5. Земляное полотно 5.1 Продольный профиль 5.2 Поперечный профиль 5.3 Объемы земляных работ 6. Результаты расчетов на ЭВМ 7. Сравнение вариантов трассы Список используемой литературы Характеристика района проложения трассы Климат Климат Уссурийска муссонный. Относительная влажность высокая, дожди большей частью обильные, ливневые. Максимум осадков приходится на июль – август. Зимы холодные, преимущественно ясные. Устойчивые морозы прекращаются в марте. Весна прохладная, наступает крайне медленно. Лето теплое и влажное. Самый теплый месяц – август. Осень теплая, благоприятная, преобладает ясная погода. Средняя температура сентября 15 – 17 градусов.
Таблица 1 Средняя температура, oC
Таблица 2 Среднее количество осадков, мм
Таблица 3 Повторяемость ветров
Рельеф Территория области характеризуется типичным для Приморья расчленением горного рельефа и представлят собой систему гор, речных долин и межгорных котловин. Сопки, окружающие территорию города в большинстве случаев не превышают высоту 250 метров, а только отдельные из них достигают 400 – 500 метров. В непосредственной близости от города расположены горные хребты Макаровский и Алексеевский, высотой 1334 метров. Пересеченный рельеф усложняет планировку и застройку города. Технические нормативы Проектируемый участок дороги расположен в г. Уссурийск. В соответствии с перспективной интенсивностью движения на двадцатилетний период по СНиПу 2.05.02-85 устанавливаем техническую категорию проектируемой дороги: N = 1450 авт/сут. - дорога соответствует III категории. Анализируем условия рельефа и его пересеченности, крутизну склонов местности и руководясь таблицой 3 СНиП определяем технические нормативы для дорог III категории и утвержденным технико-экономическим обоснованием:
Технические нормативы для дорог IV категории:
План трассы Проектирование автомобильной дороги в плане производится автоматизировано, в программе «CREDO». Для этого в геодезических работах в линейных изысканиях заполняем следующие пункты: 1. Карточка объекта. Здесь вводятся: наименование дороги, протяженность, тип рельефа. 2. Расчет геометрии оси. Вводится: начальный азимут, расстояние до угла поворота, угол поворота. 3. Данные продольного нивелирования. Вводятся: высотные отметки продольного профиля земли. 4. Описание нивелирования поперечных профилей. Вводятся: высотные отметки профиля земли, влево и вправо на 50 метров от оси дороги, на каждом пятом пикете, в конце и в начале строящегося участка трассы. Элементы кривой: Т - тангенс, Д - домер, К - кривая, Б - биссектриса; Расстояние между вершинами углов; длина прямых вставок; дирекционные углы представлены в таблице: ведомость углов поворота прямых и круговых кривых. До реконструкции участка трассы: Дорога до реконструкции запроектирована с тремя углами поворота. Положение 1- го угла ПК 8+42, 2- го ПК 19+00, 3-го ПК 25+89. Первый угол поворота вправо 53о, второй угол поворота влево 70, третий угол поворота вправо 64о. Радиус первой кривой 1000 метров, второй 930 метров, третьей 318 метров. Расстояние между вершинами углов 842, 1150, 880, 682 метров. Трасса проложена в равнинно-горной местности, встречающиеся препятствия это железная дорога на ПК 9+46 и ПК 30+42. Длина трассы составляет 3.274 километра. Подробные данные представлены в ведомости углов поворота, прямых и круговых кривых. После реконструкции участка трассы: Дорога после реконструкции запроектирована с одним углом поворота. Положение вершины угла поворота ПК 16+70. Угол поворота влево 45о. Радиус кривой 3000 метров. Расстояние между вершиной угла 1670 и 1490 м. Трасса проходит мимо находящегося с левой стороны населенный пункт Медовцы, через луга и кустарники, встречающиеся препятствия это железная дорога на ПК 11+35 и ПК 28+40. Длина трассы 3.074 километра. Подробные данные также представлены в ведомости углов поворота, прямых и круговых кривых. Т. к. радиус кривой в плане равен 3000 м переходные кривые не проектируем.
|