Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект интегрированного урока






«По морям, по волнам»

Математика – Развитие речи - Труд - 2 класс

Тема. «Плоскостное моделиро­вание. Аппликация «Кораблик».

Форма урока. Игра-путеше­ствие.

Цели: - познакомить учащихся с видами водного транспорта, его назначением; закреплять навыки работы с бумагой, умение выпол­нять аппликационные работы;

-спо­собствовать развитию у детей познавательной активности;

- воспитывать самостоятельность в учебной работе

Оборудование. Цветная бума­га, ножницы, клей, кисточки для клея, подставки для кисточек, тря­почки, подкладной картон, клеен­ка; рисунки морских судов, мая­ка, капитана; карточки для игры «Капитаны», бинокль; раздаточные листы с образцом кораблика, ло­гические квадраты, памятки по ра­боте с ножницами, клеем и кисточ­кой; магнитофон, аудиозаписи пе­сен «Капитан, капитан, улыбни­тесь!», «Мы пришли сегодня в порт»; книги:

С. Сахаров - «Исто­рия корабля» (М.: Малыш, 1992); В. Маяковский - «Эта книжечка моя про моря и про маяк» (Ижевск: Удмуртия, 1978); А. Беслик -«Поднять паруса!» (М.: Малыш, 1988); комплект открыток «Исто­рия корабля»

Ход урока

I. Организационный момент

Учащиеся класса разделены на группы по 4 человека.

Учитель.

Дополнительный дан звонок –

Начинается урок.

Тут загадки и задачи,

Игры, шутки - всё для вас!

Пожелаю всем удачи –

За работу, в добрый час!

II. Сообщение темы урока

У. Отгадайте загадки:

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый,

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей.

Дети. Катер.

У. Не спрашивая броду,

Лезу смело в воду.

На всякой глубине

Лишь по пояс мне.

Д. Теплоход.

У. Под водой — железный кит.

Днем и ночью кит не спит,

Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой.

Д. Подводная лодка.

Учитель располагает на дос­ке рисунки с видами транспорта, угаданными детьми.

У. Как можно назвать одним словом катер, теплоход и подвод­ную лодку?

Д. Это водный транспорт.

У. Какие еще виды водного транспорта мы знаем?

Дети отвечают.

У. Итак, мы начинаем путеше­ствие по волнам, по морям на на­шем кораблике.

Учитель показывает изображе­ние кораблика на классной доске.

- Проверьте, у вас на партах должно быть все необходимое для работы: цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, подставка под кисть, тряпочка, подкладной кар­тон, клеенка.

Ребята, а знаете ли вы, какими качествами должен обладать капитан?

Д. Он должен быть умным, со­бранным, требовательным, уметь доводить дело до конца.

Учитель показывает образец аппликации «Кораблик».

У. И вам, чтобы выполнить эту работу, необходимы будут внима­тельность, аккуратность и старание.

Название нашей аппликации - «Кораблик». На нем мы и совер­шим свое путешествие.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.