Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Конспект интегрированного урока






    «По морям, по волнам»

    Математика – Развитие речи - Труд - 2 класс

    Тема. «Плоскостное моделиро­вание. Аппликация «Кораблик».

    Форма урока. Игра-путеше­ствие.

    Цели: - познакомить учащихся с видами водного транспорта, его назначением; закреплять навыки работы с бумагой, умение выпол­нять аппликационные работы;

    -спо­собствовать развитию у детей познавательной активности;

    - воспитывать самостоятельность в учебной работе

    Оборудование. Цветная бума­га, ножницы, клей, кисточки для клея, подставки для кисточек, тря­почки, подкладной картон, клеен­ка; рисунки морских судов, мая­ка, капитана; карточки для игры «Капитаны», бинокль; раздаточные листы с образцом кораблика, ло­гические квадраты, памятки по ра­боте с ножницами, клеем и кисточ­кой; магнитофон, аудиозаписи пе­сен «Капитан, капитан, улыбни­тесь!», «Мы пришли сегодня в порт»; книги:

    С. Сахаров - «Исто­рия корабля» (М.: Малыш, 1992); В. Маяковский - «Эта книжечка моя про моря и про маяк» (Ижевск: Удмуртия, 1978); А. Беслик -«Поднять паруса!» (М.: Малыш, 1988); комплект открыток «Исто­рия корабля»

    Ход урока

    I. Организационный момент

    Учащиеся класса разделены на группы по 4 человека.

    Учитель.

    Дополнительный дан звонок –

    Начинается урок.

    Тут загадки и задачи,

    Игры, шутки - всё для вас!

    Пожелаю всем удачи –

    За работу, в добрый час!

    II. Сообщение темы урока

    У. Отгадайте загадки:

    На море, в реках и озерах

    Я плаваю, проворный, скорый,

    Среди военных кораблей

    Известен легкостью своей.

    Дети. Катер.

    У. Не спрашивая броду,

    Лезу смело в воду.

    На всякой глубине

    Лишь по пояс мне.

    Д. Теплоход.

    У. Под водой — железный кит.

    Днем и ночью кит не спит,

    Днем и ночью под водой

    Охраняет твой покой.

    Д. Подводная лодка.

    Учитель располагает на дос­ке рисунки с видами транспорта, угаданными детьми.

    У. Как можно назвать одним словом катер, теплоход и подвод­ную лодку?

    Д. Это водный транспорт.

    У. Какие еще виды водного транспорта мы знаем?

    Дети отвечают.

    У. Итак, мы начинаем путеше­ствие по волнам, по морям на на­шем кораблике.

    Учитель показывает изображе­ние кораблика на классной доске.

    - Проверьте, у вас на партах должно быть все необходимое для работы: цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, подставка под кисть, тряпочка, подкладной кар­тон, клеенка.

    Ребята, а знаете ли вы, какими качествами должен обладать капитан?

    Д. Он должен быть умным, со­бранным, требовательным, уметь доводить дело до конца.

    Учитель показывает образец аппликации «Кораблик».

    У. И вам, чтобы выполнить эту работу, необходимы будут внима­тельность, аккуратность и старание.

    Название нашей аппликации - «Кораблик». На нем мы и совер­шим свое путешествие.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.