Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Unit one






    Продвинутый уровень

    МОСКВА

    Р О С М Э Н


    СОДЕРЖАНИЕ

    Предисловие................................................................................. 6

    Unit One

    " English as an international language"..................................................... 9

    Exercises..................................................................................... 12

    Unit Two Part 1

    " The Story-Teller" by Hector Hugh Munro (beginning)................................ 29

    Exercises..................................................................................... 33

    Part 2

    " The Story-Teller" by Hector Hugh Munro (end)........................................ 44

    Exercises..................................................................................... 48

    Unit Three Parti

    " The Discovery of America and the First British Attempts

    to Settle in the New World"......................................................... 61

    Exercises..................................................................................... 64

    Part 2

    " The British go on colonizing America"........................................ 72

    Exercises..................................................................................... 75

    Unit Four Parti

    " The Beatles - Rock Superstars" (part 1)...................................... 85

    Exercises..................................................................................... 88

    Part 2

    " The Beatles - Rock Superstars" (part 2)...................................... 97

    Exercises................................................................................... 100

    Unit Five Parti

    " Would you like to live in a greener world? "............................... 112

    Exercises................................................................................... 115

    Part 2

    " Is global warming connected to the hole in the ozone layer? ".. 124

    Exercises................................................................................... 127

    Unit Six Parti

    " The Capitoline Venus" by Mark Twain (beginning).................................. 139

    Exercises................................................................................... 143


    Part 2

    " The Capitoline Venus" by Mark Twain (end)......................................... 152

    Exercises................................................................................... 155

    Unit Seven Parti

    " Chanel - Public Fame and Private Enigma".......................................... 163

    Exercises................................................................................... 166

    Part 2

    " Haute Couture"............................................................................ 178

    Exercises................................................................................... 180

    Unit Eight Parti

    " Pygmalion's Fair Lady" (part 1)................................................ 188

    Exercises................................................................................... 191

    Part 2

    " Pygmalion's Fair Lady" (part 2)................................................ 201

    Exercises................................................................................... 203

    Unit Nine Parti

    " Why do people travel? "................................................................. 214

    Exercises................................................................................... 218

    Part 2

    " Skyscrapers: the History"......................................................... 228

    Exercises................................................................................... 231

    Unit Ten Parti

    " Transatlantic Connections" (part 1)........................................... 242

    Exercises................................................................................... 245

    Part 2

    " Transatlantic Connections" (part 2)........................................... 252

    Exercises................................................................................... 254

    Vocabulary................................................................................. 264

    Keys......................................................................................... 272

    Таблица временных форм............................................................ 300


    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Учебник предназначен для тех, кто может достаточно свободно поль­зоваться английским языком как в ситуациях повседневного общения, так и в профессиональной деятельности. Иначе говоря, усвоены основ­ные грамматические структуры и накоплен активный вокабуляр примерно в 2500-2700 слов.

    Известно, однако, что уровень языковой компетенции не сохраняет­ся, если его постоянно не поддерживать. Это, разумеется, можно делать самостоятельно, читая художественную литературу и периодику, целена­правленно слушая радио- и телепередачи на английском языке, пользу­ясь в случае необходимости надежными словарями и т. д. Нельзя, разу­меется, недооценивать и ту или иную форму занятий под руководством преподавателя.

    Именно для групповых и индивидуальных занятий под руководством преподавателя и предназначена прежде всего эта книга. В то же время она может быть использована и как самоучитель.

    Основой каждого урока-комплекса является текст - познавательный, проблемный или фабульный, посвященный определенной теме. Среди тем - статус английского языка как международного, современная му­зыка, проблемы глобального потепления, мода, путешествия и ряд дру­гих тем, интересных для обсуждения. Два художественных произведения (рассказы Саки (Манро) и Марка Твена) не подверглись адаптации.

    Все без исключения тексты насыщены лексикой, широко употребля­емой в художественной литературе и средствах массовой информации. Даже свободно владеющий иностранным языком человек столкнется с большим количеством слов, которых он не знает. Часть этих слов, воз­можно, войдет в его активный вокабуляр, но в большинстве случаев он просто научится их правильно понимать и не бояться того, что всего лек­сического богатства языка усвоить невозможно, даже если речь идет о родном языке.

    Поскольку основой урока является текст, первоочередная задача -его прочтение с полным, доскональным пониманием. Поэтому в помощь обучающемуся и преподавателю за текстом следует словарь, содержа­щий перевод слов в их текстовом значении. Более полное представление о том, как слово используется в языке, дается в специальном упражне­нии, содержащем примеры употребления данного слова. Это упражнение из-за его насыщенности лексической информацией целесообразно рас­пределить на несколько занятий.


    До чтения текста предлагается обсудить несколько вопросов, кото­рые помогут преподавателю начать урок с беседы.

    Система упражнений содержит вопросы по содержанию тек­ста, лексические и грамматические задания. Поскольку предпо­лагается, что основные грамматические структуры усвоены, под­робных пояснений не дается, имеются лишь краткие напоминания, предупреждающие ошибки, типичные для русскоязычных обучающих­ся. Объясняются лишь те грамматические явления, которые вряд ли содержались в предыдущем курсе обучения. Это оборот to be likely (unlikely), употребление глагола wish для того, чтобы выразить сожа­ление по поводу ситуации в настоящем, прошедшем или будущем, и сложное сказуемое типа It seems (appears, happens, etc.) + инфинитив с частицей to.

    Грамматические упражнения намеренно не выделяются в самосто­ятельный раздел, а чередуются с лексическими и речевыми, что, как по­казал опыт, на этом этапе обучения помогает избежать монотонности на уроке. Поэтому преподавателю рекомендуется при планировании урока придерживаться последовательности упражнений, предлагаемой учеб­ником. Тексты и диалоги, помеченные значком ®, можно прослушать на CD. Письменные задания, помеченные значком ^^ целесообразно выполнять и дома, и в классе. К наиболее трудным упражнениям дают­ся ключи-ответы. К упражнениям, где нужно перевести связные тексты с русского языка на английский, в ключах дается оптимальный (но не единственно возможный) вариант перевода.

    Благодарим Шуан Элинор Джоунс за просмотр рукописи и ценные замечания стилистического характера. Надеемся, что книга окажется по­лезной для тех, на кого она ориентирована.

    Н. А. Бонк, Е. М. Салтыкова


    UNIT ONE


     

    Language is the dress of thought. Samuel Johnson (1709-1784), English writer, critic and lexicographer







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.