Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 6. Секрет успеха






Многие люди сомневаются в том, нужно ли тратить силы на раскручивание своего личного бренда. Что он дает? Зачем прилагать усилия и тратить ресурсы на его создание? Затем, что нет лучшей инвестиции, чем инвестиция в себя самого!

Личный бренд – это то мнение о вас, которое вы донесли до вашей целевой аудитории. Это ваш статус профессионала своего дела, статус эксперта. Это репутация, которая работает на вас в любое время и без вашего вмешательства.

Нужен ли вам раскрученный личный бренд? Безусловно! Наличие личного бренда даст вам много преимуществ по сравнению с конкурентами: вы всегда будете востребованы, ваши услуги (навыки, товары) будут стоить дороже, чем у конкурентов, вы сможете диктовать свои условия клиентам и партнерам, у вас будет свобода выбора.

Достичь вершины трудно. Это факт. На вершине есть место лишь для одного. Приходиться или обходить существующих конкурентов, лидеров рынка, или не давать тут же возникшим соперникам наступить себя на пятки. Но место на вершине стоит того, чтобы к нему стремиться!

Лидеру там удержаться проще: у него больше ресурсов. Когда вы доберетесь до вершины, у вас будут деньги, знания, связи – все то, что позволит вам удержаться на ней. Здесь действует элементарный принцип силы: у лидера ресурсов всегда больше, чем у новичков. И, если он их грамотно использует, то новичку его с вершины не сдвинуть – придется искать себе свою смежную нишу.

Запомните это по пути к успеху: не пытайтесь обойти лидеров и согнать их с их места. Это слишком рискованное и хлопотное дело. Лучше найдите свою нишу и предложите рынку что-то подобное продукции конкурентов, но в чем-то уникальное.

Начните с раскрутки личного бренда. Вы можете десять или сто раз поменять товар, но как продавец вы останетесь тем же. Дорожите своим именем. Будьте на слуху как специалист. Как это сделать? Как обрести статус профессионала, эксперта среди своей целевой аудитории? Рекламируйте себя! Продвигайте себя! Расскажите всему миру о себе!

Как себя рекламировать:

• ведите профессиональный блог;

• пишите статьи в СМИ;

• давайте комментарии в качестве эксперта;

• снимайте видео;

• проводите тренинги и мастер-классы;

• проводите семинары и вебинары (семинары через Интернет);

• выступайте или для начала участвуйте на профильных выставках/конференциях.

Делайте все что угодно, лишь бы о вас заговорили. Неважно, чем вы занимаетесь – вы должны делать это лучше своих конкурентов. Вы должны быть известнее своих соперников.

Каждое утро в Африке просыпается газель. Она знает, что должна бежать быстрее, чем самый быстрый лев, иначе ее съедят.

Каждое утро просыпается лев. Он знает, что должен настичь отставшую газель, иначе он умрет от голода.

Неважно, кто ты – газель или лев. Когда солнце встает, следует бежать быстрее всех.

Если вы не знаете, что делать – изучите опыт тех, кто уже достиг успеха в сфере вашей деятельности. Что они делали? Делайте то же самое – ведь это уже проверенный путь к успеху! Познакомьтесь с этими людьми, поучитесь у них, заручитесь их рекомендациями – и вы достигнете желаемого.

Чтобы суметь убедить нужных вам людей в том, что вы можете быть им полезны или что вы хороший ученик или клиент, учитесь четко и кратко излагать свои мысли. Как выработать этот навык:

• писать (статьи, блоги, рекламные тексты);

• много читать самому (учиться у лучших);

• тренировать этот навык каждый день (вести переговоры, торговаться, писать статьи на свой блог и т. д.)

Обращаю ваше внимание, что желание понравиться всем – это самая распространенная ошибка новичков. Не повторяйте ее и не растрачивайтесь попусту. Определите свою целевую аудиторию и работайте на нее, то есть, доносите свою ценность до тех людей, которые готовы платить за нее или рекламировать вас. Тогда у вас все получится!

Тайну успеха пытаются разгадать все кому не лень. Кажется, что каждый успешный человек имеет свою собственную, отличную от других, формулу преуспевания в жизни. Так отчасти и есть – каждая жизнь уникальна, каждый путь к вершине путь не похож на другие.

Однако, если присмотреться внимательнее и прислушаться к тому, что говорят успешные люди, окажется, что вы все они говорят об одном и том же, об одних и тех же принципах и составляющих успеха.

А что говорят те, кто его исследует? Томас Леонард, основатель Университета коучей, считает, что успех человека состоит из трех основных составляющих:

• образ мыслей – 50 %

• окружение – 40 %

• знания и навыки – 10%

Важность способа мышления невозможно переоценить – это самый мощный фактор успеха. Ваши личные знания и навыки – это второе необъемлемое условие вашего преуспевания, и мы об этом тоже много говорили. Но есть еще один компонент успеха, которую многие люди склонны недооценивать – это наше окружение, наши связи с другими людьми.

С помощью своих связей вы можете зарабатывать больше денег, легче и быстрее достигать своих целей, жить интересно и весело, иметь огромный выбор в личной и профессиональной жизни и пользоваться исключительными возможностями («только для своих»). У вас еще нет множества связей? Так пора их завести!

Как обрасти полезными связями:

• Много знакомьтесь. Среди ста новых знакомых только один человек может предложить вам что-то, что способно изменить вашу жизнь в лучшую сторону. И стоит познакомиться с остальными 99-ю людьми, чтобы найти среди них того, кто принесет вам удачу.

• Знакомьте людей друг с другом, чтобы они и вас знакомили с новыми людьми. Будьте полезны другим, и это окупится.

• Всегда имейте при себе визитки и не стесняйтесь раздавать их и просить чужие.

• Будьте приятным собеседником: улыбайтесь людям, выслушивайте их, не будьте навязчивы. С вами должны хотеть общаться и поддерживать контакты.

• Научитесь проводить самопрезентацию за 30–60 секунд. Вы должны быть способны за это время кратко, но интересно рассказать о себе, сообщить достаточно для того, чтобы вами заинтересовались и захотели узнать о вас больше (то есть, продолжить знакомство).

• Почаще посещайте места, где вы можете познакомиться с полезными вам людьми: конференции, выставки, семинары, бизнес-встречи, общественные мероприятия и т. п.

• Привлекайте к себе внимание: рассказывайте о своей работе при личных встречах, чтобы все знакомые знали и помнили, что вы профессионал своего дела. Демонстрируйте свои знания другими способами: говорите, пишите статьи, давайте комментарии, выступайте, проводите мастер-классы, снимайте видео.

• Секретная фишка – возьмите интервью у знатоков в вашей области, и так вы попадете в круг их внимания.

• Не только заводите знакомства, но и поддерживайте их. Это можно сделать разными способами: поздравляйте людей с Новым годом, звоните им, приглашайте в гости и на конференции, организуйте совместный досуг. Возможностей объединить приятное с полезным очень много. Не поленитесь их найти и смело используйте.

Что делать, если вы необщительный человек? Чтобы научиться общаться и заводить полезные связи, нужно:

• очень этого хотеть

• практиковаться.

Если вы начнете посещать разные мероприятия и знакомиться с людьми – скоро вы начнете чувствовать себе при знакомстве с новым человеком как рыба в воде. Чтобы расшевелить себя, посетите какой-нибудь тренинг, посвященный ораторскому искусству. Вам нужно попрактиковаться говорить публично. Вам это понравиться – я это гарантирую! Попробуйте!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.